8-908-610-10-30
8 (8512) 64-55-05
email: info@1-sys.ru
skype: bkolomin

Не работает Автообмен в 1С:Управление торговлей

За последние 3-4 месяца ко мне очень часто обращаются люди с одной и той же проблемой - “Не работает Автообмен”. По большому счету причин может быть довольно много, но на одну конкретную, я натыкаюсь уж очень регулярно.

Что случается в программе

Выглядит это так: в окне Автообмена выскакивает служебное сообщение вида "Не удалось установить связь с Интернет" или “Не удалось установить связь с FTP-сервером”. При этом ни выгрузка, ни загрузка данных не производятся, о чем грустно сообщает окошко статуса обмена. В этой ситуации логично было бы предположить, что попросту нет доступа к Интернету (всякое бывает - технические работы, связь плохая, забыли оплатить). Но вот только любые сайты в браузере открываются на ура. Поскольку проблема систематически себя проявляет, было проведено ее исследование. Настройка антивирусов, шаманские пляски с брандмауэром - не помогало ровным счетом ничего из того, что укладывается в здоровую логику.

Нашли причину сбоев

Через некоторое время закономерность все же обнаружилась. Оказалось, что все, кто столкнулся с этой проблемой, используют беспроводные маршрутизаторы, и являются абонентами интернет-провайдера “Ростелеком”. Не хочу сказать ничего плохого об этой организации, сам долгое время пользовался ее услугами, однако факт остается фактом. И вот после нехитрых дедуктивных выводов, было решено попробовать просто перезапустить сеанс связи с сервером провайдера (говоря проще - перезагрузить маршрутизатор) - и вуаля! Автообмен снова заработал, как положено.

Как решается проблема

Так что, если вы пользуетесь Автообменом и являетесь абонентом Ростелекома, вот вам рекомендации на случай возникновения подобной ситуации:

  1. Отключите питание маршрутизатора (можно просто отключить его от розетки).
  2. Подождите 2 минуты (это важно, так как сеанс связи с провайдером еще некоторое время остается активным).
  3. Включите маршрутизатор.


Если вы при этом еще и обратитесь в службу технической поддержки Ростелекома, и сообщите, что периодически пропадает доступ к FTP-серверу (адрес можно получить из окна сообщений с ошибками), это определенно поможет устранить причину появления таких ошибок.


Возврат к списку


Материалы по теме:



9 900 руб.
7 000 руб.
3 200 руб.
Нет в наличии
12 000 руб.
8 000 руб.
3 500 руб.
4 000 руб.
3 200 руб.
3 200 руб.
3 000 руб.
8 000 руб.
Товары 1 - 12 из 110
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец