Категории: CRM

Зачем нужен счетчик посетителей?

Все наверное слышали расхожую фразу “Нельзя управлять тем, что нельзя измерить“.

Это неправда. Прекрасно всё вокруг так управляется и мы все это знаем. Но никто не будет отрицать, что управлять тем, что измерить можно гораздо удобней и эффективней.

Именно это и делает система подсчета трафика. Она дает цифры, на основании которых можно делать выводы

  • например, какое количество покупателей реально посещает магазин и что происходит с этим количеством – растет оно или падает;
  • какова реакция посещаемости на проводимые акции, распродажи и рекламные кампании;
  • какова посещаемость магазина во времени (по часам, по дням недели и в зависимости от праздников).

Итак, первое применение системы подсчета трафика — это получение фактов для управления магазином.

 

Второе — измерение качества работы продавцов.

 

Всем точно знакома картина, когда продавец разводит руками и говорит “Сегодня выручки нет — было мало посетителей”. Такое бывает, но ведь и продавец мог сработать не очень удачно. Ответить на вопрос, в чем же причина, помогает такая штука, как конверсия.

Это соотношение покупателей к посетителям. Т.е. тех людей, кто совершил покупку к тем, кто зашел в магазин.

Если зашло 100 человек, а купило что-то 20, то говорят, что коверсия составила 20%.

Конверсия показывает профессионализм продавцов. Чем она выше, тем лучше они работают. А от качества их работы очень сильно зависит и текущая выручка и будуще магазина. В то время, как один строит отношения и старается понять покупателя, другой может сидеть уткнувшись в телефон или огрызаться из-за прилавка, даже и не смотря на то, что его зарплата привязана к выручке.

Отслеживая конверсию можно понять, кто как работает и принять соответствующие меры.

И для этого необходим счетчик посетителей.

 

О СТАТЬЕ
Название
Зачем нужен счетчик посетителей?
Описание

Cистема подсчета трафика дает цифры, на основании которых можно делать выводы…

Автор
Компания
Первая система

Магазин

Все статьи рубрики "CRM"

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.

Дополнения к бонусной системе. Часть 2

Категории: CRM

Мы уже рассказывали о нашей подсистеме “Управление бонусами” для УТ 10.3. Сегодня мы приготовили для вас подборку различных расширений базового функционала, которые позволят вам использовать бонусную систему еще эффективнее. Что же это за дополнения? 

скидка в 1с

Как не прогореть, делая скидки?

Категории: CRM

Фраза «На этот товар мы вам сделаем скидку» отлично помогает определиться с покупкой сомневающемуся покупателю. Но какую же скидку ему стоит предложить?

Дополнения к бонусной системе

Категории: CRM

Помимо базового функционала могут быть реализованы различные дополнительные возможности. Приведем описание некоторых из них.

1С и мобильное приложение карт лояльности «Кошелек»

Категории: CRM

А вы знаете какая боль прийти в магазин и на вопрос продавца о скидочной или бонусной карте ответить: «Эх-х, осталась дома» или «не могу найти» — а голову ты дома не забыл?! Голова нужна каждый день, а бонусная карта магазина в определенный момент. Но даже голову можно потерять, а вот уж с чем мы не расстаемся дальше вытянутой руки, так это с родименьким телефоном.

Одни, вероятно талантливые ребята, тоже об этом задумались и создали мобильное приложение для хранения пластиковых карт в телефоне. Ну а обмен с 1С-ом дело времени для любого успешного продукта.

Отправка MMS из 1С: Поздравление с днем рождения

Категории: CRM

В маркетинге и в сфере информационных технологий изменения и улучшения происходят постоянно. И, казалось бы, давно обыденные вещи, приобретают новую функциональность, а следовательно и сферу применения.

СМС-рассылки в рекламе розничной сети магазинов

Категории: CRM

Приводим здесь интервью агентства мобильного маркетинга «Раппорто» с директором по рекламе розничной сети ITAITA Ирины Степановой, чей опыт может послужить хорошим подспорьем в повышении эффективности смс и email рассылок.

Создание бонусной системы

Категории: CRM

Лояльность клиентов — один из столпов, поддерживающий магазин на плаву, но получить её нельзя без большой продуманной работы.