Соглашение о качестве обслуживания

Система заявок

Выполнение всех работ производится на основании заявок, с помощью которой, вы, как заказчик, ставите перед нами задачу.

Способ передачи заявки не имеет значения (устно или письменно по любым каналам связи: телефон, лично, электронная почта). Каждый клиент дает заявку так, как ему удобно.

После того, как заявка получена, она регистрируется в нашей системе учета заявок. О чем вам приходит уведомление по SMS или электронной почте.

Примеры заявок:

  • нужно наладить проведение инвентаризации
  • не могу распечатать ценники
  • настройте выгрузку из торговли в бухгалтерию
  • что за странные цифры в отчете «Валовая прибыль»?

Типы заявок

  • Расписание работы, сроки реакции и стоимость зависит от типа заявки, которую мы определяем совместно с вами.
  • На данный момент заявки разделяются на три типа:
    • Стандартная
    • Срочная
    • Экстренная

Стандартная заявка

  • Срок реакции
    • Все небольшие задачи (на решение которых уходит не более получаса) не требующие выезда выполняются сразу
    • Остальные помещаются в очередь и ожидают в ней момента, когда появится свободный специалист
    • Заявки из очереди передаются на выполнение по принципу FIFO (первый пришел — первый ушел)
    • Средний срок ожидания в очереди — от 1 до 4-х дней
      • Срок ожидания сильно зависит от времени выполнения задачи. Приступить к выполнению небольших доработок специалист сможет в течение одного-двух дней. Чтобы приступить к большому внедрению, он должен закончить все текущие задачи. Это может занять одну-две недели.
    • Способы ускорить передачу заявки на выполнение:
      • дать её пораньше, с учетом срока ожидания в очереди
      • заранее сообщить нам о заявке, чтобы мы зарезервировали для вас время специалиста
      • перевести заявку в статус срочной или экстренной
  • Расписание работы:
    • с 9:00 до 18:00
    • Выходной: Суббота, Воскресенье
  • Срок выполнения
    • Срок выполнения заявки может варьироваться от нескольких секунд до бесконечности в зависимости от объема работ
    • Но знайте одно — как только ваша заявка попадет к специалисту, он сделает все возможное, чтобы побыстрее её выполнить. Это в его интересах.

Срочная заявка

  • Статус срочной задачи позволяет ей попасть на выполнение без очереди.
    • Это не очень красиво (никто ведь не любит людей, лезущих без очереди), но порой действительно необходимо
  • Стоимость
    • Надбавка за срочность составляет 10% от стоимости работ.
  • Расписание работы
    • с 9:00 до 18:00
    • Выходной: Суббота, Воскресенье

Экстренная заявка

  • Бывают задачи, которые необходимо выполнить максимально быстро несмотря на затраты
  • Например
    • сбой в программе в круглосуточном супермаркете
    • проблема при сдаче налоговой отчетности
    • и т.п.
  • Статус экстренной заявки дает вам возможность включить работу над ней в круглосуточном режиме.
  • Стоимость
    • Надбавка за работу в сверхурочное время составляет 30% от стоимости работ (включая надбавку за срочность).
  • Расписание работы
    • 24 часа в сутки
    • 7 дней в неделю

Отчеты о процессе выполнения заявки

  • При внесении заявки в систему, начале и завершении работы по ней вам будут приходит уведомления (по SMS или e-mail в зависимости от ваших пожеланий).
  • Также список всех задач и состояние их выполнения доступен в вашем личном кабинете