Специализация: Интеграция со службами доставки, Права доступа, чат-бот для Telegram, Управление запасами, Финансовый учет, Автоматизация процессов.
Категории: CRM

Отправка MMS из 1С: Поздравление с днем рождения

В маркетинге и в сфере информационных технологий изменения и улучшения происходят постоянно. И, казалось бы, давно обыденные вещи, приобретают новую функциональность, а следовательно и сферу применения.

SMS рассылка уже описывалась
нами, и ей уже успешно пользуются многие клиенты. Поэтому мы продолжили развивать систему оповещения клиентов, и предлагаем реализацию рассылки MMS.

Рассмотрим применение данной возможности для поздравления клиентов с днем рождения.

Получатели

Для рассылки сообщений заполним таблицу именинников. Для этого выберем период, в котором у клиентов будет день рождения, и нажмем кнопку «Заполнить».

Подключение к SMSC.RU

Далее нужно авторизоваться на сайте. Для этого введем логин и пароль. Обработка покажет баланс вашего счета.

Отправка ММС

Затем заполняем тему MMS и сообщение. Выбираем имя отправителя из имен, зарегистрированных на сайте. Прикрепляем красивую картинку и жмем отправить.

Для отправки используется сервис SMS-рассылок SMSC.RU. Данный сервис не позволяет массово рассылать сообщения. Из-за вероятности спама есть два ограничения. Ограничено количество получателей и запрещена реклама в сообщении: слова «скидки», «распродажа» и пр. не пропускаются спам-фильтром. Кроме того, технология ММС сложнее отправкки обычных текстовых сообщений, у нас при тестах сервиса возникали проблемы со временем отправки и кодировкой (вместо букв пришли «????? ??? ??????»).

Для чего же нужно отправлять ММС?

  • Во-первых, это красиво.
  • Во-вторых, стоимость отправки ММС — 1,30 руб. и в это сообщение можно вставить картинку и огромный текст (300 000 символов), что выгоднеё чем смс (всего 70 символов за 1,50 руб.)
  • Наконец, это позволит выделить ваше поздравление в ряде обычных текстовых сообщений.
ПОДЕЛИТЬСЯ:
О СТАТЬЕ
Название
Отправка MMS из 1С: Поздравление с днем рождения
Описание

В маркетинге и в сфере информационных технологий изменения и улучшения происходят постоянно. И, казалось бы, давно обыденные вещи, приобретают новую функциональность, а следовательно и сферу применения.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Автор
Компания
Первая система

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

Другие статьи рубрики "CRM"

Проведение акций в 1с торговле 10

Настройка акций в 1С:Управление торговлей 10.3

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

Когда необходимо простимулировать рост продаж в отдельном магазине или на товары определенной категории, возникает закономерный вопрос: а как это сделать в 1С? Многие компании предпочитают, не мудрствуя лукаво, делегировать эти полномочия продавцам. Продавец может посмотреть на чек и определить, какая скидка на какой товар должна быть установлена и задать необходимые значения в колонке “% ручной скидки”. Что называется, дешево и сердито. Это, безусловно, самый простой вариант, но следует учесть что продавец может забыть о какой-либо из действующих акций, ошибиться и обделить клиента или компанию (еще неизвестно, что хуже), продавец будет иметь возможность подтасовки данных. Все эти минусы достаточно существенные, поэтому безопаснее будет закрыть продавцам доступ на редактирование ручных скидок и автоматизировать процесс расчета скидок в 1С. Сегодня мы рассмотрим некоторые варианты акций и способы их настройки в 10-й торговле.

Ретро-бонусы для оптовых

Ретроспективная бонусная система для оптовых клиентов

Категории: CRM

Ретроспективные бонусные программы или, говоря умными словами, рибейт — один из наиболее часто используемых механизмов поощрения клиентов. Ретро-бонус подразумевает вознаграждение контрагента в определенные моменты времени на основании данных о продажах данному контрагенту за предыдущий период. К примеру, может использоваться ежеквартальная схема начисления ретро-бонусов.

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.

Дополнения к бонусной системе. Часть 2

Категории: CRM

Мы уже рассказывали о нашей подсистеме “Управление бонусами” для УТ 10.3. Сегодня мы приготовили для вас подборку различных расширений базового функционала, которые позволят вам использовать бонусную систему еще эффективнее. Что же это за дополнения? 

скидка в 1с

Как не прогореть, делая скидки?

Категории: CRM

Фраза «На этот товар мы вам сделаем скидку» отлично помогает определиться с покупкой сомневающемуся покупателю. Но какую же скидку ему стоит предложить?