Специализация: элементы CRM в 1С, обмен 1С с сайтом на Bitrix.
Категории: CRM

Как связать 1С и CRM Битрикс24

Интеграция 1С и CRM Битрикс24

Бесплатный модуль, предоставляемый разработчиком Битрикс-24, позволяет загружать из 1С:

  1. Данные о собственных организациях (на сайте они будут в разделе «Компании»).
  2. Контрагентов с их контактами и контактной информацией (на сайте в разделе «Контакты»).
  3. Контактных лиц контрагентов (в «Компаниях» на сайте).
  4. Документы реализации товаров и услуг (на сайте в разделе «Мои дела»).

Настройка выгрузки на портал

Модуль поддерживает отбор по контрагентам и документам с актуальной даты. В случае необходимости можно настроить автоматический обмен с сайтом по расписанию.

Внедрение и настройка модуля в 1С не занимает много времени и не доставляет проблем. Настройка со стороны Битрикс24 не требуется вовсе.

Модуль «1С: Трекер Битрикс24» разработан для следующих конфигураций:

  1. Управление торговлей 10.3
  2. Управление торговлей 11
  3. Комплексная автоматизация 2
  4. ERP Управление предприятием 2
  5. Управление небольшой фирмой
  6. Бухгалтерия предприятия 3.0

Ссылка на скачивание этого модуля.

 

О СТАТЬЕ
Интеграция 1С и CRM Битрикс24
Название
Как связать 1С и CRM Битрикс24
Описание

Бесплатный модуль, предоставляемый разработчиком Битрикс-24.

Автор
Компания
Первая система

Магазин

Все статьи рубрики "CRM"

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.

Дополнения к бонусной системе. Часть 2

Категории: CRM

Мы уже рассказывали о нашей подсистеме “Управление бонусами” для УТ 10.3. Сегодня мы приготовили для вас подборку различных расширений базового функционала, которые позволят вам использовать бонусную систему еще эффективнее. Что же это за дополнения? 

скидка в 1с

Как не прогореть, делая скидки?

Категории: CRM

Фраза «На этот товар мы вам сделаем скидку» отлично помогает определиться с покупкой сомневающемуся покупателю. Но какую же скидку ему стоит предложить?

Дополнения к бонусной системе

Категории: CRM

Помимо базового функционала могут быть реализованы различные дополнительные возможности. Приведем описание некоторых из них.

1С и мобильное приложение карт лояльности «Кошелек»

Категории: CRM

А вы знаете какая боль прийти в магазин и на вопрос продавца о скидочной или бонусной карте ответить: «Эх-х, осталась дома» или «не могу найти» — а голову ты дома не забыл?! Голова нужна каждый день, а бонусная карта магазина в определенный момент. Но даже голову можно потерять, а вот уж с чем мы не расстаемся дальше вытянутой руки, так это с родименьким телефоном.

Одни, вероятно талантливые ребята, тоже об этом задумались и создали мобильное приложение для хранения пластиковых карт в телефоне. Ну а обмен с 1С-ом дело времени для любого успешного продукта.

Отправка MMS из 1С: Поздравление с днем рождения

Категории: CRM

В маркетинге и в сфере информационных технологий изменения и улучшения происходят постоянно. И, казалось бы, давно обыденные вещи, приобретают новую функциональность, а следовательно и сферу применения.

СМС-рассылки в рекламе розничной сети магазинов

Категории: CRM

Приводим здесь интервью агентства мобильного маркетинга «Раппорто» с директором по рекламе розничной сети ITAITA Ирины Степановой, чей опыт может послужить хорошим подспорьем в повышении эффективности смс и email рассылок.

Создание бонусной системы

Категории: CRM

Лояльность клиентов — один из столпов, поддерживающий магазин на плаву, но получить её нельзя без большой продуманной работы.