Специализация: Торговое оборудование, ЕГАИС, соответствие 54-ФЗ, регистрация ККМ, Антивирусы, прикладное ПО.

Категории: CRM

Корпоративная почта

Небольшая торговая фирма «Болты и гайки», численность персонала 15 человек, в основном менеджеры по продажам. Регулярно общаются с клиентами по телефону, скайпу и электронной почте. И вот незадача — каждый сотрудник использует при этом свой личный почтовый ящик. В итоге связь с новыми клиентами затрудняется, потому как им приходят письма от Владимира Кукуева, Натальи Шпакиной, а то и вовсе от AzzkiySotona666, но не от «Болтов и гаек».

Для ведущего поставщика крепежных материалов, это мягко говоря, не солидно. Гордое название организации мелькает перед глазами реже, постепенно забывается, а уволившемуся еще год назад Петру Плюшкину до сих пор приходят письма от бывших клиентов. Кроме того, недремлющее зло в лице юного хакера Василия Пупкина, рассылает спам от имени “Болтов и гаек” и заливается дьявольским смехом, потирая свои мерзкие ручонки.

При этом у нашей замечательной фирмы есть свой сайт www.bolty.ru(кстати на момент написания — вакантное доменное имя) и неслабеющее стремление делать всё правильно. Директор ищет способ прекратить это вакханалию, и что для него характерно, находит.

На этот случай крупнейшими почтовиками Яндекс, Mail.ru и Google разработана бесплатная услуга «Почта для домена» (названия могут быть разными, но суть одна). Она дает возможность привязать к ним домен организации (bolty.ru) и завести до 1000 (а местами и больше) почтовых ящиков с адресами вида petrov@bolty.ru. Процесс привязки достаточно прост и детально расписан в руководствах соответствующих сервисов.

Подавляющее большинство фирм уже использут корпоративную почту и вот почему:

  • Унифицированный и представительный вид почтовых адресов (petrov@bolty.ru, ivanov@bolty.ru и т.п.), для каждого сотрудника
  • Повышение уровня корпоративной безопасности
  • Полный контроль за почтой всех сотрудников (отключение пользователей, смена паролей и т.п.)
    • Упрощение процедуры увольнения
      • доступ к переписке уволенных сотрудников
      • прекращение доступа сотрудника к своей служебной переписке
    • Упрощение процедуры передачи дел при переходе в отпуск
  • Больше шансов, что письмо дойдет до нужного адресата, а не утонет в ворохе писем единого корпоративного ящика
  • Удобный канал для передачи задач от руководства к сотрудникам (многие компании используют его в качестве основного).
  • Письмо со счетом от имени конкретного сотрудника можно отправить прямо из 1С
  • Больше заходов на сайт (доменное имя сайта — часть почтового адреса и сразу бросается в глаза)

А казалось бы — просто почтовый ящик.

О СТАТЬЕ
Название
Корпоративная почта
Описание

Чем для современной организации является электронный почтовый ящик?

Автор
Компания
Первая система

Магазин

Все статьи рубрики "CRM"

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.

Дополнения к бонусной системе. Часть 2

Категории: CRM

Мы уже рассказывали о нашей подсистеме “Управление бонусами” для УТ 10.3. Сегодня мы приготовили для вас подборку различных расширений базового функционала, которые позволят вам использовать бонусную систему еще эффективнее. Что же это за дополнения? 

скидка в 1с

Как не прогореть, делая скидки?

Категории: CRM

Фраза «На этот товар мы вам сделаем скидку» отлично помогает определиться с покупкой сомневающемуся покупателю. Но какую же скидку ему стоит предложить?

Дополнения к бонусной системе

Категории: CRM

Помимо базового функционала могут быть реализованы различные дополнительные возможности. Приведем описание некоторых из них.

1С и мобильное приложение карт лояльности «Кошелек»

Категории: CRM

А вы знаете какая боль прийти в магазин и на вопрос продавца о скидочной или бонусной карте ответить: «Эх-х, осталась дома» или «не могу найти» — а голову ты дома не забыл?! Голова нужна каждый день, а бонусная карта магазина в определенный момент. Но даже голову можно потерять, а вот уж с чем мы не расстаемся дальше вытянутой руки, так это с родименьким телефоном.

Одни, вероятно талантливые ребята, тоже об этом задумались и создали мобильное приложение для хранения пластиковых карт в телефоне. Ну а обмен с 1С-ом дело времени для любого успешного продукта.

Отправка MMS из 1С: Поздравление с днем рождения

Категории: CRM

В маркетинге и в сфере информационных технологий изменения и улучшения происходят постоянно. И, казалось бы, давно обыденные вещи, приобретают новую функциональность, а следовательно и сферу применения.

СМС-рассылки в рекламе розничной сети магазинов

Категории: CRM

Приводим здесь интервью агентства мобильного маркетинга «Раппорто» с директором по рекламе розничной сети ITAITA Ирины Степановой, чей опыт может послужить хорошим подспорьем в повышении эффективности смс и email рассылок.

Создание бонусной системы

Категории: CRM

Лояльность клиентов — один из столпов, поддерживающий магазин на плаву, но получить её нельзя без большой продуманной работы.