Категории: CRM

Массовая email-рассылка с помощью 1С

Существует множество программ для массовой рассылки писем, но удобнее все делать в одной программе.

Тем более что весь необходимый функционал для этого уже есть в конфигурации «1С: CRM», которая может использоваться как отдельная программа, а может встраиваться в другие типовые решения 1С (например, в «1С: Управление торговлей»).

Как это работает

Перед нами стандартный справочник клиентов и контактных лиц, в котором помимо прочей контактной информации хранятся их электронные адреса.

Помимо этого, в системе есть два справочника, «Шаблоны автотекста» и «Шаблоны рассылок», значительно упрощающие процесс подготовки элетронных писем.

Автотекст принимает значения в зависимости от передаваемых ему параметров, что позволяет сделать рассылки персонифицируемыми.

Справочник «Шаблоны рассылки» содержит перечень шаблонов рассылки электронных писем. Шаблоны позволяют создавать электронные письма с уже заданными параметрами для различных рассылок.

Рассылка писем инициируется одноименным документом. Так же как в любом почтовом редакторе в нем есть возможность не только написать текст письма, но и отформатировать его, вставить картинки, прикрепить вложенный файл и т.д.

Далее, в документе имеются три закладки для заполнения получателей писем – «Клиенты», «Пользователи» и «Физлица». Их можно заполнить вручную или автоматически с применением различных отборов.

Отправляем письма. Наши клиенты получают их вот в таком виде:

Как видите, все просто и удобно.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
О СТАТЬЕ
Название
Массовая email-рассылка с помощью 1С
Описание

Существует множество программ для массовой рассылки писем, но удобнее все делать в одной программе.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Автор
Компания
Первая система

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

Другие статьи рубрики "CRM"

Проведение акций в 1с торговле 10

Настройка акций в 1С:Управление торговлей 10.3

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

Когда необходимо простимулировать рост продаж в отдельном магазине или на товары определенной категории, возникает закономерный вопрос: а как это сделать в 1С? Многие компании предпочитают, не мудрствуя лукаво, делегировать эти полномочия продавцам. Продавец может посмотреть на чек и определить, какая скидка на какой товар должна быть установлена и задать необходимые значения в колонке “% ручной скидки”. Что называется, дешево и сердито. Это, безусловно, самый простой вариант, но следует учесть что продавец может забыть о какой-либо из действующих акций, ошибиться и обделить клиента или компанию (еще неизвестно, что хуже), продавец будет иметь возможность подтасовки данных. Все эти минусы достаточно существенные, поэтому безопаснее будет закрыть продавцам доступ на редактирование ручных скидок и автоматизировать процесс расчета скидок в 1С. Сегодня мы рассмотрим некоторые варианты акций и способы их настройки в 10-й торговле.

Ретро-бонусы для оптовых

Ретроспективная бонусная система для оптовых клиентов

Категории: CRM

Ретроспективные бонусные программы или, говоря умными словами, рибейт — один из наиболее часто используемых механизмов поощрения клиентов. Ретро-бонус подразумевает вознаграждение контрагента в определенные моменты времени на основании данных о продажах данному контрагенту за предыдущий период. К примеру, может использоваться ежеквартальная схема начисления ретро-бонусов.

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.

Дополнения к бонусной системе. Часть 2

Категории: CRM

Мы уже рассказывали о нашей подсистеме “Управление бонусами” для УТ 10.3. Сегодня мы приготовили для вас подборку различных расширений базового функционала, которые позволят вам использовать бонусную систему еще эффективнее. Что же это за дополнения? 

скидка в 1с

Как не прогореть, делая скидки?

Категории: CRM

Фраза «На этот товар мы вам сделаем скидку» отлично помогает определиться с покупкой сомневающемуся покупателю. Но какую же скидку ему стоит предложить?