Категории: CRM

Название и логотип в чеке покупателя

В бизнесе остановка равнозначна падению. Когда улучшаетесь не вы, улучшаются конкуренты.

Логотип на чеке это престиж, имидж и узнаваемость вашего бренда.

 

  

Представьте: покупатель выбрал для покупки ваш магазин — это не только продажа и получение прибыли, посетитель вступил с вами во взаимоотношения, где важно всё: чистый пол, доброжелательность продавцов, сам товар конечно, и ещё множество деталей из которых складывается конечное впечатление о магазине. 

 

 

Одна из таких деталей — чек. Когда покупатель получает необычный, отличающийся от других чек, с большим узнаваемым логотипом — это производит хорошее впечатление. Повторите клиенту лишний раз название своей компании в заголовке чека и в следующий раз, когда понадобится подобный товар или услуга вероятнее всего он вспомнит именно ваш магазин. 

 

 

Чек вручается каждому покупателю, более того, представляет из себя некоторую ценность для покупателя — разместить логотип здесь было бы очень правильно.

При автоматизации нового магазина вывод логотипа в чеке настраивается по умолчанию.

Скорее всего, такой логотип можно добавить и в вашу программу. Для этого сообщите нам название аппарата и используемую на кассе программу (1С: Торговля, 1С: Розница, Фронтол и т.п.). Мы определим возможность и стоимость этой процедуры.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
О СТАТЬЕ
Название
Название и логотип в чеке покупателя
Описание

Логотип на чеке это престиж, имидж и узнаваемость вашего бренда.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Автор
Компания
Первая система

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

Другие статьи рубрики "CRM"

Проведение акций в 1с торговле 10

Настройка акций в 1С:Управление торговлей 10.3

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

Когда необходимо простимулировать рост продаж в отдельном магазине или на товары определенной категории, возникает закономерный вопрос: а как это сделать в 1С? Многие компании предпочитают, не мудрствуя лукаво, делегировать эти полномочия продавцам. Продавец может посмотреть на чек и определить, какая скидка на какой товар должна быть установлена и задать необходимые значения в колонке “% ручной скидки”. Что называется, дешево и сердито. Это, безусловно, самый простой вариант, но следует учесть что продавец может забыть о какой-либо из действующих акций, ошибиться и обделить клиента или компанию (еще неизвестно, что хуже), продавец будет иметь возможность подтасовки данных. Все эти минусы достаточно существенные, поэтому безопаснее будет закрыть продавцам доступ на редактирование ручных скидок и автоматизировать процесс расчета скидок в 1С. Сегодня мы рассмотрим некоторые варианты акций и способы их настройки в 10-й торговле.

Ретро-бонусы для оптовых

Ретроспективная бонусная система для оптовых клиентов

Категории: CRM

Ретроспективные бонусные программы или, говоря умными словами, рибейт — один из наиболее часто используемых механизмов поощрения клиентов. Ретро-бонус подразумевает вознаграждение контрагента в определенные моменты времени на основании данных о продажах данному контрагенту за предыдущий период. К примеру, может использоваться ежеквартальная схема начисления ретро-бонусов.

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.

Дополнения к бонусной системе. Часть 2

Категории: CRM

Мы уже рассказывали о нашей подсистеме “Управление бонусами” для УТ 10.3. Сегодня мы приготовили для вас подборку различных расширений базового функционала, которые позволят вам использовать бонусную систему еще эффективнее. Что же это за дополнения? 

скидка в 1с

Как не прогореть, делая скидки?

Категории: CRM

Фраза «На этот товар мы вам сделаем скидку» отлично помогает определиться с покупкой сомневающемуся покупателю. Но какую же скидку ему стоит предложить?