Специализация: элементы CRM в 1С, обмен 1С с сайтом на Bitrix.

Категории: CRM

1С и мобильное приложение карт лояльности «Кошелек»

Мобильное приложение «Кошелек» (https://cardsmobile.ru) призвано избавить покупателей от необходимости использования “материальных” дисконтных карт, заменив их виртуальными картами в мобильном телефоне. Покупателям не нужно носить с собой кучу пластика. Наличие нужных карт под рукой клиента увеличивает шанс совершения им покупки. Дополнительными плюсами может служить экономия на анкетировании и эмиссии пластика, обогащение данных о клиенте,  а также его однозначная идентификация на кассе.

Данное приложение способно перенести в телефон уже выпущенные «материальные» карты лояльности (клубные, скидочные или бонусные), а также выпустить новые карты без привязки к материальному носителю.

Каждой виртуальной карте в системе приложение присваивает свой штрихкод с номером. На кассе покупателю достаточно просто показать телефон с отображенным на нем штрихкодом виртуальной карты, который легко сканируеся 2D сканером.

Владельцам магазинов, желающих, чтобы их карты появились в мобильном приложении, необходимо:

  1. Заключить договор с разработчиком мобильного приложения (ООО «Бесконтакт»).
  2. Выбрать тариф, предполагающий выпуск виртуальных карт.
  3. Указать диапазон номеров виртуальных карт, который они готовы выделить из своей 1С-системы для новых покупателей.
  4. Указать тип штрихкода виртуальных карт.

Для получения данных о покупателях, выпустивших карты лояльности через приложение «Кошелек», разработчики предлагают воспользоваться выгрузкой информации из личного кабинета на сайте в файл в формате .xls. Данный формат легко использовать для дальнейшей загрузки информации в другие системы, такие как 1С. Периодичность выгрузки выбирает сама компания. Структура выгружаемых данных представляет собой данные, которые оставляет клиент при регистрации в приложении:

  • присваиваемый номер карты,
  • телефон,
  • адрес эл.почты,
  • ФИО,
  • дата рождения,
  • пол,
  • тип карты(стандартная, золотая, постоянного покупателя и.т.д).

Разработчики обещают в дальнейшем реализовать функционал автоматической выгрузки списка носителей виртуальных карт с отправкой на указанную электронную почту.

Поскольку разработчики мобильного приложения еще не позаботились об синхронизации данных между Кошельком и 1С, то единственным выходом на данный момент остается доработка функционала типовых конфигураций для загрузки данных об информационных картах с использованием выгруженного файла. Данная доработка может быть выполнена в качестве внешней обработки, что не помешает дальнейшему обновлению типовых конфигураций в будущем.

О СТАТЬЕ
Название
1С и мобильное приложение карт лояльности «Кошелек»
Описание

А вы знаете какая боль прийти в магазин и на вопрос продавца о скидочной или бонусной карте ответить: «Эх-х, осталась дома» или «не могу найти» — а голову ты дома не забыл?! Голова нужна каждый день, а бонусная карта магазина в определенный момент. Но даже голову можно потерять, а вот уж с чем мы не расстаемся дальше вытянутой руки, так это с родименьким телефоном.

Одни, вероятно талантливые ребята, тоже об этом задумались и создали мобильное приложение для хранения пластиковых карт в телефоне. Ну а обмен с 1С-ом дело времени для любого успешного продукта.

Автор
Компания
Первая система

Магазин

Все статьи рубрики "CRM"

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.

Дополнения к бонусной системе. Часть 2

Категории: CRM

Мы уже рассказывали о нашей подсистеме “Управление бонусами” для УТ 10.3. Сегодня мы приготовили для вас подборку различных расширений базового функционала, которые позволят вам использовать бонусную систему еще эффективнее. Что же это за дополнения? 

скидка в 1с

Как не прогореть, делая скидки?

Категории: CRM

Фраза «На этот товар мы вам сделаем скидку» отлично помогает определиться с покупкой сомневающемуся покупателю. Но какую же скидку ему стоит предложить?

Дополнения к бонусной системе

Категории: CRM

Помимо базового функционала могут быть реализованы различные дополнительные возможности. Приведем описание некоторых из них.

Отправка MMS из 1С: Поздравление с днем рождения

Категории: CRM

В маркетинге и в сфере информационных технологий изменения и улучшения происходят постоянно. И, казалось бы, давно обыденные вещи, приобретают новую функциональность, а следовательно и сферу применения.

СМС-рассылки в рекламе розничной сети магазинов

Категории: CRM

Приводим здесь интервью агентства мобильного маркетинга «Раппорто» с директором по рекламе розничной сети ITAITA Ирины Степановой, чей опыт может послужить хорошим подспорьем в повышении эффективности смс и email рассылок.

Создание бонусной системы

Категории: CRM

Лояльность клиентов — один из столпов, поддерживающий магазин на плаву, но получить её нельзя без большой продуманной работы.