Специализация: Автоматизация кафе/ресторанов, Управление запасами, Финансовый учет, Торговое оборудование.
Категории: Прочие статьи

Автоматизация батутного центра

Обычно мы занимаемся разработкой и внедрением программ для розничной и оптовой торговли, но на этот раз нужно было автоматизировать посещение батутного центра. И что же из этого вышло я вам предлагаю ознакомиться.

По замыслу заказчика, каждый клиент должен быть учтён, а именно нужно знать о нём: фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, телефон и самое интересное связь между другими клиентами, то есть кто с кем приходил. Сложно, но удобно для поиска. По сути клиенты должны сами заполнять анкетку с этой информацией.

Интерфейс кассира

Рабочее место кассира выглядит вот так:

 

Оператор вводит данные с анкеты, программа ищет по ним имеющихся клиентов. Если никто не найден или никто не подходит, то создаётся новый клиент. В окошко по середке добавляются клиенты для посещения. Там указаны возраст и какой будет назначен батут для каждого человека. А если это ребенок, не достигший определенного возраста, то нужно указать взрослого. Система автоматически подберёт батуты, назначит время сеанса (в зависимости от загруженности и длительности сеанса), укажет стоимость и распечатает билет с чеком, где будет всё это указано.

Здесь же можно наблюдать состояние батутов на диаграмме: кто сейчас на батуте, кто забронировал, кто прыгает больше чем нужно, кто не явился.

Если пришло время заходить на батут или уходить с батута, то всплывают сообщения. При чём интерфейс кассира блокируется пока эти сообщения не будут обработаны.

Как и в любой торговле перед началом рабочего дня ему нужно открывать смену, а в конце дня нужно её закрывать. На этом скриншоте иллюстрируется журнал кассовых документов, и кнопки для открытия/закрытия смены:

 

 

Интерфейс администратора

Рабочее место администратора выглядит так:

 

 

 

Отчеты по посещаемости

Чтобы знать о посещаемости аттракциона есть отчет Посещения, а точнее два его варианта.

Один с суммами, а другой с расшифровкой по клиентам и возрастным категориям.

 

 

Несмотря на начальные проблемы с оптимизацией (которые были исправлены), конфигурация работает уже 1.5 месяца, были введены несколько тысяч посещений и клиентов. Это означает, что есть статистика посещений, данные о клиентах никуда не теряются, а программа сама считает и назначает время.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
О СТАТЬЕ
Название
Автоматизация батутного центра
Описание

Обычно мы занимаемся автоматизацией розничной и оптовой торговли, но на этот раз нужно было автоматизировать посещение батутов…

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Автор
Компания
Первая система

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

Другие статьи рубрики "Прочие статьи"

облачная виртуальная атс

Доступная облачная телефония. Прогресс стал проще

Категории: Прочие статьи

Буквально на прошлой неделе наткнулся на рекламку от Ростелекома, которая сулила качественные услуги IP-телефонии с интеграцией в 1С, простым управлением, блэкджеком и техподдержкой. Проходить мимо такого предложения, не поинтересовавшись что да как, мне, как технарю, было бы непростительно.

РИБ для 1С Управление Торговлей 10.3

Основные проблемы обмена с точками и пути их решения для 1С:Управление Торговлей 10.3

Категории: Прочие статьи, Торговое оборудование

Главным достоинством распределённой информационной базы (РИБ) является стабильность в условиях плохого интернета и высокая скорость работы с торговым оборудованием, что очень важно для касс. Вместе с этим РИБ обладает некоторыми недостатками. Дальше мы поговорим о них подробнее и предоставим свой вариант устранения.

Двойной бэкап. Защита от взлома и шифровальщиков

Категории: Прочие статьи, Торговое оборудование

За последние два месяца случаи потери критически важной информации стали до безобразия частыми. Причем, если раньше такие инциденты были связаны с поломкой компьютеров, то теперь в моду вошли вирусы-шифровальщик и хакеры собственной персоной.