Категории: CRM

Уведомления из 1С в Первой Системе

Уведомления из 1С

Наибольшее вдохновение мы черпаем из общения с вами, дорогие наши клиенты. Как-то стал я свидетелем не очень приятной, но очень распространённой ситуации. Менеджер по закупкам звонит поставщику с вопросом:

— 13-го числа (прошло 3 дня) оплатили счёт. Пришли ли деньги? Можно ли забрать груз?

На другом конце провода замешательство, спросили номер счёта. В итоге, минут через 5 расстались с тем, что ничего они не знают, т.к. бухгалтера нет. Перезвоните завтра.

Этап неразберихи во внутренних процессах проходят все компании. Но некоторые там и остаются. У себя внутри мы справились с этим. Происходит все так:

  • Документы через клиент-банк загружаются в 1С.
    • На это уходит не более 3-4х минут, так что банк можно загружать несколько раз в день.

Уведомление об оплате

Если пришла оплата от клиента, 1С сама отправляет ему на почту уведомление.

Бывает два вида письма:

  1. Когда все счета оплачены и долгов больше нет.
  2. Когда счета оплачены частично и в письме указывается текущая задолженность.
Письмо клиенту о получении средств.
Письмо клиенту о получении средств.

Вся наша работа — выполнение желаний клиентов.

Когда очередная заявка выполнена, мы выжидаем 2-3 дня чтобы работа была принята. Бывает, что появляются новые требования и нужно что-нибудь доделать. После клиенту выставляется счет.

О выставлении счета также приходит уведомление на email, отправленное прямо из 1С.

Письмо с уведомлением о выставленных актах.
Письмо с уведомлением о выставленных актах.

Уведомление о задолженности

Не всем удается оплатить счета сразу. На этот случай у нас построена система работы с задолжностью.

Первый шаг для напоминания о просроченных актах это письмо на электронную почту.

Письмо с напоминанием о задолжности, сформированоое и отправленное 1С.
Письмо с напоминанием о задолжности, сформированоое и отправленное 1С.

Отправка коммерческого предолжения (заказа покупателя) из 1С

С коммерческого предложения (заказа покупателя) начинается наше общение с клиентами и тут все должно быть красиво.

Предложение формируется в 1С с использованием заранее заготовленного html-шаблона.

Можно приложить к письму автоматически сформированные счета и другие файлы.

Формирование письма в 1С
Формирование письма в 1С

На скриншоте видно, что вид письма формируется html-кодом. Для рядового пользователя это выглядит пугающе, но нам так удобнее, мы ж программисты. А для вас можем сделать и красивее, и понятнее.

Хотите посмотреть вживую — запросите у нас коммерческое предложение
Хотите посмотреть вживую — запросите у нас коммерческое предложение

Формирование и отправка заказов поставщикам

Ещё один процесс, который мы автоматизировали у себя — составление и отправка заказов поставщикам.

Заказ поставщику создается на основании коммерческого предложения и из 1С уходит сразу на почту поставщику.

Для комментариев к заказу есть отдельное поле "Комментарий поставщику".
Для комментариев к заказу есть отдельное поле «Комментарий поставщику».

Дополнительным плюсом к удобству является ведение заказов, которые находятся в работе. И мы, и поставщик знаем какие заказы в обработке.

Так выглядит письмо, которое получает поставщик
Так выглядит письмо, которое получает поставщик

Когда товар пришел, приходная накладная формируется также на основании заказа поставщику.

Такой технологичный подход к ведению учета практически исключает человеческие ошибки и позволяет быстро узнать какой товар какому клиенту предназначен.

Задать вопрос или выразить мнение вы можете в комментариях.

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
Уведомления из 1С
Название
Уведомления из 1С в Первой Системе
Описание

Посмотрите, как мы реализовали уведомления клиентам и поставщикам в нашей собственной программе

Автор
Компания
Первая система

Другие статьи рубрики "CRM"

Использование скидок и наценок в 1С Управление торговлей 11 / Розница 2

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

1С: Управление торговлей 11 предоставляет своим пользователям мощный механизм скидок/наценок, с помощью которого вы можете автоматизировать округление суммы чека, настроить работу дисконтной системы, реализовать выдачу скидки за соблюдение клиентом графика оплат или выдачу подарка за самовывоз заказа.

Онлайн обмен информацией о бонусах между 1С и сайтом на Битрикс

Категории: CRM

Стандартный обмен данными между 1С и сайтом на Битрикс не передает информацию о бонусных баллах пользователя. К тому же информация о бонусах нужна актуальной, а начисление и списание баллов должно жестко контролироваться.

Проведение акций в 1с торговле 10

Настройка акций в 1С:Управление торговлей 10.3

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

Когда необходимо простимулировать рост продаж в отдельном магазине или на товары определенной категории, возникает закономерный вопрос: а как это сделать в 1С? Сегодня мы рассмотрим некоторые варианты акций и способы их настройки в 10-й торговле.

Ретро-бонусы для оптовых

Ретроспективная бонусная система для оптовых клиентов

Категории: CRM

Ретроспективные бонусные программы или, говоря умными словами, рибейт — один из наиболее часто используемых механизмов поощрения клиентов. Ретро-бонус подразумевает вознаграждение контрагента в определенные моменты времени на основании данных о продажах данному контрагенту за предыдущий период. К примеру, может использоваться ежеквартальная схема начисления ретро-бонусов.

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.

Дополнения к бонусной системе. Часть 2

Категории: CRM

Мы уже рассказывали о нашей подсистеме “Управление бонусами” для УТ 10.3. Сегодня мы приготовили для вас подборку различных расширений базового функционала, которые позволят вам использовать бонусную систему еще эффективнее. Что же это за дополнения?