Блог компании Первая система

ККМ для 54-фз на ЕНВД

Переход на работу с ККТ для предпринимателей

Категории: Торговое оборудование

На горизонте уже вовсю игриво маячит переход на повальное использование онлайн-ККТ. Мероприятие серьезнейшее, и, учитывая количество предпринимателей, работающих по ЕНВД, работы предстоит много.

Загрузка начальных остатков в 1С: Управление Торговлей 11

Загрузка начальных остатков в 1С: Управление Торговлей 11

Категории: Прочие статьи

При переходе на 1С: Управление Торговлей версии 11, появляется задача корректного переноса начальных остатков. Мы выполняем все работы по переносу данных, начальной настройке конфигурации и обучению пользователей.

Исправление себестоимости в УТ 10.3

Исправление себестоимости в УТ 10.3

Категории: Финансовый учет

Достаточно часто пользователи 1С при формировании валовой прибыли обнаруживают крайне странные  результаты. Выручка, вроде бы, соответствует реальной, а валовая прибыль, напротив, много больше действительных величин прибыли.

Егаис формат 3 2018

ЕГАИС 2018: Формат 3.0

Категории: ЕГАИС, Инструкции по работе в 1С

Введение ЕГАИС 3.0. перестроит процесс приемки алкоголя — нужно обзавестись 2D сканером и точкой доступа в ЕГАИС в месте приемке товара. По приезду партии алкоголя сразу сканировать все акцизные марки с каждой привезенной бутылки и при выявлении расхождений сразу же отправлять акт отклонения по соответствующей бутылке.

Использование скидок и наценок в 1С Управление торговлей 11 / Розница 2

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

1С: Управление торговлей 11 предоставляет своим пользователям мощный механизм скидок/наценок, с помощью которого вы можете автоматизировать округление суммы чека, настроить работу дисконтной системы, реализовать выдачу скидки за соблюдение клиентом графика оплат или выдачу подарка за самовывоз заказа.

Онлайн обмен информацией о бонусах между 1С и сайтом на Битрикс

Категории: CRM

Стандартный обмен данными между 1С и сайтом на Битрикс не передает информацию о бонусных баллах пользователя. К тому же информация о бонусах нужна актуальной, а начисление и списание баллов должно жестко контролироваться.

ФНС обещает штрафы за чеки без имени и должности кассира

Категории: Новости

Федеральная налоговая служба (ФНС) предупредила предпринимателей об административной ответственности, которая может быть применена из-за отсутствия в чеках имени и должности человека, который оформил чек и выдал его покупателю. Об этом в ФНС рассказали журналу «Налоговая политика и практика».

Проведение акций в 1с торговле 10

Настройка акций в 1С:Управление торговлей 10.3

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

Когда необходимо простимулировать рост продаж в отдельном магазине или на товары определенной категории, возникает закономерный вопрос: а как это сделать в 1С? Сегодня мы рассмотрим некоторые варианты акций и способы их настройки в 10-й торговле.

облачная виртуальная атс

Доступная облачная телефония. Прогресс стал проще

Категории: Прочие статьи

Буквально на прошлой неделе наткнулся на рекламку от Ростелекома, которая сулила качественные услуги IP-телефонии с интеграцией в 1С, простым управлением, блэкджеком и техподдержкой. Проходить мимо такого предложения, не поинтересовавшись что да как, мне, как технарю, было бы непростительно.

Ретро-бонусы для оптовых

Ретроспективная бонусная система для оптовых клиентов

Категории: CRM

Ретроспективные бонусные программы или, говоря умными словами, рибейт — один из наиболее часто используемых механизмов поощрения клиентов. Ретро-бонус подразумевает вознаграждение контрагента в определенные моменты времени на основании данных о продажах данному контрагенту за предыдущий период. К примеру, может использоваться ежеквартальная схема начисления ретро-бонусов.

Адреса в счетах-фактурах с 01.10.2017

Как заполнить адреса в счете-фактуре

Категории: Новости

С 1 октября изменились формы счетов-фактур. В том числе, сменился формат заполнения адресов продавца и покупателя (строки 2а и 6а). Этот момент сразу же вызвал народные волнения и плюрализм мнений. Теперь неверно указанный адрес может послужить поводом для отказа налоговой в вычете НДС.

РИБ для 1С Управление Торговлей 10.3

Основные проблемы обмена с точками и пути их решения для 1С:Управление Торговлей 10.3

Категории: Прочие статьи, Торговое оборудование

Главным достоинством распределённой информационной базы (РИБ) является стабильность в условиях плохого интернета и высокая скорость работы с торговым оборудованием, что очень важно для касс. Вместе с этим РИБ обладает некоторыми недостатками. Дальше мы поговорим о них подробнее и предоставим свой вариант устранения.

сканер шк youjie (honeywell) zl2200

Обзор сканера штрих-кодов youjie (honeywell) zl2200

Категории: Торговое оборудование

Пришло пополнение в ассортимент бюджетных сканеров штрихкодов. А именно линейный проводной китаец Youjie ZL2200. Специально для тех, у кого возникают рвотные позывы при виде китайской техники: лидер среди производителей сканеров штрихкодов — компания Honeywell (бывший Metrologic) выкупила китайский завод Youjie, и герой этого обзора был создан на базе широко распространенной модели Honeywell MS5145.

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.

Дополнения к бонусной системе. Часть 2

Категории: CRM

Мы уже рассказывали о нашей подсистеме “Управление бонусами” для УТ 10.3. Сегодня мы приготовили для вас подборку различных расширений базового функционала, которые позволят вам использовать бонусную систему еще эффективнее. Что же это за дополнения? 

скидка в 1с

Как не прогореть, делая скидки?

Категории: CRM

Фраза «На этот товар мы вам сделаем скидку» отлично помогает определиться с покупкой сомневающемуся покупателю. Но какую же скидку ему стоит предложить?

Дополнения к бонусной системе

Категории: CRM

Помимо базового функционала могут быть реализованы различные дополнительные возможности. Приведем описание некоторых из них.

Магазин