Категории: CRM

Зачем нужен счетчик посетителей?

Все наверное слышали расхожую фразу “Нельзя управлять тем, что нельзя измерить“.

Это неправда. Прекрасно всё вокруг так управляется и мы все это знаем. Но никто не будет отрицать, что управлять тем, что измерить можно гораздо удобней и эффективней.

Именно это и делает система подсчета трафика. Она дает цифры, на основании которых можно делать выводы

  • например, какое количество покупателей реально посещает магазин и что происходит с этим количеством – растет оно или падает;
  • какова реакция посещаемости на проводимые акции, распродажи и рекламные кампании;
  • какова посещаемость магазина во времени (по часам, по дням недели и в зависимости от праздников).

Итак, первое применение системы подсчета трафика — это получение фактов для управления магазином.

Cчетчик посетителей MegaCount

Второе — измерение качества работы продавцов.

Всем точно знакома картина, когда продавец разводит руками и говорит “Сегодня выручки нет — было мало посетителей”. Такое бывает, но ведь и продавец мог сработать не очень удачно. Ответить на вопрос, в чем же причина, помогает такая штука, как конверсия.

Это соотношение покупателей к посетителям. Т.е. тех людей, кто совершил покупку к тем, кто зашел в магазин.

Если зашло 100 человек, а купило что-то 20, то говорят, что коверсия составила 20%.

Конверсия показывает профессионализм продавцов. Чем она выше, тем лучше они работают. А от качества их работы очень сильно зависит и текущая выручка и будуще магазина. В то время, как один строит отношения и старается понять покупателя, другой может сидеть уткнувшись в телефон или огрызаться из-за прилавка, даже и не смотря на то, что его зарплата привязана к выручке.

Отслеживая конверсию можно понять, кто как работает и принять соответствующие меры.

И для этого необходим счетчик посетителей.

 

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
Название
Зачем нужен счетчик посетителей?
Описание

Cистема подсчета трафика дает цифры, на основании которых можно делать выводы…

Автор
Компания
Первая система

Другие статьи рубрики "CRM"

Использование скидок и наценок в 1С Управление торговлей 11 / Розница 2

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

1С: Управление торговлей 11 предоставляет своим пользователям мощный механизм скидок/наценок, с помощью которого вы можете автоматизировать округление суммы чека, настроить работу дисконтной системы, реализовать выдачу скидки за соблюдение клиентом графика оплат или выдачу подарка за самовывоз заказа.

Онлайн обмен информацией о бонусах между 1С и сайтом на Битрикс

Категории: CRM

Стандартный обмен данными между 1С и сайтом на Битрикс не передает информацию о бонусных баллах пользователя. К тому же информация о бонусах нужна актуальной, а начисление и списание баллов должно жестко контролироваться.

Проведение акций в 1с торговле 10

Настройка акций в 1С:Управление торговлей 10.3

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

Когда необходимо простимулировать рост продаж в отдельном магазине или на товары определенной категории, возникает закономерный вопрос: а как это сделать в 1С? Сегодня мы рассмотрим некоторые варианты акций и способы их настройки в 10-й торговле.

Ретро-бонусы для оптовых

Ретроспективная бонусная система для оптовых клиентов

Категории: CRM

Ретроспективные бонусные программы или, говоря умными словами, рибейт — один из наиболее часто используемых механизмов поощрения клиентов. Ретро-бонус подразумевает вознаграждение контрагента в определенные моменты времени на основании данных о продажах данному контрагенту за предыдущий период. К примеру, может использоваться ежеквартальная схема начисления ретро-бонусов.

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.

Дополнения к бонусной системе. Часть 2

Категории: CRM

Мы уже рассказывали о нашей подсистеме “Управление бонусами” для УТ 10.3. Сегодня мы приготовили для вас подборку различных расширений базового функционала, которые позволят вам использовать бонусную систему еще эффективнее. Что же это за дополнения?