Профессиональная автоматизация торговых компаний и розничных магазинов
Россия, г. Астрахань, ул. Савушкина, 43

Отправка писем прямо из 1С + отслеживание их открытия

Внешняя обработка для отправки писем клиентам и проверки их открытия
Когда вы отправляете своим клиентам письма по электронной почте (со счетами, накладными или актами сверки), вам нужно сначала сохранить файл, потом скопировать из 1С email получателя, перейти в свою почту, там написать письмо и прикрепить нужный файл.
Сейчас появилась возможность значительно упростить этот процесс и отсылать письма прямо из 1С. А бонусом узнавать о том, открыл клиент ваше письмо или нет.

Работать с обработкой легко

В счете (и других документах 1С, которые распечатываются) появляется кнопка “отправить email”.

 

  • Жмем “отправить email”
  • Редактируем текст письма
  • Проверяем как выглядит счет
  • Отправляем письмо

Редактируем письмо

  • Получатели берутся из контактов контрагента.
  • Текст предлагается стандартный, но доступен для редактирования.
  • Обработка сама прикладывает документ к письму.

Проверяем как выглядит счет

Здесь отображается отправляемый документ для проверки перед отправкой. Кнопка внизу «Отправить» посылает письмо клиенту.

Статистика открытий email

Когда клиент откроет письмо, на вкладке Трекинг появится история открытий:

  • дата / время,
  • количество открытий по клиенту.

Опционально можно настроить обработку чтобы:

  • уведомления об открытии письма приходили на почту менеджера,
    • важно при длинном цикле продаж, когда вы уже забыли клиента, а он вдруг открыл письмо.
  • смотреть отправления писем и статистику открытий,
  • смотреть открытия и сколько дней прошло,
  • отправлять напоминания клиенту через пару дней после отправки или после открытия письма.

Польза от использования обработки

Отслеживание открытия писем используется при отправке коммерческих предложений новым клиентам.

Видно что человек не открывал письмо

Это настораживает. Письмо не дошло или потеряно на стороне клиента. Однозначно звоним ему.

Нельзя забыть перезвонить

Регулярно просматривая список отправленных счетов и предложений, менеджер не забудет перезвонить клиенту и не пропустит ни одного отправленного предложения.

Рост

Исправление ошибок при работе с запросами клиентов дает

  • уменьшение отвалившихся клиентов
  • увеличение количества оплаченных счетов
  • экономию рабочего времени сотрудников
  • рост оборота фирмы

Вид поставки

Решение имеет три варианта поставки :

1. Внешняя обработка

  • Легко внедрить и использовать.
  • Изменения конфигурации программы не нужны.
  • Отправлять возможно только счета (без изменения конфигурации).
    • Доработав обработку можно посылать и другие документы.

 

2. Внешняя обработка + микро-доработки вашей программы

  • Используется та же внешняя обработка.
  • Отправляет все документы.
  • Необходима минимальная доработка конфигурации (выполняется бесплатно).

3. Использование стандартного механизма отправки email 1C

  • Нужна доработкой конфигурации вашей программы.
  • Отправленные письма сохраняются в вашей базе.
  • Часть нагрузки ложится на вашу 1С.
  • Доработка программы оценивается индивидуально, по часам.
    • Если у вас есть свой программист 1С, исходный код предоставляется бесплатно.

Скриншоты обработки

В счете (и других документах 1С, которые распечатываются) появляется кнопка “отправить email”.
Здесь отображается отправляемый документ для проверки перед отправкой.
 Получатели берутся из контактов контрагента. Текст предлагается стандартный, но доступен для редактирования. Обработка сама прикладывает документ к письму.
Когда клиент откроет письмо, на вкладке Трекинг появиться история открытий.
Так выглядит письмо у клиента

Цена

Цена работы с сервисом в месяц 200 р.

При оплате на 1 год и более обработка предоставляется бесплатно.

 

Чтобы заказать или задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже.

Введите ваши данные

"Отправка писем из 1С + отслеживание открытия"