Категории: CRM

Зачем нужен счетчик посетителей?

Все наверное слышали расхожую фразу “Нельзя управлять тем, что нельзя измерить“.

Это неправда. Прекрасно всё вокруг так управляется и мы все это знаем. Но никто не будет отрицать, что управлять тем, что измерить можно гораздо удобней и эффективней.

Именно это и делает система подсчета трафика. Она дает цифры, на основании которых можно делать выводы

  • например, какое количество покупателей реально посещает магазин и что происходит с этим количеством – растет оно или падает;
  • какова реакция посещаемости на проводимые акции, распродажи и рекламные кампании;
  • какова посещаемость магазина во времени (по часам, по дням недели и в зависимости от праздников).

Итак, первое применение системы подсчета трафика — это получение фактов для управления магазином.

Cчетчик посетителей MegaCount

Второе — измерение качества работы продавцов.

Всем точно знакома картина, когда продавец разводит руками и говорит “Сегодня выручки нет — было мало посетителей”. Такое бывает, но ведь и продавец мог сработать не очень удачно. Ответить на вопрос, в чем же причина, помогает такая штука, как конверсия.

Это соотношение покупателей к посетителям. Т.е. тех людей, кто совершил покупку к тем, кто зашел в магазин.

Если зашло 100 человек, а купило что-то 20, то говорят, что коверсия составила 20%.

Конверсия показывает профессионализм продавцов. Чем она выше, тем лучше они работают. А от качества их работы очень сильно зависит и текущая выручка и будуще магазина. В то время, как один строит отношения и старается понять покупателя, другой может сидеть уткнувшись в телефон или огрызаться из-за прилавка, даже и не смотря на то, что его зарплата привязана к выручке.

Отслеживая конверсию можно понять, кто как работает и принять соответствующие меры.

И для этого необходим счетчик посетителей.

 

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
Название
Зачем нужен счетчик посетителей?
Описание

Cистема подсчета трафика дает цифры, на основании которых можно делать выводы…

Автор
Компания
Первая система

Другие статьи рубрики "CRM"

Power BI. Яркая вишенка на торте вашего бизнеса.

Категории: CRM, Новости, Прочие статьи, Финансовый учет

Power BI позволяет полностью оцифровать свои отделы, будь это отдел продаж, закупок или логистика. Что это значит? А это может значить только одно, что проблемы организации вашего бизнеса будут решены. Как нам обещает представитель компании sol.digital, после внедрения системы руководитель получит практически полный контроль над своими отделами, а вместе с этим и рост выручки от 20%. Как же они этого достигают?

Использование скидок и наценок в 1С Управление торговлей 11 / Розница 2

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

1С: Управление торговлей 11 предоставляет своим пользователям мощный механизм скидок/наценок, с помощью которого вы можете автоматизировать округление суммы чека, настроить работу дисконтной системы, реализовать выдачу скидки за соблюдение клиентом графика оплат или выдачу подарка за самовывоз заказа.

Онлайн обмен информацией о бонусах между 1С и сайтом на Битрикс

Категории: CRM

Стандартный обмен данными между 1С и сайтом на Битрикс не передает информацию о бонусных баллах пользователя. К тому же информация о бонусах нужна актуальной, а начисление и списание баллов должно жестко контролироваться.

Проведение акций в 1с торговле 10

Настройка акций в 1С:Управление торговлей 10.3

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

Когда необходимо простимулировать рост продаж в отдельном магазине или на товары определенной категории, возникает закономерный вопрос: а как это сделать в 1С? Сегодня мы рассмотрим некоторые варианты акций и способы их настройки в 10-й торговле.

Ретро-бонусы для оптовых

Ретроспективная бонусная система для оптовых клиентов

Категории: CRM

Ретроспективные бонусные программы или, говоря умными словами, рибейт — один из наиболее часто используемых механизмов поощрения клиентов. Ретро-бонус подразумевает вознаграждение контрагента в определенные моменты времени на основании данных о продажах данному контрагенту за предыдущий период. К примеру, может использоваться ежеквартальная схема начисления ретро-бонусов.

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.