Категории: Инструкции по работе в 1С

Учет работы торговых представителей в 1С УТ 11

торговые представители в 1С УТ 11

В 1С:Управлении торговлей реализована функциональность для управления торговыми представителями (торговыми агентами):

  • закрепление клиентов за агентами,
  • определение графика посещения,
  • планирование посещений клиентов,
  • подготовка детальных заданий по сбору заказов и решению иных торговых вопросов.

По результатам отработанных заданий в программе могут быть автоматически сформированы заказы клиентов. Также отражается информация о расходах торгового представителя (в авансовом отчете) и собранные данные о клиентах.

Чтобы включить учет торговых представителей зайдите:

  • НСИ и администрирование —> Продажи.

включить учет торговых представителей в УТ 11

В Управление торговлей 11 реализовано два режима работы с торговыми представителями:

  1. Управление торговыми агентами:
    1. Работа агентов планируется с учетом графика посещений клиентов.
    2. Задания выдаются агентам.
    3. Контролируется их выполнение.
  2. Планирование торговыми агентами:
    1. Агенты сами планируют свою работу.
    2. Задания формируют самостоятельно.
    3. Результатом их работы в программе является оформленный заказ клиента.

Выбор режима работы с торговыми представителями

В этой статье рассмотрим использование заданий для управления торговыми представителями. Для того, чтобы не детализировать задания по номенклатуре (будем просто задавать план по сумме продаж) отключаем соответствующий признак:

не детализировать задания торговым агентам по номенклатуре

Для работы с агентами используется следующий интерфейс программы 1С УТ 11:

  • Продажи —> Торговые представители.

интерфейс программы 1С УТ 11 для работы с торговыми представителями

Начнем с условий обслуживания, с их помощью закрепим торгового представителя за конкретными клиентами и зададим график посещений:

Условия обслуживания клиентов торговыми агентами

Карточка условий обслуживания выглядит так:

условия обслуживания

Помимо дней недели, можно детализировать график посещений до конкретных часов.

У подбираемых в условия клиентов должен быть установлен признак «Обслуживается торговыми представителями»:

признак Обслуживается торговыми представителями

Чтобы указать соглашение в условиях обслуживания, в нем нужно также указать доступность для торговых представителей.

После записи условий список пополнился:

Список условий обслуживания клиентов торговыми агентами

Теперь создаем задание торговому представителю:

  • Продажи —> Подготовка заданий.

Из формы списка создаем новое задание (на выбор два способа):

Подготовка заданий торговым агентам

В шапке документа указываются сведения о времени планового визита, клиенте, условиях обслуживания, соглашении. Также указывается статус.

Зададим плановую сумму продаж по заданию и сформируем на первой закладке две задачи:

Задание торговому представителю: плановая сумма продаж

Таблицу товаров не заполняем (ограничимся указанием плановой суммы продаж):

Задание торговому представителю: таблица товаров

В условиях заказа можно выбрать организацию, контрагента, договор, склад:

Задание торговому представителю: организация, контрагент, договор, склад

После заполнения документа меняем статус на «К отработке», записываем документ и передаем его на выполнение торговому агенту:

Задание торговому представителю: статус на К отработке

Можно распечатать следующие печатные формы:

Задание торговому представителю: распечатать

Например, бланк задания:

Задание агенту можно заполнить на основании ранее оформленного задания, заказа клиента или по данным истории продаж:

Задание агенту можно заполнить на основании другого задания, заказа клиента или по истории продаж

После выполнения задания агентом вводим информации и дату визита, заполняем таблицу товаров, заказанных клиентом и меняем статус:

После выполнения задания агентом

Теперь для оформления продажи клиенту введем на основании задания заказ клиенту:

заказ клиенту на основании задания торгового представителя

Дальше типовая схема продаж по стандартной схеме.

Есть несколько интересных отчетов по анализу работы торговых представителей:

  • Отчеты по продажам —> Торговые представители.

Отчеты по продажам торговых представителей

Выглядят они так:

  • Анализ эффективности работы торговых представителей.

Отчет Анализ эффективности работы торговых представителей

  • Выполнение заданий в суммовом выражении.

Отчет Выполнение заданий в суммовом выражении

  • Динамика показателей работы торговых представителей.

  • Календарь визитов торговых представителей.

Календарь визитов торговых представителей

  • Прайс-лист для приема заказов.

Прайс-лист для приема заказов

Для упрощения работы торговых представителей в программе есть возможность синхронизации с приложением для КПК (в этом случае агент, находясь «в полях», может со своего КПК зайти в программу, посмотреть остатки и цены товаров, текущие задания, а также оформить заказы клиента):

  • Настройки использования «Расширения для КПК».

Настройки использования Расширения для КПК

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
торговые представители в 1С УТ 11
Название
Учет работы торговых представителей в 1С УТ 11
Описание

В 1С:Управлении торговлей 11 реализована функциональность для управления торговыми представителями.

Автор
Компания
Первая система

Другие статьи рубрики "Инструкции по работе в 1С"

Егаис формат 3 2018

ЕГАИС 2018: Формат 3.0

Категории: ЕГАИС, Инструкции по работе в 1С

Введение ЕГАИС 3.0. перестроит процесс приемки алкоголя — нужно обзавестись 2D сканером и точкой доступа в ЕГАИС в месте приемке товара. По приезду партии алкоголя сразу сканировать все акцизные марки с каждой привезенной бутылки и при выявлении расхождений сразу же отправлять акт отклонения по соответствующей бутылке.

Использование скидок и наценок в 1С Управление торговлей 11 / Розница 2

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

1С: Управление торговлей 11 предоставляет своим пользователям мощный механизм скидок/наценок, с помощью которого вы можете автоматизировать округление суммы чека, настроить работу дисконтной системы, реализовать выдачу скидки за соблюдение клиентом графика оплат или выдачу подарка за самовывоз заказа.

Проведение акций в 1с торговле 10

Настройка акций в 1С:Управление торговлей 10.3

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

Когда необходимо простимулировать рост продаж в отдельном магазине или на товары определенной категории, возникает закономерный вопрос: а как это сделать в 1С? Сегодня мы рассмотрим некоторые варианты акций и способы их настройки в 10-й торговле.

Новое в 1С Управление торговлей 11

Новое в 1С: Управление торговлей, версия 11.1.1

Категории: Инструкции по работе в 1С

Изменения в финансовом учете Добавлен новый вариант расчета себестоимости по ФИФО – ФИФО (скользящая оценка). В данном варианте, себестоимость партий не усредняется, а рассчитывается независимо для каждой из списываемых партий. Старый вариант расчета назван ФИФО (взвешенная оценка). В форме видов запасов, доступной ранее для документов выбытия товаров (реализация, перемещение, сборка) по кнопке Открыть виды запасов, появилась возможность указания видов запасов и номеров ГТД вручную. При предварительном расчете себестоимости товаров более не будет требоваться обязательное наличие документов Передача товаров между организациями. При предварительном расчете будут формироваться «виртуальные» движения для расчета системы линейных уравнений без записи движений в базу (аналогично тому, как это делается для распределения доп. расходов по товарам) Добавлено новое рабочее место Закрытие месяца, позволяющее в правильном порядке отразить все регламентные операции по закрытию месяца. Появилась новая регламентная операция Формирование движений по партиям товаров и НДС, […]