Соглашение о качестве обслуживания

Выполнение всех работ производится на основании заявок, с помощью которой, вы, как заказчик, ставите перед нами задачу.

Способ передачи заявки не имеет значения (устно или письменно по любым каналам связи: телефон, лично, электронная почта). Каждый клиент дает заявку так, как ему удобно.

После того, как заявка получена, она регистрируется в нашей системе учета заявок. О чем вам приходит уведомление по SMS или электронной почте.

Примеры заявок:

  • Нужно наладить проведение инвентаризации.
  • Не могу распечатать ценники.
  • Настройте выгрузку из торговли в бухгалтерию.
  • Что за странные цифры в отчете «Валовая прибыль»?
  • Не печатает чек, пишет ошибку.
  • Не работает электронная выгрузка и тд.

На данный момент заявки разделяются на три типа:

Стандартная

Срочная

Экстренная

Стандартная заявка

Срок реакции

  • Все небольшие задачи (на решение которых уходит не более получаса) не требующие выезда выполняются сразу
  • Остальные помещаются в очередь и ожидают в ней момента, когда появится свободный специалист
  • Заявки из очереди передаются на выполнение по принципу FIFO (первый пришел — первый ушел)
  • Средний срок ожидания в очереди — от 1 до 3-х дней
    • Срок ожидания сильно зависит от времени выполнения задачи. Приступить к выполнению небольших доработок специалист сможет в течение одного-двух дней. Чтобы приступить к большому внедрению, он должен закончить все текущие задачи. Это может занять одну-две недели.
  • Способы ускорить передачу заявки на выполнение:
    • дать её пораньше, с учетом срока ожидания в очереди
    • заранее сообщить нам о заявке, чтобы мы зарезервировали для вас время специалиста
    • перевести заявку в статус срочной или экстренной
  • Срок выполнения
    • Срок выполнения заявки может варьироваться от нескольких секунд до бесконечности в зависимости от объема работ
    • Но знайте одно — как только ваша заявка попадет к специалисту, он сделает все возможное, чтобы побыстрее её выполнить. Это в его интересах.

Срочная заявка

  • Статус срочной задачи позволяет ей попасть на выполнение без очереди.
    • Это не очень красиво (никто ведь не любит людей, лезущих без очереди), но порой действительно необходимо.
  • Стоимость
    • Надбавка за срочность составляет 10% от стоимости работ.

Экстренная заявка

  • Статус срочной задачи позволяет ей попасть на выполнение без очереди.
    • Это не очень красиво (никто ведь не любит людей, лезущих без очереди), но порой действительно необходимо.
  • Стоимость
    • Надбавка за срочность составляет 10% от стоимости работ.
    • Бывают задачи, которые необходимо выполнить максимально быстро несмотря на затраты
    • Например
      • сбой в программе в круглосуточном супермаркете
      • проблема при сдаче налоговой отчетности
      • и т.п.
    • Статус экстренной заявки дает вам возможность включить работу над ней в круглосуточном режиме.
    • Стоимость
      • Надбавка за работу в сверхурочное время составляет 30% от стоимости работ (включая надбавку за срочность).
  • Расписание работы
    • 24 часа в сутки
    • 7 дней в неделю

Отчеты о процессе выполнения заявки

  • При внесении заявки в систему, начале и завершении работы по ней вам будут приходит уведомления (по SMS или e-mail в зависимости от ваших пожеланий).
  • Также список всех задач и состояние их выполнения доступен в вашем личном кабинете

Контакты

 

Телефон: +7 (8512) 64-55-05 многоканальный

  • info@1-sys.ru

  • aandreev1sys

Режим работы (пн - пт): с 9:00 до 18:00, без перерывов на обед

Суббота:  с 9:00 до 16:00

Воскресенье выходной

Время работы специалистов: смотрите 
Соглашение о качестве обслуживания

Адрес: 414056, Астрахань, ул. Савушкина, д. 43, оф. 702