Программы для автоматизации:
Frontol 5 Кафе / Ресторан
Frontol 5 — новая версия уже хорошо известного программного обеспечения класса front-office, Frontol 4.
Frontol 5 разработан для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.
В малом и среднем ритейле, помимо кассовых функций, зачастую существует необходимость на том же рабочем месте обеспечить возможность принять и оприходовать товар, провести инвентаризацию или провести возврат из закрытой смены.
К примеру, присланная из back-office информация о предстоящем поступлении может быть сразу отображена непосредственно на кассе. Во Frontol 5 такие документы можно открыть, просмотреть, распечатать, не покидая кассовой зоны торговой точки.
Frontol 5 удобный и эффективный инструмент управления даже самыми сложными маркетинговыми акциями! Всего в три шага вы сможете запустить любую необходимую акцию, не отходя от кассы!
Трактиръ: Nano
Трактиръ: Nano — система автоматизации ресторанов, баров, кафе, которая охватывает все процессы заведения — от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета.
Вся работа ведется в одной информационной базе и не требует выгрузок и обменов с другими программными продуктами.
Решение объединяет в себе всё лучшее из старших программных продуктов линейки Трактиръ — от обслуживания гостей до ведения управленческого учета, при этом адаптировано под особенности работы малого бизнеса. Как результат — владельцы заведений получают более высокую скорость окупаемости решения и возможность управления собственным предприятием на основе достоверных данных.
Партнеры по внедрению Трактиръ в г. Астрахань
Трактиръ: Front-Office и Back-Office
Трактиръ: Front-Office решает управленческие и маркетинговые задачи ресторана. Установка «Трактиръ: Front-Office» помогает решить следующие задачи: улучшение качества обслуживания гостей, сокращение ошибок в обслуживании, повышение лояльности посетителей и контроль действий персонала.
Трактиръ: Back-Office современное решение на платформе 1С: Предприятие 8 для полной автоматизации бухгалтерского учета в предприятиях общественного питания любого типа.
Трактиръ: Head-Office
Трактиръ: Head-Office — программный продукт на базе 1С, предназначенный для ведения учета в ресторане и кафе, барах, сетевых и единичных заведениях общественного питания.
О компании Первая Система
Первая Система — компания, сфокусированная на автоматизации предприятий торговли. Это оптовые компании, розничные магазины и их сети; рестораны, бары и кафе.
Концентрация позволяет нам быть настоящими экспертами в своем деле, не размывая свой опыт и знания по множеству продуктов и мало связанных областей.
Это, в свою очередь, дает возможность предлагать более качественные и выгодные решения для наших клиентов.
Наша цель — быть лучшими в этой области, предоставляя решения и сервисы, максимально полезные для вашего бизнеса.
Наши проекты
- Кофейня «Чайкофский»
- Трактиръ: Head-Office и Frontol Ресторан
- Отель «Виктория Палас» (ресторан «Европейский», летняя площадка «Мариенплатц» и «Пиано-бар»)
- Трактиръ: Front-Office и Трактиръ: Back-Office
- Караоке-клуб «Безумный Фрэнки»
- Трактиръ: Front-Office и Трактиръ: Back-Office
- Ресторан «Белый Рояль»
- Трактиръ: Front-Office и Трактиръ: Back-Office
- Столовая №100
- Трактиръ Nano и Frontol Супермаркет
- Кафе, бар «Карфаген»
- Собственная разработка компании «Первая система» на платформе 1С Предприятие 7.7
- Культурно оздоровительный комплекс «Крым»
- Собственная разработка компании «Первая система» на платформе 1С Предприятие 8
- Арт-кафе «Ностальгия»
- Собственная разработка компании «Первая система» на платформе 1С Предприятие 7.7
- Развлекательный комплекс «Райская жемчужина»
- «Трактиръ: Front-Office 2.5 ПРОФ» на платформе Предприятие 7.7
- Кафе «Эра»
- Собственная разработка компании «Первая система» на платформе 1С Предприятие 7.7
- Кафе «Старый Замок»
- Собственная разработка компании «Первая система» на платформе 1С Предприятие 7.7