Специализация: Торговое оборудование, ЕГАИС, соответствие 54-ФЗ, регистрация ККМ, Антивирусы, прикладное ПО.
Категории: Изменения в законе 54 ФЗ

Что делать предпринимателю в связи с ФЗ-54?

Для того, чтобы не сесть в лужу после первого февраля следующего года, ККТ следует привести в божий вид, точнее в соответствие требованиям 54-ФЗ.

Мы изучили этот вопрос, и пришли к тому, что есть всего два реалистичных сценария. Подробнее о них — в этом тексте.

Сценарий первый. Покупка новой техники.

Этот вариант подойдет тем, кто только открывает торговую точку, или обладателям совсем уж устаревшей техники. На данный момент крупнейшие производители уже выпустили в продажу обновленные версии ККМ, появились и совсем новые модели. У них на борту уже имеется все необходимое для работы по новому порядку: ФН, модули передачи данных, преферанс и куртизанки.

Порядок действий такой:

  1. Покупаете новый фискальный регистратор (разумеется у нас :));
  2. Регистрируете его в налоговой (теперь это можно сделать в онлайн режиме через личный кабинет на сайте налоговой, при трудностях — мы вам поможем);
  3. Заключаете договор с ОФД (тоже через нас)
  4. Подключаете новую технику к 1С (опять мы);
  5. Готово

Прелести такого подхода в минимальном количестве головной боли и потраченного времени.

Ориентировочная стоимость этого удовольствия:

  • Новый аппарат (на примере Атол FPrint 11Ф) — 21500р
  • заключение договора с ОФД на 1 год — 3000р.
  • работа по настройке — около 800р.
  • Итого 25300р.

Сценарий второй. Модернизация.

Здесь все гораздо запутанней. Фискальные накопители выпускает только одна организация, производители ККМ решили “дружить” с определенными ОФД, до конца не определен список моделей, подлежащих модернизации. В итоге, прямо сейчас купить ФН и модернизировать свой ККМ нельзя. Можно заменить ЭКЛЗ на новую и получить обещание, что фискальный накопитель вам выдадут потом.

Порядок следующий:

  1. Покупаете первую часть комплекта модернизации. В нее входит ЭКЛЗ и комплект “ваучеров” (привет, девяностые!). Ваучеры — бумаги, с гарантией того, что все необходимое для дальнейшей модернизации будет для вас зарезервировано, и продано при покупке второй части комплекта. Т.е. покупая их, вы как бы занимаете место в очереди. С полученной ЭКЛЗ продолжаете работу до часа Х — 01.07.17.
  2. Далее покупаете вторую часть комплекта модернизации. Теперь это уже не “слово офицера”, а вполне себе материальные вещи. Комплектация зависит от модели аппарата, который подвергается оперативному вмешательству.
  3. Снимаете ККМ с учета в налоговой
  4. Проделываете сам процесс модернизации в сервисном центре (причем именно аккредитованном производителем), т.к. в большинстве случаев аппарат приходится вскрывать.
  5. Ставите обновленный аппарат (уже формально другой модели) на учет в налоговой.
  6. Заключаете договор с ОФД
  7. Подключаете ККМ к 1С.
  8. Готово

Под такой порядок действий попадают в первую очередь те, у кого срок действия ЭКЛЗ истекает в ближайшее время. Стоит отметить, что в данный момент доставка комплектов модернизации занимает около двух месяцев, поэтому заказать первую часть комплекта стоит уже вчера.

При заказе обязательно сообщите модель и год выпуска вашего ККМ, т.к. комплекты модернизации различаются.

Ориентировочная стоимость модернизации складывается примерно так:

  • Первая часть комплекта 2600р. За эти деньги вам поставят новую ЭКЛЗ и дадут обещание на поставку второго комплекта.
  • Вторая часть комплекта 12500р. Сюда включена перепрошивка ККМ и договор с ОФД на 1 год
  • Работы по модернизации, изготовлению новых документов 1500р
  • Работы по подключению ККМ к 1С 800р
  • Итого: 17400р
  • Всё это, кроме подключения к 1С, нужно делать в ЦТО, в котором вам ККМ поставлен на учёт. За подключение к 1С к нам.

Магазин

Все статьи рубрики "Изменения в законе 54 ФЗ"

54-ФЗ

Категории: Изменения в законе 54 ФЗ

После завершения эпопеи с ЕГАИС, хотелось бы просто взять вискаря, поставить что-нибудь из Боба Дилана, и уйти в закат.

Однако расслабиться нам не дают.

Личный кабинет ОФД

Категории: Изменения в законе 54 ФЗ

Недавние изменения в законодательстве вызвали бурю негодования в розничной торговле — ежегодные выплаты в пользу оператора фискальных данных (ОФД), дополнительные траты на покупку новых кассовых аппаратов и их обслуживание. Взамен мы получаем некоторые фишки, которые предлагаются операторами ОФД, например, функционал личного кабинета.