Категории: CRM

Название и логотип в чеке покупателя

В бизнесе остановка равнозначна падению. Когда улучшаетесь не вы, улучшаются конкуренты.

Логотип на чеке это престиж, имидж и узнаваемость вашего бренда.

 

  

Представьте: покупатель выбрал для покупки ваш магазин — это не только продажа и получение прибыли, посетитель вступил с вами во взаимоотношения, где важно всё: чистый пол, доброжелательность продавцов, сам товар конечно, и ещё множество деталей из которых складывается конечное впечатление о магазине.

 

 

Одна из таких деталей — чек. Когда покупатель получает необычный, отличающийся от других чек, с большим узнаваемым логотипом — это производит хорошее впечатление. Повторите клиенту лишний раз название своей компании в заголовке чека и в следующий раз, когда понадобится подобный товар или услуга вероятнее всего он вспомнит именно ваш магазин.

 

 

Чек вручается каждому покупателю, более того, представляет из себя некоторую ценность для покупателя — разместить логотип здесь было бы очень правильно.

При автоматизации нового магазина вывод логотипа в чеке настраивается по умолчанию.

Скорее всего, такой логотип можно добавить и в вашу программу. Для этого сообщите нам название аппарата и используемую на кассе программу (1С: Торговля, 1С: Розница, Фронтол и т.п.). Мы определим возможность и стоимость этой процедуры.

Магазин

Все статьи рубрики "CRM"

Дополнения к бонусной системе

Категории: CRM

Помимо базового функционала могут быть реализованы различные дополнительные возможности. Приведем описание некоторых из них.

1С и мобильное приложение карт лояльности «Кошелек»

Категории: CRM

А вы знаете какая боль прийти в магазин и на вопрос продавца о скидочной или бонусной карте ответить: «Эх-х, осталась дома» или «не могу найти» — а голову ты дома не забыл?! Голова нужна каждый день, а бонусная карта магазина в определенный момент. Но даже голову можно потерять, а вот уж с чем мы не расстаемся дальше вытянутой руки, так это с родименьким телефоном.

Одни, вероятно талантливые ребята, тоже об этом задумались и создали мобильное приложение для хранения пластиковых карт в телефоне. Ну а обмен с 1С-ом дело времени для любого успешного продукта.

Отправка MMS из 1С: Поздравление с днем рождения

Категории: CRM

В маркетинге и в сфере информационных технологий изменения и улучшения происходят постоянно. И, казалось бы, давно обыденные вещи, приобретают новую функциональность, а следовательно и сферу применения.

СМС-рассылки в рекламе розничной сети магазинов

Категории: CRM

Приводим здесь интервью агентства мобильного маркетинга «Раппорто» с директором по рекламе розничной сети ITAITA Ирины Степановой, чей опыт может послужить хорошим подспорьем в повышении эффективности смс и email рассылок.

Создание бонусной системы

Категории: CRM

Лояльность клиентов — один из столпов, поддерживающий магазин на плаву, но получить её нельзя без большой продуманной работы.