Автоматизация ресторанов, баров, кафе и других объектов общепита

Автоматизация ресторанов, баров, кафе и других объектов общепита

Программы для автоматизации:

Frontol 5 Кафе / Ресторан

Frontol 5 — новая версия уже хорошо известного программного обеспечения класса front-office, Frontol 4.

Frontol 5 разработан для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.

В малом и среднем ритейле, помимо кассовых функций, зачастую существует необходимость на том же рабочем месте обеспечить возможность принять и оприходовать товар, провести инвентаризацию или провести возврат из закрытой смены.

К примеру, присланная из back-office информация о предстоящем поступлении может быть сразу отображена непосредственно на кассе. Во Frontol 5 такие документы можно открыть, просмотреть, распечатать, не покидая кассовой зоны торговой точки.

Frontol 5 удобный и эффективный инструмент управления даже самыми сложными маркетинговыми акциями! Всего в три шага вы сможете запустить любую необходимую акцию, не отходя от кассы!

Трактиръ: Nano

Трактиръ: Nano — система автоматизации ресторанов, баров, кафе, которая охватывает все процессы заведения — от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета.

Вся работа ведется в одной информационной базе и не требует выгрузок и обменов с другими программными продуктами.

Решение объединяет в себе всё лучшее из старших программных продуктов линейки Трактиръ — от обслуживания гостей до ведения управленческого учета, при этом адаптировано под особенности работы малого бизнеса. Как результат — владельцы заведений получают более высокую скорость окупаемости решения и возможность управления собственным предприятием на основе достоверных данных.

Партнеры по внедрению Трактиръ в г. Астрахань

Трактиръ: Front-Office и Back-Office

Трактиръ: Front-Office решает управленческие и маркетинговые задачи ресторана. Установка «Трактиръ: Front-Office» помогает решить следующие задачи: улучшение качества обслуживания гостей, сокращение ошибок в обслуживании, повышение лояльности посетителей и контроль действий персонала.

Трактиръ: Back-Office современное решение на платформе 1С: Предприятие 8 для полной автоматизации бухгалтерского учета в предприятиях общественного питания любого типа.

Трактиръ: Head-Office

Трактиръ: Head-Office — программный продукт на базе 1С, предназначенный для ведения учета в ресторане и кафе, барах, сетевых и единичных заведениях общественного питания.

О компании Первая Система

Первая Система — компания, сфокусированная на автоматизации предприятий торговли. Это оптовые компании, розничные магазины и их сети; рестораны, бары и кафе.

Концентрация позволяет нам быть настоящими экспертами в своем деле, не размывая свой опыт и знания по множеству продуктов и мало связанных областей.

Это, в свою очередь, дает возможность предлагать более качественные и выгодные решения для наших клиентов.

Наша цель — быть лучшими в этой области, предоставляя решения и сервисы, максимально полезные для вашего бизнеса.

Наши проекты

Кофейня «Чайкофский»
  • Трактиръ: Head-Office и Frontol Ресторан
Отель «Виктория Палас» (ресторан «Европейский», летняя площадка «Мариенплатц» и «Пиано-бар»)
  • Трактиръ: Front-Office и Трактиръ: Back-Office
Караоке-клуб «Безумный Фрэнки»
  • Трактиръ: Front-Office и Трактиръ: Back-Office
Ресторан «Белый Рояль»
  • Трактиръ: Front-Office и Трактиръ: Back-Office
Столовая №100
  • Трактиръ Nano и Frontol Супермаркет
Кафе, бар «Карфаген»
  • Собственная разработка компании «Первая система» на платформе 1С Предприятие 7.7
Культурно оздоровительный комплекс «Крым»
  • Собственная разработка компании «Первая система» на платформе 1С Предприятие 8
Арт-кафе «Ностальгия»
  • Собственная разработка компании «Первая система» на платформе 1С Предприятие 7.7
Развлекательный комплекс «Райская жемчужина»
  • «Трактиръ: Front-Office 2.5 ПРОФ» на платформе Предприятие 7.7
Кафе «Эра»
  • Собственная разработка компании «Первая система» на платформе 1С Предприятие 7.7
Кафе «Старый Замок»
  • Собственная разработка компании «Первая система» на платформе 1С Предприятие 7.7

 

Отзывы клиентов

Перевод работы компании «Калибр» на 1С:Управление Торговлей 8

Лыков Артем Викторович
Директор ООО "Калибр"
Завтра мы должны работать лучше, чем сегодня. Именно поэтому я постоянно занимаюсь совершенствованием работы своего магазина. Немаловажными элементами этого являются учет и анализ данных. ( далее ... )

Перевод работы компании «АНГАРА» на 1С:Управление торговлей 8

Подольская Альвина Маисевна
Заместитель генерального директора ООО ПКФ "Ангара"
Компания Ангара входит в десятку крупнейших фирм Астрахани по продаже строительных и отделочных материалов. Чтобы отвечать возросшим требованиям по качеству управления ассортиментом товаров и услуг, отношений с клиентами и поставщиками, управления складскими запасами, весной 2009 года было принято решение о переходе на программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». ( далее ... )

Перевод работы сети салонов «Изюминка» на 1С:Управление Торговлей 8

Гаринович Светлана Владимировна
Управляющий сети мебельных салонов "Изюминка"
Для выполнения работ по переходу на 1С:Управление Торговлей 8 мы выбрали компанию Первая Система: специализированную организацию по автоматизации торговли, обладатель статуса «Центр Компетенции по Торговле» от 1С. ( далее ... )

Внедрение 1С:Управление Торговлей 8 ред. 10.3 в ООО «МегаОптика»

Зинина Ольга Владимировна
Директор ООО "МегаОптика"
Создание сети центров коррекции зрения МегаОптика началось с практически одновременного открытия 12 салонов. Их запуск состоялся в течение 2-х месяцев в различных частях города. Эта работа потребовала от нас колоссальных усилий по подбору и обучению персонала, поиску и подготовке помещений, закупке и установке стеллажей и оборудования, проведения рекламной кампании. ( далее ... )

Внедрение 1С:Управление Торговлей 8 ред 10.3 в «EVITA» г. Астрахань

Индивидуальный предприниматель  Абдухакимов Э.Р.
«EVITA» г. Астрахань
Компания «EVITA» — один из лидеров по созданию коллекций обуви, сумок и аксессуаров для мужчин и женщин. В её ассортимент входит около 3000 наименований обуви и аксессуаров. К сожалению, первоначальной автоматизацией магазина занимались не вполне компетентные специалисты, поэтому в компанию «Первая Система» мы обратились разочарованные как продуктом 1С, так и программистами, занимающимися их установкой. ( далее ... )

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.