Категории: CRM

Отправка MMS из 1С: Поздравление с днем рождения

В маркетинге и в сфере информационных технологий изменения и улучшения происходят постоянно. И, казалось бы, давно обыденные вещи, приобретают новую функциональность, а следовательно и сферу применения.

SMS рассылка уже описывалась
нами, и ей уже успешно пользуются многие клиенты. Поэтому мы продолжили развивать систему оповещения клиентов, и предлагаем реализацию рассылки MMS.

Рассмотрим применение данной возможности для поздравления клиентов с днем рождения.

Получатели

Для рассылки сообщений заполним таблицу именинников. Для этого выберем период, в котором у клиентов будет день рождения, и нажмем кнопку «Заполнить».

Подключение к SMSC.RU

Далее нужно авторизоваться на сайте. Для этого введем логин и пароль. Обработка покажет баланс вашего счета.

Отправка ММС

Затем заполняем тему MMS и сообщение. Выбираем имя отправителя из имен, зарегистрированных на сайте. Прикрепляем красивую картинку и жмем отправить.

Для отправки используется сервис SMS-рассылок SMSC.RU. Данный сервис не позволяет массово рассылать сообщения. Из-за вероятности спама есть два ограничения. Ограничено количество получателей и запрещена реклама в сообщении: слова «скидки», «распродажа» и пр. не пропускаются спам-фильтром. Кроме того, технология ММС сложнее отправкки обычных текстовых сообщений, у нас при тестах сервиса возникали проблемы со временем отправки и кодировкой (вместо букв пришли «????? ??? ??????»).

Для чего же нужно отправлять ММС?

  • Во-первых, это красиво.
  • Во-вторых, стоимость отправки ММС — 1,30 руб. и в это сообщение можно вставить картинку и огромный текст (300 000 символов), что выгоднеё чем смс (всего 70 символов за 1,50 руб.)
  • Наконец, это позволит выделить ваше поздравление в ряде обычных текстовых сообщений.


Магазин

Все статьи рубрики "CRM"

Дополнения к бонусной системе

Категории: CRM

Помимо базового функционала могут быть реализованы различные дополнительные возможности. Приведем описание некоторых из них.

1С и мобильное приложение карт лояльности «Кошелек»

Категории: CRM

А вы знаете какая боль прийти в магазин и на вопрос продавца о скидочной или бонусной карте ответить: «Эх-х, осталась дома» или «не могу найти» — а голову ты дома не забыл?! Голова нужна каждый день, а бонусная карта магазина в определенный момент. Но даже голову можно потерять, а вот уж с чем мы не расстаемся дальше вытянутой руки, так это с родименьким телефоном.

Одни, вероятно талантливые ребята, тоже об этом задумались и создали мобильное приложение для хранения пластиковых карт в телефоне. Ну а обмен с 1С-ом дело времени для любого успешного продукта.

СМС-рассылки в рекламе розничной сети магазинов

Категории: CRM

Приводим здесь интервью агентства мобильного маркетинга «Раппорто» с директором по рекламе розничной сети ITAITA Ирины Степановой, чей опыт может послужить хорошим подспорьем в повышении эффективности смс и email рассылок.

Создание бонусной системы

Категории: CRM

Лояльность клиентов — один из столпов, поддерживающий магазин на плаву, но получить её нельзя без большой продуманной работы.