Категории: CRM

Создание бонусной системы

При росте количества магазинов происходит такое явление, как деление трафика. Представьте, что на некоторой улице открыт магазин, например строительных товаров. Его посещает некоторое количество людей, например 100 в день.

В какой-то момент, на этой же улице неподалеку, открывается новый похожий магазин. Происходит логичная вещь, общее количество посетителей практически не меняется, но разделяется на два потока. Количество клиентов первого магазина уменьшается.

И это уменьшение тем значительней, чем слабее клиент был к нему привязан. Уровнем обслуживания, ассортиментом, ценами, акциями или системой лояльности.

Лояльность клиентов — один из столпов, поддерживающий магазин на плаву, но получить её нельзя без большой продуманной работы. Сейчас затронем только бонусную систему предоставления скидок.

 

Разработка: Бонусная система для 1С:УТ10.3

 

Целесообразность использования бонусной системы

Подобная система не самое дешевое удовольствие, но это важный стратегический и маркетинговый шаг. Бонусные системы лояльности уже достаточно широко используемый и получивший признание инструмент. Его эффективность признана и оценена многими специалистами в сфере маркетинга. Вот например ассоциация «КЛИК» (http://www.a-klik.org/) — Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности, на сайте которой можно найти много полезной информации для своего бизнеса.

Коммерческая выгода данного инструмента складывается из

  • дополнительной стимуляции продаж,
  • поддержки рекламных акций,
  • создания у клиента чувства привязанности к вашему магазину.

Сообщения о накопленных бонусах создают дополнительное “касание”, а неиспользованные бонусы призваны мотивировать держателя карты сделать следующую покупку именно в этом магазине.

При правильном использовании, бонусная система лояльности становится верным помощником в нелегком деле ритейла.

О СТАТЬЕ
Название
Создание бонусной системы
Описание

Лояльность клиентов — один из столпов, поддерживающий магазин на плаву, но получить её нельзя без большой продуманной работы.

Автор
Компания
Первая система

Магазин

Все статьи рубрики "CRM"

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.

Дополнения к бонусной системе. Часть 2

Категории: CRM

Мы уже рассказывали о нашей подсистеме “Управление бонусами” для УТ 10.3. Сегодня мы приготовили для вас подборку различных расширений базового функционала, которые позволят вам использовать бонусную систему еще эффективнее. Что же это за дополнения? 

скидка в 1с

Как не прогореть, делая скидки?

Категории: CRM

Фраза «На этот товар мы вам сделаем скидку» отлично помогает определиться с покупкой сомневающемуся покупателю. Но какую же скидку ему стоит предложить?

Дополнения к бонусной системе

Категории: CRM

Помимо базового функционала могут быть реализованы различные дополнительные возможности. Приведем описание некоторых из них.

1С и мобильное приложение карт лояльности «Кошелек»

Категории: CRM

А вы знаете какая боль прийти в магазин и на вопрос продавца о скидочной или бонусной карте ответить: «Эх-х, осталась дома» или «не могу найти» — а голову ты дома не забыл?! Голова нужна каждый день, а бонусная карта магазина в определенный момент. Но даже голову можно потерять, а вот уж с чем мы не расстаемся дальше вытянутой руки, так это с родименьким телефоном.

Одни, вероятно талантливые ребята, тоже об этом задумались и создали мобильное приложение для хранения пластиковых карт в телефоне. Ну а обмен с 1С-ом дело времени для любого успешного продукта.

Отправка MMS из 1С: Поздравление с днем рождения

Категории: CRM

В маркетинге и в сфере информационных технологий изменения и улучшения происходят постоянно. И, казалось бы, давно обыденные вещи, приобретают новую функциональность, а следовательно и сферу применения.

СМС-рассылки в рекламе розничной сети магазинов

Категории: CRM

Приводим здесь интервью агентства мобильного маркетинга «Раппорто» с директором по рекламе розничной сети ITAITA Ирины Степановой, чей опыт может послужить хорошим подспорьем в повышении эффективности смс и email рассылок.