Категории: CRM

Уведомления из 1С в Первой Системе

Наибольшее вдохновение мы черпаем из общения с вами, дорогие наши клиенты.

 

Как-то стал я свидетелем не очень приятной, но очень распространённой ситуации.

Менеджер по закупкам звонит поставщику с вопросом:

— 13-го числа (прошло 3 дня) оплатили счёт. Пришли ли деньги? Можно ли забрать груз?

На другом конце провода замешательство, спросили номер счёта. В итоге, минут через 5 расстались с тем, что ничего они не знают, т.к. бухгалтера нет. Перезвоните завтра.

Этап неразберихи во внутренних процессах проходят все компании. Но некоторые там и остаются.

 

У себя внутри мы справились с этим. Происходит все так:

Уведомление об оплате и задолженности

 

  • Документы через клиент-банк загружаются в 1С.
    • На это уходит не более 3-4х минут, так что банк можно загружать несколько раз в день.

Оплата

Если пришла оплата от клиента, 1С сама отправляет ему на почту уведомление.

Бывает два вида письма:

  1. Когда все счета оплачены и долгов больше нет.
  2. Когда счета оплачены частично и в письме указывается текущая задолженность.

 

Письмо клиенту о получении средств.

Вся наша работа — выполнение желаний клиентов.

Когда очередная заявка выполнена, мы выжидаем 2-3 дня чтобы работа была принята. Бывает, что появляются новые требования и нужно что-нибудь доделать. После клиенту выставляется счет.

О выставлении счета также приходит уведомление на email, отправленное прямо из 1С.

Письмо с уведомлением о выставленных актах.

Задолженность

Не всем удается оплатить счета сразу. На этот случай у нас построена система работы с задолжностью.

Первый шаг для напоминания о просроченных актах это письмо на электронную почту.

Письмо с напоминанием о задолжности, сформированоое и отправленное 1С.

Отправка коммерческого предолжения (заказа покупателя) из 1С

С коммерческого предложения (заказа покупателя) начинается наше общение с клиентами и тут все должно быть красиво.

Предложение формируется в 1С с использованием заранее заготовленного html-шаблона.

Можно приложить к письму автоматически сформированные счета и другие файлы.

Формирование письма в 1С

На скриншоте видно, что вид письма формируется html-кодом. Для рядового пользователя это выглядит пугающе, но нам так удобнее, мы ж программисты. А для вас можем сделать и красивее, и понятнее.

 

Хотите посмотреть вживую — запросите у нас коммерческое предложение

Формирование и отправка заказов поставщикам

Ещё один процесс, который мы автоматизировали у себя — составление и отправка заказов поставщикам.

Заказ поставщику создается на основании коммерческого предложения и из 1С уходит сразу на почту поставщику.

Для комментариев к заказу есть отдельное поле «Комментарий поставщику».

Дополнительным плюсом к удобству является ведение заказов, которые находятся в работе. И мы, и поставщик знаем какие заказы в обработке.

Так выглядит письмо, которое получает поставщик

Когда товар пришел, приходная накладная формируется также на основании заказа поставщику.

Такой технологичный подход к ведению учета практически исключает человеческие ошибки и позволяет быстро узнать какой товар какому клиенту предназначен.

Задать вопрос или выразить мнение вы можете в комментариях.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
О СТАТЬЕ
Название
Уведомления из 1С в Первой Системе
Описание

Посмотрите, как мы реализовали уведомления клиентам и поставщикам в нашей собственной программе

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Автор
Компания
Первая система

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

Другие статьи рубрики "CRM"

Проведение акций в 1с торговле 10

Настройка акций в 1С:Управление торговлей 10.3

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

Когда необходимо простимулировать рост продаж в отдельном магазине или на товары определенной категории, возникает закономерный вопрос: а как это сделать в 1С? Многие компании предпочитают, не мудрствуя лукаво, делегировать эти полномочия продавцам. Продавец может посмотреть на чек и определить, какая скидка на какой товар должна быть установлена и задать необходимые значения в колонке “% ручной скидки”. Что называется, дешево и сердито. Это, безусловно, самый простой вариант, но следует учесть что продавец может забыть о какой-либо из действующих акций, ошибиться и обделить клиента или компанию (еще неизвестно, что хуже), продавец будет иметь возможность подтасовки данных. Все эти минусы достаточно существенные, поэтому безопаснее будет закрыть продавцам доступ на редактирование ручных скидок и автоматизировать процесс расчета скидок в 1С. Сегодня мы рассмотрим некоторые варианты акций и способы их настройки в 10-й торговле.

Ретро-бонусы для оптовых

Ретроспективная бонусная система для оптовых клиентов

Категории: CRM

Ретроспективные бонусные программы или, говоря умными словами, рибейт — один из наиболее часто используемых механизмов поощрения клиентов. Ретро-бонус подразумевает вознаграждение контрагента в определенные моменты времени на основании данных о продажах данному контрагенту за предыдущий период. К примеру, может использоваться ежеквартальная схема начисления ретро-бонусов.

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.

Дополнения к бонусной системе. Часть 2

Категории: CRM

Мы уже рассказывали о нашей подсистеме “Управление бонусами” для УТ 10.3. Сегодня мы приготовили для вас подборку различных расширений базового функционала, которые позволят вам использовать бонусную систему еще эффективнее. Что же это за дополнения? 

скидка в 1с

Как не прогореть, делая скидки?

Категории: CRM

Фраза «На этот товар мы вам сделаем скидку» отлично помогает определиться с покупкой сомневающемуся покупателю. Но какую же скидку ему стоит предложить?