Категории: CRM, Новости, Прочие статьи, Финансовый учет

Power BI. Яркая вишенка на торте вашего бизнеса.

Каждый из предпринимателей рано или поздно задумывается о том как упростить работу отделов, получить контроль над всеми рабочими процессами, а также увеличить выручку компании. У Microsoft есть решение. 

Давайте поближе познакомимся с их продуктом, а лучше всего это сделать ответив на простой вопрос.

Что такое Power BI?

Power BI — пакетный набор средств бизнес-аналитики для получения важных данных в организации.
  • Подключайтесь к сотням источников информации, упростите ее обработку и динамический анализ.
  • Создавайте яркие, динамичные, а главное точные отчеты и публикуйте их для пользователей своей организации, которые смогут, работать с ними в браузере или же на мобильном устройстве.
  • Персонализированные панели мониторинга с полным обзором ситуации в компании теперь доступны каждому.
Можно долго оперировать терминами и острыми словно скальпель словами. Но всё же какие проблемы решает эта система? Попробуем разобраться!
Времена гроссбухов канули в прошлое, Power BI позволяет полностью оцифровать свои отделы, будь это отдел продаж, закупок или логистика. Что это значит?
А это может значить только одно, что проблемы организации вашего бизнеса будут решены. Как нам обещает представитель компании sol.digital, после внедрения системы руководитель получит практически полный контроль над своими отделами, а вместе с этим и рост выручки от 20%. Как же они этого достигают?

Большая работы на пути внедрения

Традиционно задачи такого типа разбивается на несколько этапов:

  • Аудит имеющихся бизнес-процессов и текущих учетных систем

Начинается этот этап со сбора информации, о том как движется заявка, начиная с ее попадания в CRM и заканчивая повторной продажей или же звонком менеджера. Данный шаг помогает охарактеризовать всю схему бизнес-процесса и понять какие цели преследует компания.

  • Работа над корректировкой текущих систем.
На этом этапе выполняется калибровка центрального компонента всех рабочих процессов отдела, а именно CRM-системы. За счет дополнительных возможностей amoCRM, максимально авторизуются процессы создания сущностей и заполнения данных.
  • Приготовление и подготовка выгрузки данных.
Что является залогом хорошего отчета? Верно! Актуальные и точные исходные данные. На этом этапе решается вопрос, о том какие именно данные из учетных систем попадут в итоговую отчетность.
  • Создание конечных решений в виде отчетов в Power BI.
Дальше идет работа над тем, чтобы данные вылились в конечные решения, которые должны четко отвечать на поставленные вопросы и вести компанию к росту выручки.
Так какие же инструменты этой системы будут полезны вашему бизнесу?

Инструмент контроля качества ведения CRM менеджерами

Этот инструмент представляет собой два отчета. Первый отчет формируется, а затем отображается на общем экране в отделе и используется руководителем.

Инструмент контроля качества ведения CRM менеджерами
Отчет дающий возможность подробнее рассмотреть все ошибки и проблемы работы людей в CRM

Данный отчет дает нам возможность посмотреть на все “косяки”, которые люди допускают при работе с CRM.Они могут быть самыми разными от незаполненных полей до заключения сделки без задачи и тд. Все эти проблемы автоматически будут выявляться и отображаться на мониторе.

Следующий отчет персонален для каждого менеджера. Он показывает, где именно была допущена ошибка и дает ему возможность оперативно среагировать, попасть в нужное место в CRM и исправить все неточности. Это может создать хорошие условия для нового KPI, который влияет на премирование работников.

Отчет с наименьшим количеством ошибок
На данном отчете видно что количество ошибок сократилось по сравнению с предыдущим

В результате это приводит к тому, что постепенно менеджеры начинают исправлять проблемы отсутствия данных и можно заметить что CRM прекратит заполняться хаотично, а все данные для будущих отчетов станут более “чистыми”.

Оперативный мониторинг текущих продаж

Этот отчет был построен только для одной цели, отражать все текущие продажи: План, факт и разницу между ними за определенный промежуток времени по каждому менеджеру.

Оперативный мониторинг текущих продаж
Данный отчет даёт возможность отслеживать все текущие продажи

Такой инструмент позволяет руководителю держать под контролем текущую ситуацию и при необходимости вносить корректировки в отчет. Кроме этого работа начинает приобретать своего рода соревновательный характер, что позволяет дополнительно мотивировать сотрудников к более эффективной работе.

“Лучший работник месяца”

Любимый отчет практически всех сотрудников. Кто-то мечтает туда попасть, а кто-то изо всех сил старается удержаться на первом месте. Чем он полезен? Именно он позволяет развивать в отделе разумную конкуренцию, а победитель безусловно должен получить награду.График лидерства

Аналитический отчет руководителя

Этот вид отчета дает возможность руководителю посмотреть данные со всех сторон, в различных срезах. Он имеет возможность взмахом “волшебного” курсора мыши превратить каждое поле в один из параметров внутри отчета и рассмотреть продажи с любым набором условий. Всё это выглядит примерно так:

Аналитический отчет руководителя
Отчет руководителя. Способен просчитывать все необходимые данные.

Изображение статично, но при клике на любую из визуализаций все данные будут пересчитаны в зависимости от выбора. Это позволяет руководителю намного эффективнее выявлять закономерности по каждому отделу. Вся структура собранных данных дает возможность понять, какие составляющие продаж обладают наибольшей или наименьшей эффективностью.

Инструмент обзвона текущих клиентов

Этот инструмент должен дать ответ на вопрос менеджеров — в каком порядке необходимо осуществлять коммуникацию с клиентами? В один прекрасный день теплые заявки кончаются и что в этом случае делает грамотный менеджер? Верно! Он берет все свои инструменты и подобно “фермеру” начинает работать со своими прошлыми клиентами.  Он буквально нажимает на красную кнопку и запускает важный механизм, а именно воронку продаж.

В следующий отчет включена таблица, показывающая клиентов с самым низким количеством сделок за определенный период времени, а также компании с которыми менеджеры общались недостаточно долго для заключения сделки.Тем самым, мы получаем полный список пассивных компаний с невысоким показателем заключенных сделок. Именно им, менеджерам стоит уделить внимание, ведь скорее всего такие компании обладают огромным потенциалом.

Инструмент обзвона текущих клиентов
Инструмент позволяет отслеживать кампании с самым низким процентом сделок. Для повторной обработки.

И всё-таки этот инструмент гармонично вписывается в работу компании и позволяет совершать “Подъем” старой клиентской базы. Так ни одна компания не останется без внимания. Ведь никто не любит когда его игнорируют или забывают ;)

Контроль, отслеживание и изучение дебиторской задолженности

Все руководители хотят видеть этот отчет полностью чистым, но такое случается довольно редко и не во всех организациях. Данный тип отчета помогает выявить компании с определенной суммой задолженности, в нём также присутствуют ссылки на карточки контрагентов в CRM что определенно облегчает задачу.

Кто получил пользу от внедрения

Продемонстрированные отчеты и инструменты выглядят довольно привлекательно, а официальные представители обещают результат уже после месяца работы с Power BI.Но мы ныряем в бассейн только после того как убедились есть ли в нем вода, так что выясним какую пользу принесло внедрение Power BI различным организациям.

  • Казахский национальный университет имени Аль-Фараби, является одним из самых крупных университетов Казахстана, он насчитывает около 4000 тысяч сотрудников и около 20000 тысяч студентов. Этот университет входит в число 300 лучших университетов мира.

По моим сведениям в качестве визуального представления и анализа данных этот университет выбрал систему Microsoft Power BI. Они не ошиблись. Это решение повысило их продуктивность по анализу данных и подготовки отчетов что позволило им собирать информацию из различных источников, эффективно анализировать и использовать их.

Со слов проректора по учебной работе университета. “Эффективное управление университетом сегодня предполагает использование современных технологий управления бизнес-процессами, которые будут основаны на аналитических системах.”

А также с переходом на облако университет получил стопроцентный охват необходимой аудитории, тем самым сэкономив время и собственные затраты.

  • МодульБанк. Что является самым важным в работе любого банка?

Безопасность данных — это один из главных параметров на что необходимо обращать особое внимание. Так поступил МодульБанк и как мне стало известно после внедрения Power BI, эта организация получила улучшенную отчетность что позволило компании оценить эффективность работы всех своих филиалов и собственных менеджеров, а также понять, как сократить время ожидания ответа клиента до определенного времени, а именно до одной минуты.

  • Р-Фарм. Это Российская компания по полученной информации приобрела действительно унифицированное решение для управления своим бизнесом, как утверждает Microsoft Dynamics благодаря внедрению их системы произошла автоматизация работы всех сотрудников в 70-городах России, а также ежедневное формирование отчетов для руководства обеспечила организации надежный фундамент для роста.

Последний вопрос

И так, дорогой читатель, мы с тобой поняли что такое Power BI, какие у нее имеются инструменты в рукаве, возможности, разобрали практически весь функционал, а также узнали какую пользу принесла эта система различным компаниям, но лично меня мучает последний вопрос, а может ли эта система интегрироваться с “1С”?

Немного покопавшись в бездонных архивах под общим названием “интернет”, я обнаружил несколько “документов” и они дали мне ответ.

Интеграцию “1С” и Power BI можно настраивать как собственноручно так и при помощи сторонних разработчиков.

Собственноручно подходит скорее всего крупным организациям у которых в штате имеется несколько квалифицированных специалистов в направлениях: Программист “1С”, разработчик Power BI и аналитик.

А вот что делать небольшой организации? В данном случае остается только одно, нанимать внешних разработчиков.

Преобразование, сбор данных и передача потока в веб-службы Power BI являются фундаментом будущей системы. Что позволит вам выводить абсолютно все данные которые имеются в “1C”.

За какие сроки происходит симбиоз этих систем?

Всё зависит от сложности процесса, простые проекты с подключением 2-3 специалистов займет всего пару недель, а вот более сложные несколько месяцев. Всё зависит от технического задания.

Соединения этих систем позволит свести все данные и получить единое аналитическое решение для успешного бизнеса.

Итог

После того как предприниматель своевременно решает оцифровать весь рабочий процесс, у него буквально “на глазах” начинает расти выручка, а эффективность сотрудников увеличивается в несколько раз. Также это приводит к формированию здоровой и разумной конкуренции, появлению мотивации, а самое главное для успешного предпринимателя к росту прибыли.

Скажу лично от себя, ответив на все эти вопросы я понял что внедрение данной системы дает может и не безграничные, но точно большие возможности в решении любых задач которые встанут на пути у руководителя, и он вооружившись стальным мечом в лице Power BI расчистит путь в любые дебри бизнеса.

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
Название
Power BI. Яркая вишенка на торте вашего бизнеса.
Описание

Power BI позволяет полностью оцифровать свои отделы, будь это отдел продаж, закупок или логистика. Что это значит? А это может значить только одно, что проблемы организации вашего бизнеса будут решены. Как нам обещает представитель компании sol.digital, после внедрения системы руководитель получит практически полный контроль над своими отделами, а вместе с этим и рост выручки от 20%. Как же они этого достигают?

Автор
Компания
Первая система

Другие статьи рубрики "CRM"

Использование скидок и наценок в 1С Управление торговлей 11 / Розница 2

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

1С: Управление торговлей 11 предоставляет своим пользователям мощный механизм скидок/наценок, с помощью которого вы можете автоматизировать округление суммы чека, настроить работу дисконтной системы, реализовать выдачу скидки за соблюдение клиентом графика оплат или выдачу подарка за самовывоз заказа.

Онлайн обмен информацией о бонусах между 1С и сайтом на Битрикс

Категории: CRM

Стандартный обмен данными между 1С и сайтом на Битрикс не передает информацию о бонусных баллах пользователя. К тому же информация о бонусах нужна актуальной, а начисление и списание баллов должно жестко контролироваться.

Проведение акций в 1с торговле 10

Настройка акций в 1С:Управление торговлей 10.3

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

Когда необходимо простимулировать рост продаж в отдельном магазине или на товары определенной категории, возникает закономерный вопрос: а как это сделать в 1С? Сегодня мы рассмотрим некоторые варианты акций и способы их настройки в 10-й торговле.

Ретро-бонусы для оптовых

Ретроспективная бонусная система для оптовых клиентов

Категории: CRM

Ретроспективные бонусные программы или, говоря умными словами, рибейт — один из наиболее часто используемых механизмов поощрения клиентов. Ретро-бонус подразумевает вознаграждение контрагента в определенные моменты времени на основании данных о продажах данному контрагенту за предыдущий период. К примеру, может использоваться ежеквартальная схема начисления ретро-бонусов.

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.