Категории: CRM

Как упустили 15 млн, не занявшись конверсией вовремя

Один из наших клиентов придумал способ, как повысить конверсию перехода новых покупателей в постоянных. У них определенная специфика, похожая на косметику — если клиента устроили товар и условия, то он становится приверженцем этой марки, в течение долгого времени принося доход магазину.

В процессе автоматизации встал вопрос, а какова эта конверсия сейчас.

Я решил измерить выручку, которую принесли клиенты в зависимости от номера покупки. Оказалось, что выручка магазина по одной из таких групп товаров составила за последние пять лет 23 млн. рублей. Из них новые покупатели (для которых это была первая покупка) принесли только 6 млн, а оставшиеся 17 млн. принесли постоянные покупатели, количество покупок которых превышает 10.

Только вдумайтесь — три четверти дохода принесли постоянные покупатели.

При этом выяснилось, что в магазин за второй покупкой возвращаются только 8,6%. А в третий и последующие разы это число почти не уменьшается, т.е. после первой покупки клиент или прощается с магазином навсегда или напротив не меняет своего мнение в течение нескольких лет.

Получается, что обслужив около 4х тысяч новых покупателей, компания заработала в четыре раза меньше, чем на тех трех сотнях, которые в итоге перешли в разряд постоянных. И это на одном и том же товаре.

В этом случае на первое место выходит борьба за конверсию. Ведь если бы за эти прошедшие 5 лет конверсия составила 15%, то выручка с постоянных клиентов увеличилась бы почти на 15 млн. рублей. Учитывая, что постоянные затраты остались бы преждними (этот поток покупателей смог бы обслужить текущий магазин, без привлечения новых продавцов или увеличения площади), то это и есть самая настоящая упущенная прибыль.

Конверсию планируется улушить за счет более совершенных бизнес процессов, которым персонал должен строго следовать —

  • правильно встретить посетителя и презентовать товар
  • собрать контактные данные, чтобы иметь возможность поддерживать с ним связь
  • обязательно получить обратную связь, чтобы узнать возможные причины недовольства и внести коррективы в свои процессы
  • организовать маркетинговое воздействие (SMS, телефонные звонки под корректными предлогами)
  • ввести правильные показатели оценки работы персонала (ту же конверсию например) и продумать систему мотивации
  • ввести запись телефонных разговоров персонала (чтобы иметь возможность проконтролировать их соотвествие стандартам)

занявшись конверсией вовремя

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
Название
Как упустили 15 млн, не занявшись конверсией вовремя
Описание

Клиент придумал способ увеличить переход новых покупателей в постоянных. Отчет по текущей конверсии выяснил интересные подробности…

Автор
Компания
Первая система

Другие статьи рубрики "CRM"

Power BI. Яркая вишенка на торте вашего бизнеса.

Категории: CRM, Новости, Прочие статьи, Финансовый учет

Power BI позволяет полностью оцифровать свои отделы, будь это отдел продаж, закупок или логистика. Что это значит? А это может значить только одно, что проблемы организации вашего бизнеса будут решены. Как нам обещает представитель компании sol.digital, после внедрения системы руководитель получит практически полный контроль над своими отделами, а вместе с этим и рост выручки от 20%. Как же они этого достигают?

Использование скидок и наценок в 1С Управление торговлей 11 / Розница 2

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

1С: Управление торговлей 11 предоставляет своим пользователям мощный механизм скидок/наценок, с помощью которого вы можете автоматизировать округление суммы чека, настроить работу дисконтной системы, реализовать выдачу скидки за соблюдение клиентом графика оплат или выдачу подарка за самовывоз заказа.

Онлайн обмен информацией о бонусах между 1С и сайтом на Битрикс

Категории: CRM

Стандартный обмен данными между 1С и сайтом на Битрикс не передает информацию о бонусных баллах пользователя. К тому же информация о бонусах нужна актуальной, а начисление и списание баллов должно жестко контролироваться.

Проведение акций в 1с торговле 10

Настройка акций в 1С:Управление торговлей 10.3

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

Когда необходимо простимулировать рост продаж в отдельном магазине или на товары определенной категории, возникает закономерный вопрос: а как это сделать в 1С? Сегодня мы рассмотрим некоторые варианты акций и способы их настройки в 10-й торговле.

Ретро-бонусы для оптовых

Ретроспективная бонусная система для оптовых клиентов

Категории: CRM

Ретроспективные бонусные программы или, говоря умными словами, рибейт — один из наиболее часто используемых механизмов поощрения клиентов. Ретро-бонус подразумевает вознаграждение контрагента в определенные моменты времени на основании данных о продажах данному контрагенту за предыдущий период. К примеру, может использоваться ежеквартальная схема начисления ретро-бонусов.

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.