Категории: CRM

Создание бонусной системы

Создание бонусной системы

При росте количества магазинов происходит такое явление, как деление трафика. Представьте, что на некоторой улице открыт магазин, например строительных товаров. Его посещает некоторое количество людей, например 100 в день.

В какой-то момент, на этой же улице неподалеку, открывается новый похожий магазин. Происходит логичная вещь, общее количество посетителей практически не меняется, но разделяется на два потока. Количество клиентов первого магазина уменьшается.

И это уменьшение тем значительней, чем слабее клиент был к нему привязан. Уровнем обслуживания, ассортиментом, ценами, акциями или системой лояльности.

Лояльность клиентов — один из столпов, поддерживающий магазин на плаву, но получить её нельзя без большой продуманной работы. Сейчас затронем только бонусную систему предоставления скидок. 

Целесообразность использования бонусной системы

Подобная система не самое дешевое удовольствие, но это важный стратегический и маркетинговый шаг. Бонусные системы лояльности уже достаточно широко используемый и получивший признание инструмент. Его эффективность признана и оценена многими специалистами в сфере маркетинга. Вот например ассоциация «КЛИК» (http://www.a-klik.org/) — Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности, на сайте которой можно найти много полезной информации для своего бизнеса.

Коммерческая выгода данного инструмента складывается из

  • дополнительной стимуляции продаж,
  • поддержки рекламных акций,
  • создания у клиента чувства привязанности к вашему магазину.

Сообщения о накопленных бонусах создают дополнительное “касание”, а неиспользованные бонусы призваны мотивировать держателя карты сделать следующую покупку именно в этом магазине.

При правильном использовании, бонусная система лояльности становится верным помощником в нелегком деле ритейла.

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
Создание бонусной системы
Название
Создание бонусной системы
Описание

Лояльность клиентов — один из столпов, поддерживающий магазин на плаву, но получить её нельзя без большой продуманной работы.

Автор
Компания
Первая система

Другие статьи рубрики "CRM"

Использование скидок и наценок в 1С Управление торговлей 11 / Розница 2

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

1С: Управление торговлей 11 предоставляет своим пользователям мощный механизм скидок/наценок, с помощью которого вы можете автоматизировать округление суммы чека, настроить работу дисконтной системы, реализовать выдачу скидки за соблюдение клиентом графика оплат или выдачу подарка за самовывоз заказа.

Онлайн обмен информацией о бонусах между 1С и сайтом на Битрикс

Категории: CRM

Стандартный обмен данными между 1С и сайтом на Битрикс не передает информацию о бонусных баллах пользователя. К тому же информация о бонусах нужна актуальной, а начисление и списание баллов должно жестко контролироваться.

Проведение акций в 1с торговле 10

Настройка акций в 1С:Управление торговлей 10.3

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

Когда необходимо простимулировать рост продаж в отдельном магазине или на товары определенной категории, возникает закономерный вопрос: а как это сделать в 1С? Сегодня мы рассмотрим некоторые варианты акций и способы их настройки в 10-й торговле.

Ретро-бонусы для оптовых

Ретроспективная бонусная система для оптовых клиентов

Категории: CRM

Ретроспективные бонусные программы или, говоря умными словами, рибейт — один из наиболее часто используемых механизмов поощрения клиентов. Ретро-бонус подразумевает вознаграждение контрагента в определенные моменты времени на основании данных о продажах данному контрагенту за предыдущий период. К примеру, может использоваться ежеквартальная схема начисления ретро-бонусов.

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.

Дополнения к бонусной системе. Часть 2

Категории: CRM

Мы уже рассказывали о нашей подсистеме “Управление бонусами” для УТ 10.3. Сегодня мы приготовили для вас подборку различных расширений базового функционала, которые позволят вам использовать бонусную систему еще эффективнее. Что же это за дополнения?