Специализация: Интеграция со службами доставки, Права доступа, чат-бот для Telegram, Управление запасами, Финансовый учет, Автоматизация процессов.
Категории: CRM

Отправка MMS из 1С: Поздравление с днем рождения

В маркетинге и в сфере информационных технологий изменения и улучшения происходят постоянно. И, казалось бы, давно обыденные вещи, приобретают новую функциональность, а следовательно и сферу применения.

SMS рассылка уже описывалась
нами, и ей уже успешно пользуются многие клиенты. Поэтому мы продолжили развивать систему оповещения клиентов, и предлагаем реализацию рассылки MMS.

Рассмотрим применение данной возможности для поздравления клиентов с днем рождения.

Получатели

Для рассылки сообщений заполним таблицу именинников. Для этого выберем период, в котором у клиентов будет день рождения, и нажмем кнопку «Заполнить».

Подключение к SMSC.RU

Далее нужно авторизоваться на сайте. Для этого введем логин и пароль. Обработка покажет баланс вашего счета.

Отправка ММС

Затем заполняем тему MMS и сообщение. Выбираем имя отправителя из имен, зарегистрированных на сайте. Прикрепляем красивую картинку и жмем отправить.

Для отправки используется сервис SMS-рассылок SMSC.RU. Данный сервис не позволяет массово рассылать сообщения. Из-за вероятности спама есть два ограничения. Ограничено количество получателей и запрещена реклама в сообщении: слова «скидки», «распродажа» и пр. не пропускаются спам-фильтром. Кроме того, технология ММС сложнее отправкки обычных текстовых сообщений, у нас при тестах сервиса возникали проблемы со временем отправки и кодировкой (вместо букв пришли «????? ??? ??????»).

Для чего же нужно отправлять ММС?

  • Во-первых, это красиво.
  • Во-вторых, стоимость отправки ММС — 1,30 руб. и в это сообщение можно вставить картинку и огромный текст (300 000 символов), что выгоднеё чем смс (всего 70 символов за 1,50 руб.)
  • Наконец, это позволит выделить ваше поздравление в ряде обычных текстовых сообщений.

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
Название
Отправка MMS из 1С: Поздравление с днем рождения
Описание

В маркетинге и в сфере информационных технологий изменения и улучшения происходят постоянно. И, казалось бы, давно обыденные вещи, приобретают новую функциональность, а следовательно и сферу применения.

Автор
Компания
Первая система

Другие статьи рубрики "CRM"

Использование скидок и наценок в 1С Управление торговлей 11 / Розница 2

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

1С: Управление торговлей 11 предоставляет своим пользователям мощный механизм скидок/наценок, с помощью которого вы можете автоматизировать округление суммы чека, настроить работу дисконтной системы, реализовать выдачу скидки за соблюдение клиентом графика оплат или выдачу подарка за самовывоз заказа.

Онлайн обмен информацией о бонусах между 1С и сайтом на Битрикс

Категории: CRM

Стандартный обмен данными между 1С и сайтом на Битрикс не передает информацию о бонусных баллах пользователя. К тому же информация о бонусах нужна актуальной, а начисление и списание баллов должно жестко контролироваться.

Проведение акций в 1с торговле 10

Настройка акций в 1С:Управление торговлей 10.3

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

Когда необходимо простимулировать рост продаж в отдельном магазине или на товары определенной категории, возникает закономерный вопрос: а как это сделать в 1С? Сегодня мы рассмотрим некоторые варианты акций и способы их настройки в 10-й торговле.

Ретро-бонусы для оптовых

Ретроспективная бонусная система для оптовых клиентов

Категории: CRM

Ретроспективные бонусные программы или, говоря умными словами, рибейт — один из наиболее часто используемых механизмов поощрения клиентов. Ретро-бонус подразумевает вознаграждение контрагента в определенные моменты времени на основании данных о продажах данному контрагенту за предыдущий период. К примеру, может использоваться ежеквартальная схема начисления ретро-бонусов.

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.

Дополнения к бонусной системе. Часть 2

Категории: CRM

Мы уже рассказывали о нашей подсистеме “Управление бонусами” для УТ 10.3. Сегодня мы приготовили для вас подборку различных расширений базового функционала, которые позволят вам использовать бонусную систему еще эффективнее. Что же это за дополнения?