Магазин женской одежды «Darso VIP Coat» успешно начал работу в 1С:Розница 8.

Всегда приятно работать с людьми, которые точно знают, что им нужно. Минимум нештатных ситуаций, специалисты четко понимают поставленную задачу, и как следствие прекрасное настроение и отличный аппетит у всех участников процесса.

Так получилось и с Darso Vip Coat — магазином женской одежды, уютно расположившемся в торговом центре “Три кота”. К нам обратился администратор этого магазина за автоматизацией. А поскольку этого добра у нас хватает, мы с радостью за это взялись. Надо заметить, что Алексей Андреевич обратился к нам не “наугад”, а по рекомендации владельца магазина “Del Corso” Котова Дмитрия Андреевича, что вдвойне приятно :)

В качестве основного программного продукта была выбрана хорошо зарекомендовавшая себя 1С.Розница 8. С набором торгового оборудования определились тоже довольно быстро — компактный принтер ЕНВД АТОЛ FPrint-11, термопринтер этикеток Argox OS-2130D и беспроводной сканер штрихкодов Mercury CL-200.

Установка и настройка не заняли много времени — все это делалось уже много раз и никаких проблем не возникло, разве что USB-портов на ноутбуке оказалось маловато, и пришлось то и дело выбирать между доступом к интернету посредством модема и настройкой принтера этикеток. Но и эта маленькая неприятность была впоследствии решена установкой USB-хаба. Закончив с установкой и настройкой прав доступа, я удалился восвояси, передав эстафету нашему специалисту по обучению — Екатерине. С ее помощью Алексей Андреевич довольно быстро разобрался в тонкостях работы в “Рознице”.

Недавно мне довелось проходить мимо ТЦ “Три кота”, и я решил зайти в Darso Vip Coat, поинтересоваться, как идут дела.

Как и следовало ожидать — все в полном порядке. Программа и оборудование работают без сбоев, бизнес идет. В разговоре мне удалось выяснить, что открывая этот магазин, у Алексея Андреевича уже был опыт работы с неавтоматизированными торговыми точками, и, как показала практика, существует целый ряд причин, по которым стоит внедрять 1С. Были отмечены удобство проведения ревизии, простота обучения новых сотрудников, повышение лояльности клиентов и упрощение работы в целом. В дальнейших планах у Алексея Андреевича — автоматизация оставшихся торговых точек и некоторые доработки конфигурации 1С. И есть у меня подозрение, что с этими нововведениями тоже никаких проблем не возникнет :)

Дата начала работы в программе: 29.04.2015

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
  • Ввод служебной информации: склады, организация, подразделения, кассы, кассы ККМ.
  • Через пару дней после внедрения, пришел в негодность USB-шнур принтера ЕНВД. Был оперативно заменен.
ДОРАБОТКИ СТАНДАРТНОЙ КОНФИГУРАЦИИ
  • Ограничение прав доступа кассиров. Предоставлена возможность ввода поступлений и возврата от покупателей кассирами, запрещено изменение проведенных документов.
  • Автоматический ввод характеристик и их штрихкодов на основании размерной сетки товара
  • Редактирование макета этикеток в соответствии с требованиями заказчика
  • Автоматическое сохранение документов
ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Принтер ЕНВД
  • Беспроводной сканер штрихкода
  • Принтер этикеток

Отзывы клиентов

Перевод работы сети салонов «Изюминка» на 1С:Управление Торговлей 8

Гаринович Светлана Владимировна
Управляющий сети мебельных салонов "Изюминка"
Для выполнения работ по переходу на 1С:Управление Торговлей 8 мы выбрали компанию Первая Система: специализированную организацию по автоматизации торговли, обладатель статуса «Центр Компетенции по Торговле» от 1С. ( далее ... )

Перевод работы компании «Калибр» на 1С:Управление Торговлей 8

Лыков Артем Викторович
Директор ООО "Калибр"
Завтра мы должны работать лучше, чем сегодня. Именно поэтому я постоянно занимаюсь совершенствованием работы своего магазина. Немаловажными элементами этого являются учет и анализ данных. ( далее ... )

Внедрение 1С:Управление Торговлей 8 ред. 10.3 в ООО «МегаОптика»

Зинина Ольга Владимировна
Директор ООО "МегаОптика"
Создание сети центров коррекции зрения МегаОптика началось с практически одновременного открытия 12 салонов. Их запуск состоялся в течение 2-х месяцев в различных частях города. Эта работа потребовала от нас колоссальных усилий по подбору и обучению персонала, поиску и подготовке помещений, закупке и установке стеллажей и оборудования, проведения рекламной кампании. ( далее ... )

Перевод работы компании «АНГАРА» на 1С:Управление торговлей 8

Подольская Альвина Маисевна
Заместитель генерального директора ООО ПКФ "Ангара"
Компания Ангара входит в десятку крупнейших фирм Астрахани по продаже строительных и отделочных материалов. Чтобы отвечать возросшим требованиям по качеству управления ассортиментом товаров и услуг, отношений с клиентами и поставщиками, управления складскими запасами, весной 2009 года было принято решение о переходе на программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». ( далее ... )

Внедрение 1С:Управление Торговлей 8 ред 10.3 в «EVITA» г. Астрахань

Индивидуальный предприниматель  Абдухакимов Э.Р.
«EVITA» г. Астрахань
Компания «EVITA» — один из лидеров по созданию коллекций обуви, сумок и аксессуаров для мужчин и женщин. В её ассортимент входит около 3000 наименований обуви и аксессуаров. К сожалению, первоначальной автоматизацией магазина занимались не вполне компетентные специалисты, поэтому в компанию «Первая Система» мы обратились разочарованные как продуктом 1С, так и программистами, занимающимися их установкой. ( далее ... )

Новые автоматизированные магазины