Категории: CRM

Дополнения к бонусной системе. Часть 2

Мы уже рассказывали о нашей подсистеме “Управление бонусами” для УТ 10.3. Сегодня мы приготовили для вас подборку различных расширений базового функционала, которые позволят вам использовать бонусную систему еще эффективнее. Что же это за дополнения? 

Повышенный процент возвращаемых бонусов в день рождения клиента

Каждый любит получать подарки ко дню рождения. Компания, занимающаяся розничной торговлей, может в качестве подарка начислить своему клиенту некоторое количество бонусных баллов, которые он может потратить для покупки чего-нибудь для себя.

Но можно поступить по-другому. Вместо начисления бонусов можно временно увеличить процент от суммы покупки, возвращаемый на карту клиента в виде бонусных баллов. Данный механизм чем-то похож на возможность установки акции на все товары: в определенный интервал времени до и после дня рождения клиента ему начисляется повышенный процент бонусных баллов, которые он затем сможет использовать.

Расчет бонусов от части суммы чека, кратной заданному параметру

В базовой версии бонусы могут начисляться либо со всей суммы чека, либо с ее остатка после оплаты бонусами. Существует возможность ограничения суммы, с которой будут начисляться бонусы: к примеру, 50 рублей с каждой полной 1 000 рублей в чеке.

Расчет бонусов от части суммы чека

Тогда при совершении покупки на 2 250 рублей бонусы будут начислены не со всей суммы чека, а только с 2000: начисление произойдет в размере 50 * 2000/1000 = 100 рублей. Таким образом мы стимулируем клиента совершать больше покупок во время одного визита в магазин. Так, в приведенном выше примере я могу совершить покупку на сумму 2950 рублей, и эти 950 при расчете бонусов “пропадут”. Вероятно, мне захочется этого избежать, и я приобрету еще какой-нибудь товар, чтобы “перевалить” через 3000 и получить уже 150 бонусов.

Дополнительные бонусы при привлечении нового клиента

Также может быть реализована акция “приведи друга и получи бонусы с его покупки” (не путать с реферальной). При выдаче новой информационной карты покупателю может быть также выдано несколько карт, которые он может раздать своим друзьям. Если те, в свою очередь, придут в магазин и при формировании чека предъявят такую “дружескую” карту, то они также получат какое-либо преимущество. Это может быть дополнительная скидка или подарок от фирмы за первую покупку в данном магазине: все зависит от желания маркетолога компании. При этом с суммы чека будет производиться начисление бонусов на карту покупателя, приведшего этого друга в магазин. Затем, в зависимости от действующих в магазине правил, “дружеская” карта может быть оформлена в системе как информационная карта нового клиента, либо возвращена в магазин для последующего использования с другим клиентом.

Отчет по движению бонусных баллов, с детализацией до приобретенных на бонусы товаров

Для проведения аналитики руководителю компании может быть интересно, какие товары приобретались с помощью оплаты бонусными баллами. К примеру, это может быть необходимо для выявления товаров, которые чаще покупаются за бонусы, но не берутся на реальные деньги. Или результаты отчета могут быть выгружены на сайт интернет-магазина компании и отражены в личном кабинете пользователя.

Отчет по движению бонусных баллов

Отчет создан на СКД (системе компоновки данных) и позволяет устанавливать различные фильтры и менять состав отображаемой информации. В приведенном выше примере отражены все покупки с оплатой баллами по информационной карте “тест” за октябрь 2017 г.

Установка отсрочки начала действия бонусных баллов

Некоторые компании предпочитают, чтобы начисленные с покупки бонусы не были доступны сразу же с момента начисления, а становились активны через определенный промежуток времени, к примеру, 14 дней.

Данный механизм может быть интегрирован в подсистему “управление бонусами” для УТ 10.3. Это функционирует следующим образом. К примеру, клиент впервые пришел в магазин 01.10.2017 и за свою покупку получил 1000 бонусов. Эти бонусы станут доступны для списания 15.10.2017. Иными словами, если этот клиент попытается использовать их 10.10.2017, то на его счете не окажется средств, а если он попытается списать их 19.10.2017, то эти бонусы уже поступят на его счет и смогут быть использованы в соответствии с правилами бонусной программы.

О СТАТЬЕ
Название
Дополнения к бонусной системе. Часть 2
Описание

Мы уже рассказывали о нашей подсистеме “Управление бонусами” для УТ 10.3. Сегодня мы приготовили для вас подборку различных расширений базового функционала, которые позволят вам использовать бонусную систему еще эффективнее. Что же это за дополнения? 

Автор
Компания
Первая система

Магазин

Все статьи рубрики "CRM"

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.

скидка в 1с

Как не прогореть, делая скидки?

Категории: CRM

Фраза «На этот товар мы вам сделаем скидку» отлично помогает определиться с покупкой сомневающемуся покупателю. Но какую же скидку ему стоит предложить?

Дополнения к бонусной системе

Категории: CRM

Помимо базового функционала могут быть реализованы различные дополнительные возможности. Приведем описание некоторых из них.

1С и мобильное приложение карт лояльности «Кошелек»

Категории: CRM

А вы знаете какая боль прийти в магазин и на вопрос продавца о скидочной или бонусной карте ответить: «Эх-х, осталась дома» или «не могу найти» — а голову ты дома не забыл?! Голова нужна каждый день, а бонусная карта магазина в определенный момент. Но даже голову можно потерять, а вот уж с чем мы не расстаемся дальше вытянутой руки, так это с родименьким телефоном.

Одни, вероятно талантливые ребята, тоже об этом задумались и создали мобильное приложение для хранения пластиковых карт в телефоне. Ну а обмен с 1С-ом дело времени для любого успешного продукта.

Отправка MMS из 1С: Поздравление с днем рождения

Категории: CRM

В маркетинге и в сфере информационных технологий изменения и улучшения происходят постоянно. И, казалось бы, давно обыденные вещи, приобретают новую функциональность, а следовательно и сферу применения.

СМС-рассылки в рекламе розничной сети магазинов

Категории: CRM

Приводим здесь интервью агентства мобильного маркетинга «Раппорто» с директором по рекламе розничной сети ITAITA Ирины Степановой, чей опыт может послужить хорошим подспорьем в повышении эффективности смс и email рассылок.

Создание бонусной системы

Категории: CRM

Лояльность клиентов — один из столпов, поддерживающий магазин на плаву, но получить её нельзя без большой продуманной работы.