Категории: CRM

Уведомления из 1С в Первой Системе

Наибольшее вдохновение мы черпаем из общения с вами, дорогие наши клиенты.

 

Как-то стал я свидетелем не очень приятной, но очень распространённой ситуации.

Менеджер по закупкам звонит поставщику с вопросом:

— 13-го числа (прошло 3 дня) оплатили счёт. Пришли ли деньги? Можно ли забрать груз?

На другом конце провода замешательство, спросили номер счёта. В итоге, минут через 5 расстались с тем, что ничего они не знают, т.к. бухгалтера нет. Перезвоните завтра.

Этап неразберихи во внутренних процессах проходят все компании. Но некоторые там и остаются.

 

У себя внутри мы справились с этим. Происходит все так:

Уведомление об оплате и задолженности

 

  • Документы через клиент-банк загружаются в 1С.
    • На это уходит не более 3-4х минут, так что банк можно загружать несколько раз в день.

Оплата

Если пришла оплата от клиента, 1С сама отправляет ему на почту уведомление.

Бывает два вида письма:

  1. Когда все счета оплачены и долгов больше нет.
  2. Когда счета оплачены частично и в письме указывается текущая задолженность.

 

Письмо клиенту о получении средств.

Вся наша работа — выполнение желаний клиентов.

Когда очередная заявка выполнена, мы выжидаем 2-3 дня чтобы работа была принята. Бывает, что появляются новые требования и нужно что-нибудь доделать. После клиенту выставляется счет.

О выставлении счета также приходит уведомление на email, отправленное прямо из 1С.

Письмо с уведомлением о выставленных актах.

Задолженность

Не всем удается оплатить счета сразу. На этот случай у нас построена система работы с задолжностью.

Первый шаг для напоминания о просроченных актах это письмо на электронную почту.

Письмо с напоминанием о задолжности, сформированоое и отправленное 1С.

Отправка коммерческого предолжения (заказа покупателя) из 1С

С коммерческого предложения (заказа покупателя) начинается наше общение с клиентами и тут все должно быть красиво.

Предложение формируется в 1С с использованием заранее заготовленного html-шаблона.

Можно приложить к письму автоматически сформированные счета и другие файлы.

Формирование письма в 1С

На скриншоте видно, что вид письма формируется html-кодом. Для рядового пользователя это выглядит пугающе, но нам так удобнее, мы ж программисты. А для вас можем сделать и красивее, и понятнее.

 

Хотите посмотреть вживую — запросите у нас коммерческое предложение

Формирование и отправка заказов поставщикам

Ещё один процесс, который мы автоматизировали у себя — составление и отправка заказов поставщикам.

Заказ поставщику создается на основании коммерческого предложения и из 1С уходит сразу на почту поставщику.

Для комментариев к заказу есть отдельное поле «Комментарий поставщику».

Дополнительным плюсом к удобству является ведение заказов, которые находятся в работе. И мы, и поставщик знаем какие заказы в обработке.

Так выглядит письмо, которое получает поставщик

Когда товар пришел, приходная накладная формируется также на основании заказа поставщику.

Такой технологичный подход к ведению учета практически исключает человеческие ошибки и позволяет быстро узнать какой товар какому клиенту предназначен.

Задать вопрос или выразить мнение вы можете в комментариях.

Магазин

Все статьи рубрики "CRM"

Дополнения к бонусной системе

Категории: CRM

Помимо базового функционала могут быть реализованы различные дополнительные возможности. Приведем описание некоторых из них.

1С и мобильное приложение карт лояльности «Кошелек»

Категории: CRM

А вы знаете какая боль прийти в магазин и на вопрос продавца о скидочной или бонусной карте ответить: «Эх-х, осталась дома» или «не могу найти» — а голову ты дома не забыл?! Голова нужна каждый день, а бонусная карта магазина в определенный момент. Но даже голову можно потерять, а вот уж с чем мы не расстаемся дальше вытянутой руки, так это с родименьким телефоном.

Одни, вероятно талантливые ребята, тоже об этом задумались и создали мобильное приложение для хранения пластиковых карт в телефоне. Ну а обмен с 1С-ом дело времени для любого успешного продукта.

Отправка MMS из 1С: Поздравление с днем рождения

Категории: CRM

В маркетинге и в сфере информационных технологий изменения и улучшения происходят постоянно. И, казалось бы, давно обыденные вещи, приобретают новую функциональность, а следовательно и сферу применения.

СМС-рассылки в рекламе розничной сети магазинов

Категории: CRM

Приводим здесь интервью агентства мобильного маркетинга «Раппорто» с директором по рекламе розничной сети ITAITA Ирины Степановой, чей опыт может послужить хорошим подспорьем в повышении эффективности смс и email рассылок.

Создание бонусной системы

Категории: CRM

Лояльность клиентов — один из столпов, поддерживающий магазин на плаву, но получить её нельзя без большой продуманной работы.