Специализация: CRM, Бонусная система, Ретробонусы, Дисконтная система, Права доступа, Управление запасами, Финансовый учет, Автоматизация процессов.
Категории: CRM

Дополнения к бонусной системе. Часть 2

Мы уже рассказывали о нашей подсистеме “Управление бонусами” для УТ 10.3. Сегодня мы приготовили для вас подборку различных расширений базового функционала, которые позволят вам использовать бонусную систему еще эффективнее. Что же это за дополнения? 

Повышенный процент возвращаемых бонусов в день рождения клиента

Каждый любит получать подарки ко дню рождения. Компания, занимающаяся розничной торговлей, может в качестве подарка начислить своему клиенту некоторое количество бонусных баллов, которые он может потратить для покупки чего-нибудь для себя.

Но можно поступить по-другому. Вместо начисления бонусов можно временно увеличить процент от суммы покупки, возвращаемый на карту клиента в виде бонусных баллов. Данный механизм чем-то похож на возможность установки акции на все товары: в определенный интервал времени до и после дня рождения клиента ему начисляется повышенный процент бонусных баллов, которые он затем сможет использовать.

Расчет бонусов от части суммы чека, кратной заданному параметру

В базовой версии бонусы могут начисляться либо со всей суммы чека, либо с ее остатка после оплаты бонусами. Существует возможность ограничения суммы, с которой будут начисляться бонусы: к примеру, 50 рублей с каждой полной 1 000 рублей в чеке.

Расчет бонусов от части суммы чека

Тогда при совершении покупки на 2 250 рублей бонусы будут начислены не со всей суммы чека, а только с 2000: начисление произойдет в размере 50 * 2000/1000 = 100 рублей. Таким образом мы стимулируем клиента совершать больше покупок во время одного визита в магазин. Так, в приведенном выше примере я могу совершить покупку на сумму 2950 рублей, и эти 950 при расчете бонусов “пропадут”. Вероятно, мне захочется этого избежать, и я приобрету еще какой-нибудь товар, чтобы “перевалить” через 3000 и получить уже 150 бонусов.

Дополнительные бонусы при привлечении нового клиента

Также может быть реализована акция “приведи друга и получи бонусы с его покупки” (не путать с реферальной). При выдаче новой информационной карты покупателю может быть также выдано несколько карт, которые он может раздать своим друзьям. Если те, в свою очередь, придут в магазин и при формировании чека предъявят такую “дружескую” карту, то они также получат какое-либо преимущество. Это может быть дополнительная скидка или подарок от фирмы за первую покупку в данном магазине: все зависит от желания маркетолога компании. При этом с суммы чека будет производиться начисление бонусов на карту покупателя, приведшего этого друга в магазин. Затем, в зависимости от действующих в магазине правил, “дружеская” карта может быть оформлена в системе как информационная карта нового клиента, либо возвращена в магазин для последующего использования с другим клиентом.

Отчет по движению бонусных баллов, с детализацией до приобретенных на бонусы товаров

Для проведения аналитики руководителю компании может быть интересно, какие товары приобретались с помощью оплаты бонусными баллами. К примеру, это может быть необходимо для выявления товаров, которые чаще покупаются за бонусы, но не берутся на реальные деньги. Или результаты отчета могут быть выгружены на сайт интернет-магазина компании и отражены в личном кабинете пользователя.

Отчет по движению бонусных баллов

Отчет создан на СКД (системе компоновки данных) и позволяет устанавливать различные фильтры и менять состав отображаемой информации. В приведенном выше примере отражены все покупки с оплатой баллами по информационной карте “тест” за октябрь 2017 г.

Установка отсрочки начала действия бонусных баллов

Некоторые компании предпочитают, чтобы начисленные с покупки бонусы не были доступны сразу же с момента начисления, а становились активны через определенный промежуток времени, к примеру, 14 дней.

Данный механизм может быть интегрирован в подсистему “управление бонусами” для УТ 10.3. Это функционирует следующим образом. К примеру, клиент впервые пришел в магазин 01.10.2017 и за свою покупку получил 1000 бонусов. Эти бонусы станут доступны для списания 15.10.2017. Иными словами, если этот клиент попытается использовать их 10.10.2017, то на его счете не окажется средств, а если он попытается списать их 19.10.2017, то эти бонусы уже поступят на его счет и смогут быть использованы в соответствии с правилами бонусной программы.

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
Название
Дополнения к бонусной системе. Часть 2
Описание

Мы уже рассказывали о нашей подсистеме “Управление бонусами” для УТ 10.3. Сегодня мы приготовили для вас подборку различных расширений базового функционала, которые позволят вам использовать бонусную систему еще эффективнее. Что же это за дополнения? 

Автор
Компания
Первая система

Другие статьи рубрики "CRM"

Power BI. Яркая вишенка на торте вашего бизнеса.

Категории: CRM, Новости, Прочие статьи, Финансовый учет

Power BI позволяет полностью оцифровать свои отделы, будь это отдел продаж, закупок или логистика. Что это значит? А это может значить только одно, что проблемы организации вашего бизнеса будут решены. Как нам обещает представитель компании sol.digital, после внедрения системы руководитель получит практически полный контроль над своими отделами, а вместе с этим и рост выручки от 20%. Как же они этого достигают?

Использование скидок и наценок в 1С Управление торговлей 11 / Розница 2

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

1С: Управление торговлей 11 предоставляет своим пользователям мощный механизм скидок/наценок, с помощью которого вы можете автоматизировать округление суммы чека, настроить работу дисконтной системы, реализовать выдачу скидки за соблюдение клиентом графика оплат или выдачу подарка за самовывоз заказа.

Онлайн обмен информацией о бонусах между 1С и сайтом на Битрикс

Категории: CRM

Стандартный обмен данными между 1С и сайтом на Битрикс не передает информацию о бонусных баллах пользователя. К тому же информация о бонусах нужна актуальной, а начисление и списание баллов должно жестко контролироваться.

Проведение акций в 1с торговле 10

Настройка акций в 1С:Управление торговлей 10.3

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

Когда необходимо простимулировать рост продаж в отдельном магазине или на товары определенной категории, возникает закономерный вопрос: а как это сделать в 1С? Сегодня мы рассмотрим некоторые варианты акций и способы их настройки в 10-й торговле.

Ретро-бонусы для оптовых

Ретроспективная бонусная система для оптовых клиентов

Категории: CRM

Ретроспективные бонусные программы или, говоря умными словами, рибейт — один из наиболее часто используемых механизмов поощрения клиентов. Ретро-бонус подразумевает вознаграждение контрагента в определенные моменты времени на основании данных о продажах данному контрагенту за предыдущий период. К примеру, может использоваться ежеквартальная схема начисления ретро-бонусов.

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.