Категории: CRM

Название и логотип в чеке покупателя

В бизнесе остановка равнозначна падению. Когда улучшаетесь не вы, улучшаются конкуренты.

Логотип на чеке это престиж, имидж и узнаваемость вашего бренда.

 

  

Представьте: покупатель выбрал для покупки ваш магазин — это не только продажа и получение прибыли, посетитель вступил с вами во взаимоотношения, где важно всё: чистый пол, доброжелательность продавцов, сам товар конечно, и ещё множество деталей из которых складывается конечное впечатление о магазине. 

 

 

Одна из таких деталей — чек. Когда покупатель получает необычный, отличающийся от других чек, с большим узнаваемым логотипом — это производит хорошее впечатление. Повторите клиенту лишний раз название своей компании в заголовке чека и в следующий раз, когда понадобится подобный товар или услуга вероятнее всего он вспомнит именно ваш магазин. 

 

 

Чек вручается каждому покупателю, более того, представляет из себя некоторую ценность для покупателя — разместить логотип здесь было бы очень правильно.

При автоматизации нового магазина вывод логотипа в чеке настраивается по умолчанию.

Скорее всего, такой логотип можно добавить и в вашу программу. Для этого сообщите нам название аппарата и используемую на кассе программу (1С: Торговля, 1С: Розница, Фронтол и т.п.). Мы определим возможность и стоимость этой процедуры.

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
Название
Название и логотип в чеке покупателя
Описание

Логотип на чеке это престиж, имидж и узнаваемость вашего бренда.

Автор
Компания
Первая система

Другие статьи рубрики "CRM"

Power BI. Яркая вишенка на торте вашего бизнеса.

Категории: CRM, Новости, Прочие статьи, Финансовый учет

Power BI позволяет полностью оцифровать свои отделы, будь это отдел продаж, закупок или логистика. Что это значит? А это может значить только одно, что проблемы организации вашего бизнеса будут решены. Как нам обещает представитель компании sol.digital, после внедрения системы руководитель получит практически полный контроль над своими отделами, а вместе с этим и рост выручки от 20%. Как же они этого достигают?

Использование скидок и наценок в 1С Управление торговлей 11 / Розница 2

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

1С: Управление торговлей 11 предоставляет своим пользователям мощный механизм скидок/наценок, с помощью которого вы можете автоматизировать округление суммы чека, настроить работу дисконтной системы, реализовать выдачу скидки за соблюдение клиентом графика оплат или выдачу подарка за самовывоз заказа.

Онлайн обмен информацией о бонусах между 1С и сайтом на Битрикс

Категории: CRM

Стандартный обмен данными между 1С и сайтом на Битрикс не передает информацию о бонусных баллах пользователя. К тому же информация о бонусах нужна актуальной, а начисление и списание баллов должно жестко контролироваться.

Проведение акций в 1с торговле 10

Настройка акций в 1С:Управление торговлей 10.3

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

Когда необходимо простимулировать рост продаж в отдельном магазине или на товары определенной категории, возникает закономерный вопрос: а как это сделать в 1С? Сегодня мы рассмотрим некоторые варианты акций и способы их настройки в 10-й торговле.

Ретро-бонусы для оптовых

Ретроспективная бонусная система для оптовых клиентов

Категории: CRM

Ретроспективные бонусные программы или, говоря умными словами, рибейт — один из наиболее часто используемых механизмов поощрения клиентов. Ретро-бонус подразумевает вознаграждение контрагента в определенные моменты времени на основании данных о продажах данному контрагенту за предыдущий период. К примеру, может использоваться ежеквартальная схема начисления ретро-бонусов.

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.