Специализация: CRM, Дисконтная система UDS Game, Подарочные сертификаты, Дисконтные карты, RFM-анализ, Отправка СМС, обмен с Bitrix.
Категории: CRM

Подарочные сертификаты в 1С:Розница 2

Сертификат.jpg

Создание подарочных сертификатов

Перед добавлением подарочных сертификатов в систему создадим для них свой вид номенклатуры. Перейдем в список видов номенклатуры (НСИ — Номенклатура — Виды номенклатуры). Добавим новый элемент с наименованием “Подарочный сертификат”.

В качестве типа номенклатуры выберем “Подарочный сертификат”.

р1.png

 

Запишем элемент и перейдем к созданию подарочного сертификата. В списке номенклатуры (НСИ — Номенклатура — Номенклатура) создадим папку «Подарочные сертификаты». В папке создаем новый элемент. В его наименовании для удобства указываем номинал сертификата. Указываем, что вид номенклатуры — подарочный сертификат.

р4.png

 

Переходим на вкладку «Сертификаты». Заполняем поле “Номинал” сертификата. Также выбираем срок действия карты: без ограничения или с ограничением на дату.

Чтобы контролировать каждый выпущенный сертификат необходимо поставить галку рядом с пунктом “Использовать номера сертификатов». В этом случае каждый сертификат будет иметь свой номер и его можно будет легко отследить в документах.  Номер сертификата может быть штриховой, магнитный или смешанный.

р3.png

Номера подарочных сертификатов можно задать двумя способами:

1. Кнопка «Создать» для создания одного номера. После нажатия на нее откроется окно для ввода штрихкода.

р5.png

2. Кнопка «Заполнить» для создания нескольких номеров в заданном диапазоне. В окне заполнения диапазона номеров подарочных сертификатов указываем количество желаемых сертификатов и номера первого и последнего штрихкодов.

р6.png

 

Все сформированные номера можно увидеть в табличной части сертификата. У одного номинала сертификата может быть неограниченное количество номеров.

Оприходование сертификатов

Перед продажей подарочных сертификатов необходимо их оприходовать.  Создадим документ “Оприходование товаров” (Склад — Оприходование товаров). Добавим в табличную часть созданный сертификат. Для этого, например, используем поиск по штрихкоду.

р14.png

 

Дважды щелкнем по полю “Количество” в строке сертификата.

р15.png

 

Откроется окно для ввода номеров подарочных сертификатов. В нем уже будет указан штрихкод, по которому мы искали сертификат. Добавим созданные ранее номера сертификатов по одному, либо с помощью указания диапазона.

р17.png

В результате в строке сертификата отобразится нужное нам количество. Указываем цену и проводим документ.

р18.png

 

Продажа сертификатов

Для продажи сертификатов откроем РМК (Настройки — Сервис — РМК (Управляемый режим). Добавим сертификат в чек.

р19.png

После добавления сертификата система предложит ввести номера продаваемых подарочных сертификатов.

р20.png

 

После выбора номера в РМК он сопоставляется сертификату.

р22.png

 

Осталось только провести чек.

Оплата сертификатами

Для оплаты подарочными сертификатами должна быть включена настройка Администрирование — Продажи — Оплата — Виды оплат — Оплата подарочными сертификатами (предопределенный). Она включена по умолчанию.

Заходим в РМК (Настройки — Сервис — РМК (Управляемый режим)) и добавим любой товар в чек и выберем пункт “Сложная оплата”.

р24.png

В открывшемся окне выбираем кнопку “Сертификат”.

р25.png

 

После этого в строке поиска вводим номер сертификата. В результате система выведет список номеров, подходящих под условия поиска. Выбираем нужный номер.

р26.png

р27.png

 

В видах оплаты отобразится выбранный сертификат и сумма, которая им будет оплачена.

р28.png

Если сумма чека меньше суммы подарочного сертификата, то перед пробитием чека система задаст следующий вопрос.

р29.png

 

В случае согласия чек пробивается, иначе предоставляется возможность добрать товар на нужную сумму.

После пробития чека подарочный сертификат с данным номером переходит в статус “Погашен”.

Активация сертификатов

Дальнейшее использование сертификата возможно только после его повторной активации (обработка “Повторная активация подарочных сертификатов”). Для этого добавляем сертификат в список и нажимаем на кнопку “Повторно активировать”. В результате сертификат будет активирован.

 

р32.png

 

В карточке сертификата у повторно активированного номера будет запись “погашен и замен”.

р33.png

 

Сведения о состояниях подарочных сертификатов можно посмотреть в отчетах о подарочных сертификатах в подсистеме “Маркетинг”.

р30.png

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
Название
Подарочные сертификаты в 1С:Розница 2
Описание

Работа с подарочными сертификатами в Рознице 2.

Автор
Компания
Первая система

Другие статьи рубрики "CRM"

Использование скидок и наценок в 1С Управление торговлей 11 / Розница 2

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

1С: Управление торговлей 11 предоставляет своим пользователям мощный механизм скидок/наценок, с помощью которого вы можете автоматизировать округление суммы чека, настроить работу дисконтной системы, реализовать выдачу скидки за соблюдение клиентом графика оплат или выдачу подарка за самовывоз заказа.

Онлайн обмен информацией о бонусах между 1С и сайтом на Битрикс

Категории: CRM

Стандартный обмен данными между 1С и сайтом на Битрикс не передает информацию о бонусных баллах пользователя. К тому же информация о бонусах нужна актуальной, а начисление и списание баллов должно жестко контролироваться.

Проведение акций в 1с торговле 10

Настройка акций в 1С:Управление торговлей 10.3

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

Когда необходимо простимулировать рост продаж в отдельном магазине или на товары определенной категории, возникает закономерный вопрос: а как это сделать в 1С? Сегодня мы рассмотрим некоторые варианты акций и способы их настройки в 10-й торговле.

Ретро-бонусы для оптовых

Ретроспективная бонусная система для оптовых клиентов

Категории: CRM

Ретроспективные бонусные программы или, говоря умными словами, рибейт — один из наиболее часто используемых механизмов поощрения клиентов. Ретро-бонус подразумевает вознаграждение контрагента в определенные моменты времени на основании данных о продажах данному контрагенту за предыдущий период. К примеру, может использоваться ежеквартальная схема начисления ретро-бонусов.

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.

Дополнения к бонусной системе. Часть 2

Категории: CRM

Мы уже рассказывали о нашей подсистеме “Управление бонусами” для УТ 10.3. Сегодня мы приготовили для вас подборку различных расширений базового функционала, которые позволят вам использовать бонусную систему еще эффективнее. Что же это за дополнения?