Свертка базы данных 1С

Начало года — идеальное время для свёртки базы Со временем размер базы данных, особенно в крупных организациях, увеличивается. Когда база 1С ведется давно и занимает значительный объем, это приводит к замедлению работы. Свёртка преследует следующие цели: Ускорить работу программы Сократить размер базы Скрыть данные прошлых периодов Очистить справочники от неактуальных записей В чем помогает свертка Ускорить работу программы (Сократив размер базы) Если вы не планируете увеличивать количество рабочих мест в 1С (и покупать под них новый сервер), но вас не устраивает скорость работы 1С, стоит сделать свертку базы. Это снизит нагрузку на компьютеры. Можно будет отсрочить покупку нового железа для сервера или переход от файловой версии к SQL. Кроме того огромные базы чаще дают сбой, “падают” и в общем работают весьма ненадежно. Скрыть данные прошлых периодов Свертка — хороший способ скрыть информацию о работе за […]

Перенос данных из 1С: Торговля и Склад 7.7 в 1С: Управление торговлей 8

Преимущества переноса данных в нашей компании Чистка от мусора Не все данные из старой базы должны быть перенесены в новую. Не переносятся: Товары и клиенты, по которым давно нет движений (2 года и более). Подробней об удалении неактуальной номенклатуры… Ненужные склады, фирмы, единицы измерения и т.п. Помеченные на удаление объекты Неправильные остатки (например по чужим или давно закрытым складам) Это мусор. Согласитесь, он там не нужен. Перенос документов Могут быть перенесены любые виды документов (в том числе нетиповые) за любой период (обычно переносится последний год или два) Это позволяет избежать неудобств первого времени после перехода, когда приходится работать в двух базах одновременно (искать выписанные счета в старой базе, собирать акты сверок из двух частей, исправлять ошибки задним числом, изменяя старую базы и начальные остатки в новой) применить аналитические возможности 8-ки для построения отчетов за прошедшие периоды […]

Обмен с 1С:Бухгалтерией

Мы производим настройку обмена между товароучетными системами (Управление Торговлей 10.3, 11, Розница 1, 2) и программой 1С: Бухгалтерия 2 или 3. Гарантийный срок на настройку составляет 3 месяца. В течение этого периода, возникающие вопросы решаются бесплатно. Стоимость обмена может изменяться в зависимости от версии товароучётной программы программы от способа переноса начальных остатков от направления обмена: УТ => БП, УТ <=> БП

Аренда терминала сбора данных (ТСД) в Астрахани

Аренда терминала сбора данных — распространенная и востребованная услуга для бизнеса любого размера. Теперь взять терминал в аренду можно и в Астрахани. Наша компания предоставляет ТСД ChipherLab CP30 в аренду, на срок от одного дня до нескольких месяцев.Арендованный ТСД будет вам полезен, если покупка дорогого оборудования вам не выгодна, собственный терминал в ремонте или вам нужен ещё один. Аренда терминала сбора данных окупается и экономит ваши средства за счет заметного ускорения работы персонала и повышения качества выполненной работы. Также, взять терминал в аренду — это хороший способ поближе познакомиться с оборудованием, если вы рассматриваете вариант покупки ТСД для себя.   Зачем брать ТСД в аренду Ваш ТСД сломался и вы сдали его в ремонт. На время ремонта можно взять аппарат в аренду. Нужно провести большую инвентаризацию в подразделении, где нет ТСД. Вы редко используете ТСД […]

Обслуживание 1С

В понятие обслуживания 1С включается: Поддержание работоспособности и профилактика возможных проблем (например: слетела лицензия, ошибка СУБД, не работает обмен РИБ, с сайтом или с бухгалтерией, возникли проблемы с оборудованием) Консультации и обучение пользователей по вопросам учета (что-то не идёт, непонятно, откуда взялась цифра) Работы могут выполняться по часам либо в режиме абоненсткой платы. Стоимость 1 нормо часа специалиста — 1200 руб (и 900 рублей в случае заключения договора на обслуживание). Стоимость абонентского обслуживания зависит от количества компьютеров, пользователей и торгового оборудования. Для его расчёта оставляйте заявку.

Автоматизация ресторанов, баров, кафе и других объектов общепита

Программы для автоматизации: Frontol 5 Кафе / Ресторан Frontol 5 — новая версия уже хорошо известного программного обеспечения класса front-office, Frontol 4. Frontol 5 разработан для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров. В малом и среднем ритейле, помимо кассовых функций, зачастую существует необходимость на том же рабочем месте обеспечить возможность принять и оприходовать товар, провести инвентаризацию или провести возврат из закрытой смены. К примеру, присланная из back-office информация о предстоящем поступлении может быть сразу отображена непосредственно на кассе. Во Frontol 5 такие документы можно открыть, просмотреть, распечатать, не покидая кассовой зоны торговой точки. Frontol 5 удобный и эффективный инструмент управления даже самыми сложными маркетинговыми акциями! Всего в три шага вы сможете запустить любую необходимую акцию, не отходя от кассы! Трактиръ: Nano Трактиръ: Nano — система автоматизации ресторанов, баров, […]

Магазин