Специализация: CRM, Дисконтная система UDS Game, Подарочные сертификаты, Дисконтные карты, RFM-анализ, Отправка СМС, обмен с Bitrix.
Категории: CRM

Как не прогореть, делая скидки?

скидка в 1с

Фраза «На этот товар мы вам сделаем скидку» отлично помогает определиться с покупкой сомневающемуся покупателю. Но какую же скидку ему стоит предложить?

Оптимальная цена продажи товара с учетом скидки зависит от его закупочной цены.

Если вы доверяете своим продавцам, то можно дать им доступ к закупочной цене для предоставления скидки в режиме «здесь и сейчас» (если нет, то для вас полезнее будет другая статья — запрет доступа к закупочным ценам ).

А чтобы работать было быстро и удобно, можно воспользоваться небольшой доработкой 1С. Теперь уйти в ноль и тем более в минус будет очень сложно.

Как это работает?

В документах продажи (чек ККМ, реализация товаров и услуг, заказ покупателя или счет на оплату покупателю) в каждой строке дополнительно выводится:

  • закупочная цена,
  • процент наценки,
  • максимальный процент скидки — самая большая скидка, которую мы можем дать и при этом не уйти в минус. Программа рассчитывает её автоматически.
  • сумма в закупочных ценах.

скидки в 1с

На всякий случай можно запретить пользователю вводить процент скидки больше максимальной.

Дополнительные колонки помогают продавцу быстро сориентироваться и выставить ту цену, которая устроит и его, и покупателя.

Эта доработка выполнялась по индивидуальному заказу. Ориентировочная стоимость — 1600 руб.

Нужно что-то похожее — звоните 70-10-30(сот.) или +7 (8512) 64-55-05. 

Чтобы не забывать записывать закупочные цены в базу, можно воспользоватья автоматичской записью цен при поступлении товаров:

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
скидка в 1с
Название
Как не прогореть, делая скидки?
Описание

Фраза «На этот товар мы вам сделаем скидку» отлично помогает определиться с покупкой сомневающемуся покупателю. Но какую же скидку ему стоит предложить?

Автор
Компания
Первая система

Другие статьи рубрики "CRM"

Использование скидок и наценок в 1С Управление торговлей 11 / Розница 2

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

1С: Управление торговлей 11 предоставляет своим пользователям мощный механизм скидок/наценок, с помощью которого вы можете автоматизировать округление суммы чека, настроить работу дисконтной системы, реализовать выдачу скидки за соблюдение клиентом графика оплат или выдачу подарка за самовывоз заказа.

Онлайн обмен информацией о бонусах между 1С и сайтом на Битрикс

Категории: CRM

Стандартный обмен данными между 1С и сайтом на Битрикс не передает информацию о бонусных баллах пользователя. К тому же информация о бонусах нужна актуальной, а начисление и списание баллов должно жестко контролироваться.

Проведение акций в 1с торговле 10

Настройка акций в 1С:Управление торговлей 10.3

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

Когда необходимо простимулировать рост продаж в отдельном магазине или на товары определенной категории, возникает закономерный вопрос: а как это сделать в 1С? Сегодня мы рассмотрим некоторые варианты акций и способы их настройки в 10-й торговле.

Ретро-бонусы для оптовых

Ретроспективная бонусная система для оптовых клиентов

Категории: CRM

Ретроспективные бонусные программы или, говоря умными словами, рибейт — один из наиболее часто используемых механизмов поощрения клиентов. Ретро-бонус подразумевает вознаграждение контрагента в определенные моменты времени на основании данных о продажах данному контрагенту за предыдущий период. К примеру, может использоваться ежеквартальная схема начисления ретро-бонусов.

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.

Дополнения к бонусной системе. Часть 2

Категории: CRM

Мы уже рассказывали о нашей подсистеме “Управление бонусами” для УТ 10.3. Сегодня мы приготовили для вас подборку различных расширений базового функционала, которые позволят вам использовать бонусную систему еще эффективнее. Что же это за дополнения?