Специализация: Автоматизация торговли/общепита, Управление запасами, Финансовый учет, Торговое оборудование.
Категории: Прочие статьи

Автоматизация батутного центра

Автоматизация батутного центра

Обычно мы занимаемся разработкой и внедрением программ для розничной и оптовой торговли, но на этот раз нужно было автоматизировать посещение батутного центра. И что же из этого вышло я вам предлагаю ознакомиться.

По замыслу заказчика, каждый клиент должен быть учтён, а именно нужно знать о нём: фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, телефон и самое интересное связь между другими клиентами, то есть кто с кем приходил. Сложно, но удобно для поиска. По сути клиенты должны сами заполнять анкетку с этой информацией.

Интерфейс кассира

Рабочее место кассира выглядит вот так:

Рабочее место кассира в 1с

Оператор вводит данные с анкеты, программа ищет по ним имеющихся клиентов. Если никто не найден или никто не подходит, то создаётся новый клиент. В окошко по середке добавляются клиенты для посещения. Там указаны возраст и какой будет назначен батут для каждого человека. А если это ребенок, не достигший определенного возраста, то нужно указать взрослого. Система автоматически подберёт батуты, назначит время сеанса (в зависимости от загруженности и длительности сеанса), укажет стоимость и распечатает билет с чеком, где будет всё это указано.

Здесь же можно наблюдать состояние батутов на диаграмме: кто сейчас на батуте, кто забронировал, кто прыгает больше чем нужно, кто не явился.

Если пришло время заходить на батут или уходить с батута, то всплывают сообщения. При чём интерфейс кассира блокируется пока эти сообщения не будут обработаны.

Как и в любой торговле перед началом рабочего дня ему нужно открывать смену, а в конце дня нужно её закрывать. На этом скриншоте иллюстрируется журнал кассовых документов, и кнопки для открытия/закрытия смены:

журнал кассовых документов

Интерфейс администратора

Рабочее место администратора выглядит так:

Рабочее место администратора в 1с

 

Рабочее место администратора

Отчеты по посещаемости

Чтобы знать о посещаемости аттракциона есть отчет Посещения, а точнее два его варианта.

Один с суммами, а другой с расшифровкой по клиентам и возрастным категориям.

отчет Посещения

 

отчет Посещения

Несмотря на начальные проблемы с оптимизацией (которые были исправлены), конфигурация работает уже 1.5 месяца, были введены несколько тысяч посещений и клиентов. Это означает, что есть статистика посещений, данные о клиентах никуда не теряются, а программа сама считает и назначает время.

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
Автоматизация батутного центра
Название
Автоматизация батутного центра
Описание

Обычно мы занимаемся автоматизацией розничной и оптовой торговли, но на этот раз нужно было автоматизировать посещение батутов…

Автор
Компания
Первая система

Другие статьи рубрики "Прочие статьи"

Мобильное приложение 1С. Карманное предприятие.

Категории: Инструкции по работе в 1С, Новости, Прочие статьи, Управление запасами

Мобильные приложения давно и уверенно захватывают рынок.
Уже сегодня можно наблюдать картину как в ларьках которые торгующих мясом или овощами появляется собственное мобильное приложение. Что уж говорить про крупные бренды.
Ведь так удобно управлять, контролировать или работать стоя в пробке, в метро, в очереди за очередной порцией кофеина либо из дома удобно расположившись в любимом кресле. А для этого нужно лишь мобильное устройство либо планшет и выход во всемирную паутину. Интернет!

1C:Линк, это что за покемон?

Категории: Инструкции по работе в 1С, Прочие статьи

За время работы над собственным просветлением удалось узнать следующее. 1С:Линк — сервис, позволяющий предоставить доступ к базе данных 1С через интернет, не прибегая к настройке VPN, выпиванию козьей крови в полнолуние и аренде статического IP-адреса. Согласно официальному описанию, эта приблуда сулит “Безоблачную работу, и поможет реализовать наши желания”, а так же норовит надавать по щам своим предшественникам — веб-публикации баз данных и 1С:Публикатору. Смелое заявление, будем проверять.

Power BI. Яркая вишенка на торте вашего бизнеса.

Категории: CRM, Новости, Прочие статьи, Финансовый учет

Power BI позволяет полностью оцифровать свои отделы, будь это отдел продаж, закупок или логистика. Что это значит? А это может значить только одно, что проблемы организации вашего бизнеса будут решены. Как нам обещает представитель компании sol.digital, после внедрения системы руководитель получит практически полный контроль над своими отделами, а вместе с этим и рост выручки от 20%. Как же они этого достигают?

Загрузка начальных остатков в 1С: Управление Торговлей 11

Загрузка начальных остатков в 1С: Управление Торговлей 11

Категории: Прочие статьи

При переходе на 1С: Управление Торговлей версии 11, появляется задача корректного переноса начальных остатков. Мы выполняем все работы по переносу данных, начальной настройке конфигурации и обучению пользователей.

облачная виртуальная атс

Доступная облачная телефония. Прогресс стал проще

Категории: Прочие статьи

Буквально на прошлой неделе наткнулся на рекламку от Ростелекома, которая сулила качественные услуги IP-телефонии с интеграцией в 1С, простым управлением, блэкджеком и техподдержкой. Проходить мимо такого предложения, не поинтересовавшись что да как, мне, как технарю, было бы непростительно.