Категории: Управление запасами

Мотивация менеджеров на продажу неликвидов

Мотивация менеджеров на продажу неликвидов

Чем крупнее фирма, тем чаще на её складах накапливаются неликвиды. Причина в масштабах закупок, оторванности закупщиков от самого товара (которого они порой и в глаза не видят), длинной цепочки ответственных и порой недостаточного количества инструментов для анализа продаж и закупок.

И однажды наступает момент, когда руководство остро ставит вопрос о конвертации залежавшегося товара в деньги. Но, как показывает практика, просто дать менеджерам и продавцам соответствующее задание недостаточно. Необходимо обязательно проконтролировать его выполнение, а ещё лучше привязать его к мотивации менеджера. Соответственно, нужно знать, какой объём продаж неликвида показал каждый менеджер.

Как узнать объём продаж неликвидов по менеджерам

Решить эту задачу поможет помощник работы с неликвидами.

Первым делом, с его помощью можно отобрать залежавшийся товар по различным критериям — срок на складе, ожидаемый срок продажи, цена единицы, сумма остатков, наценка.

Дальше, отобранным товарам присвоить ярлычок “Неликвид”.

И в дальнейшем, с помощью стандартного отчета “Валовая прибыль предприятия по менеджерам” получить данные о продажах этих неликвидов за любой период.

Добавим товарам реквизит “Неликвид”

Предварительно, необходимо настроить возможность навешивания ярлыка “Неликвид” средствами 1С: Управление торговлей 11. Это делается через механизм дополнительных реквизитов.

Через пункт меню “Нормативно справочная информация / Номенклатура / Настройка ведения товаров” открываем форму настроек. На закладке “Дополнительные реквизиты” добавляем новый общий реквизит “Неликвид” с типом значения “Булево”.

Добавим товарам реквизит “Неликвид” Предварительно, необходимо настроить возможность навешивания ярлыка “Неликвид” средствами 1С: Управление торговлей 11. Это делается через механизм дополнительных реквизитов.

Найдем неликвиды с помощью отчета

Через форму помощника отбираем неликвиды и ставим отметку на нужных позициях (отметка может быть проставлена сразу всем позициям автоматически).

Найдем неликвиды с помощью отчета Через форму помощника отбираем неликвиды и ставим отметку на нужных позициях (отметка может быть проставлена сразу всем позициям автоматически).

Установим найденным товарам ярлык «Неликвид»

В контекстном меню выбираем команду “Установить доп. реквизит отмеченным строкам”

Установим найденным товарам ярлык "Неликвид" В контекстном меню выбираем команду “Установить доп. реквизит отмеченным строкам”

В появившемся окне выбираем устанавливаемый реквизит (В нашем случае “Неликвид”) и его значение.

В появившемся окне выбираем устанавливаемый реквизит (В нашем случае “Неликвид”) и его значение.

Добавим отбор неликвидов в отчет по продажам

Далее в стандартном отчете “Валовая прибыль” или “Продажи”, на закладке “Отбор” в расширенном режиме, выбираем реквизит “Неликвид”.

Добавим отбор неликвидов в отчет по продажам Далее в стандартном отчете “Валовая прибыль” или “Продажи”, на закладке “Отбор” в расширенном режиме, выбираем реквизит “Неликвид”.

В итоге в отборах должна появиться строчка, как на картинке ниже.

В итоге в отборах должна появиться строчка, как на картинке ниже.

Сформируем отчет по продажам неликвидов по менеджерам

Этого достаточно, чтобы сформировать отчет по продажам неликвидов по менеджерам за любой период

Сформируем отчет по продажам неликвидов по менеджерам Этого достаточно, чтобы сформировать отчет по продажам неликвидов по менеджерам за любой период

Используемое решение

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Оптимальная цена

1200 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

География услуг

Вы можете заказать наши продукты и услуги по всей территории России, в странах СНГ(Беларусь, Казахстан, Украина и пр.), а также в Эстонии и Польше.

Установка, поддержка и обучение проводятся удаленно. Для оплаты из другой страны достаточно иметь рублёвый счет в банке. Предоставляем отчетные документы.

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
Мотивация менеджеров на продажу неликвидов
Название
Мотивация менеджеров на продажу неликвидов
Описание

Однажды наступает момент, когда руководство остро ставит вопрос о конвертации залежавшегося товара в деньги. Но, как показывает практика, просто дать менеджерам и продавцам соответствующее задание недостаточно. Необходимо обязательно проконтролировать его выполнение.

Автор
Компания
Первая система

Другие статьи рубрики "Управление запасами"

Знакомимся с новым сервисом 1С:Бизнес-сеть

Категории: Для интернет-магазинов, Управление запасами, Финансовый учет

Сервис «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» предназначен для поставщиков и покупателей (закупщиков). С его помощью поставщики могут упростить обработку входящих заказов и получить новых клиентов, а закупщики — найти выгодных поставщиков и сократить время оформления заказа.

Создаем умный розничный магазин при помощи RFID

Категории: Безопасность, Новости, Торговое оборудование, Управление запасами

Технология RFID существенно ускоряет процесс обработки данных и снижает затраты ручного труда. При этом идентификация может осуществляться при движении продукции и на расстоянии нескольких метров.

ТОП-20 доработок для 1С

«Горячая двадцатка» доработок для 1С

Категории: CRM, Бухгалтерский учет в торговле, Для интернет-магазинов, Новости, Помощник закупок по методу МИН/МАКС, Управление запасами, Финансовый учет

В этой статье собрали для вас «ТОП» самых крутых и полезных обработок для 1С. Так сказать «Горячая двадцатка»
Для начала нам с вами предстоит разобраться с терминами.
И так? Начнём!

«Трактиръ» Правая рука вашего «Шефа»

Категории: Новости, Прочие статьи, Торговое оборудование, Трактир, Управление запасами

Трактиръ — это программный продукт на базе 1С, предназначенный для ведения учета в ресторане и кафе, барах, сетевых и единичных заведениях общественного питания.

Мобильное приложение 1С. Карманное предприятие.

Категории: Инструкции по работе в 1С, Новости, Прочие статьи, Управление запасами

Мобильные приложения давно и уверенно захватывают рынок.
Уже сегодня можно наблюдать картину как в ларьках которые торгующих мясом или овощами появляется собственное мобильное приложение. Что уж говорить про крупные бренды.
Ведь так удобно управлять, контролировать или работать стоя в пробке, в метро, в очереди за очередной порцией кофеина либо из дома удобно расположившись в любимом кресле. А для этого нужно лишь мобильное устройство либо планшет и выход во всемирную паутину. Интернет!