Магазин разливных напитков «Хмельная пинта» успешно начал работу в 1С:Розница 8 ред. 2.1.

Открывая магазин разливных напитков “Хмельная пинта”, Антон Юрьевич Рубизов уже сразу был нацелен на автоматизацию процесса торговли. Буквально с первых дней работы точки вскрылись первые проблемы: учет остатков разливных напитков сильно осложнен, неумолимо надвигающийся летний сезон требовал сокращения времени обслуживания клиентов, кроме того искушенному потребителю требуется что называется “сервис”.

За решением этих вопросов к нам обратился директор магазина Максим Владиславович Пеунков. С “Первой системой” он уже был знаком по работе над автоматизацией учета бани “На дровах”.

Было решено оснастить рабочее место кассира компьютером, и набором торгового оборудования: весами, сканером штрих-кодов, принтером чеков и принтером этикеток. В качестве учетного программного продукта была выбрана “1С.Розница 2.1”, что логично — все необходимые функции наличествуют, ненужные “рюши” отсутствуют.

Веселье началось, когда пришло все оборудование. Оказалось, в комплекте поставки весов отсутствует соединительный шнур для подключения к компьютеру. Не беда, взяли стандартный COM-шнур, вооружились паяльником и поменяли местами пару проводов на коннекторе. После этих нехитрых манипуляций, драйвер весов торжественно возвестил, что аппарат он “видит”. С подключением сканера и принтеров и настройкой “Розницы” проблем не возникло — все по отработанной схеме и без проблем.

Зато после этого у Бориса возникла отличная мысль: “прикрутить” к интерфейсу кассира кнопку, по нажатию на которую на принтере этикеток отпечатывалась бы наклейка с наименованием и штрих-кодом выбранного товара. Пара часов темной магии и готово — тестовая наклейка “Пивчанское темное, оригинальное” услужливо показалась из принтера.

Все готово для установки. Собираем все добро по коробкам и, присев на дорожку, я отправляюсь по адресу магазина. На месте распаковываю и устанавливаю оборудование, прокидываю сетевой шнур от роутера, ставлю на всякий случай наш любимый TeamViewer для последующего удаленного обслуживания, и начинаем пробовать работать. В процессе нашлась пара мелких недочетов. Не беда, пять минут исправлений и все в порядке. Можно передохнуть, оглядеться и немного пофоткать обстановку для отчетности. Оглядываясь, мысленно ставлю “лайк” дизайнеру интерьера. Деревянная мебель, витрины с пивными кружками, тематические картинки. Практически английский паб, только без столиков :) На этом работа по установке закончена, отправляюсь восвояси.

Сейчас разгар сезона для магазинов такого типа, поэтому под написание данного опуса решил позвонить Максиму Владиславовичу, поинтересоваться как идут дела. Автоматизация действительно упростила работу с клиентами (а как же иначе) и сейчас это особенно заметно. Время на обслуживание сократилось, как и длиннющие очереди. Если человек покупает сразу пиво, квас и лимонад, его ребенок точно не хлебнет из папиной тары, потому как на каждой бутылке есть этикетка с названием напитка. Учет остатков заметно упрощен. Цель достигнута. В дальнейших планах — доработка программы для автоматизированного формирования, цитирую “мозго**ной декларации для Росалкоголя”. Что ж, обращайтесь, мы поможем :)

Официальное наименование компании: Магазин розливных напитков «Хмельная пинта», ИП Рубизов А.Ю.

Численность персонала (примерно): 3

Дата начала работы в программе: 10.04.2014

Настройка системы
  • Ввод служебной информации: склады, организация, подразделения, кассы, кассы ККМ.
  • Настройка торгового оборудования
  • Настройка рабочего места кассира
  • Настройка прав пользователей
  • Настройка макета этикетки
Торговое оборудование
  • Принтер ЕНВД
  • Сканер штрихкодов
  • Принтер этикеток
  • Весы торговые

Отзывы клиентов

Перевод работы компании «АНГАРА» на 1С:Управление торговлей 8

Подольская Альвина Маисевна
Заместитель генерального директора ООО ПКФ "Ангара"
Компания Ангара входит в десятку крупнейших фирм Астрахани по продаже строительных и отделочных материалов. Чтобы отвечать возросшим требованиям по качеству управления ассортиментом товаров и услуг, отношений с клиентами и поставщиками, управления складскими запасами, весной 2009 года было принято решение о переходе на программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». ( далее ... )

Перевод работы компании «Калибр» на 1С:Управление Торговлей 8

Лыков Артем Викторович
Директор ООО "Калибр"
Завтра мы должны работать лучше, чем сегодня. Именно поэтому я постоянно занимаюсь совершенствованием работы своего магазина. Немаловажными элементами этого являются учет и анализ данных. ( далее ... )

Перевод работы сети салонов «Изюминка» на 1С:Управление Торговлей 8

Гаринович Светлана Владимировна
Управляющий сети мебельных салонов "Изюминка"
Для выполнения работ по переходу на 1С:Управление Торговлей 8 мы выбрали компанию Первая Система: специализированную организацию по автоматизации торговли, обладатель статуса «Центр Компетенции по Торговле» от 1С. ( далее ... )

Внедрение 1С:Управление Торговлей 8 ред 10.3 в «EVITA» г. Астрахань

Индивидуальный предприниматель  Абдухакимов Э.Р.
«EVITA» г. Астрахань
Компания «EVITA» — один из лидеров по созданию коллекций обуви, сумок и аксессуаров для мужчин и женщин. В её ассортимент входит около 3000 наименований обуви и аксессуаров. К сожалению, первоначальной автоматизацией магазина занимались не вполне компетентные специалисты, поэтому в компанию «Первая Система» мы обратились разочарованные как продуктом 1С, так и программистами, занимающимися их установкой. ( далее ... )

Внедрение 1С:Управление Торговлей 8 ред. 10.3 в ООО «МегаОптика»

Зинина Ольга Владимировна
Директор ООО "МегаОптика"
Создание сети центров коррекции зрения МегаОптика началось с практически одновременного открытия 12 салонов. Их запуск состоялся в течение 2-х месяцев в различных частях города. Эта работа потребовала от нас колоссальных усилий по подбору и обучению персонала, поиску и подготовке помещений, закупке и установке стеллажей и оборудования, проведения рекламной кампании. ( далее ... )

Новые автоматизированные магазины