Категории: Управление запасами

Использование отчета «Прогноз продаж» для анализа истории

По некоторым товарам закупщик вполне может строить предположения на основе своего экспертного опыта — в июне обычно начинается жара (продуктовые магазины больше закупают напитков), в октябре-ноябре — морозы (магазину одежды стоит завезти теплые вещи). Строительный сезон в основном приходится на лето, москитная сетка не продается зимой и т.п.

Но таких ярких моментов не так много. Иногда истинные причины скрыты от менеджера. Поэтому, его основная задача — увидеть, что начался рост или замедление объема продаж и адекватно среагировать на это.

И сделать это нужно как можно быстрее.

С помощью отчета «Прогноз продаж» можно облегчить отслеживание этих параметров. Этот отчет также используется в решении для автоматического формирования заказов поставщикам «Помощник закупок».

История продажи товаров

По каждому товару в отчете выводится три строки, которые позволяют увидеть историю его продаж.

  • Верхняя — количество, проданное за месяц
  • Средняя — количество сделок в месяц (чеков)
  • Нижняя — количество дней, которое товар был на остатке.

По каждому товару в отчете выводится три строки, которые позволяют увидеть историю его продаж.

Спад или рост продаж

При анализе данных используется понятие Тренд (от англ. trend — тенденция).

Тренды бывают разных типов, в самом простом случае это просто линия, показывающая общее направление.

Например, продажи за последние 8 месяцев составили: 2 шт, 3 шт, 4 шт, 2 шт, 3 шт, 4 шт, 3 шт, 4 шт.

По этому набору цифр сложно сказать, растут продажи или нет. И совершенно невозможно определить — насколько.

Но, если мы построим в Excelе график и линию тренда к нему, то увидим, что есть однозначный рост. Наклон линии тренда примерно 15 градусов:

Линию тренда программа расчитывает автоматически и показывает в отчете:

Линию тренда программа расчитывает автоматически и показывает в отчете:

  • направление линии тренда — рост или спад.
  • и значение угла наклона этой линии

Указатели тренда позволяют с одного взгляда выявить проблемные и перспективные товары:

Указатели тренда позволяют с одного взгляда выявить проблемные и перспективные товары:

Детальная информация о продажах

Особенности продажи каждого товара можно увидеть в детальном графике продаж (вызывается двойным кликом по строке).

Особенности продажи каждого товара можно увидеть в детальном графике продаж (вызывается двойным кликом по строке).

С помощью отчета «Прогноз продаж» менеджер по продажам может легко следить за тремя основными показателями:

  • 1. С какой скоростью товар уходит из магазина.
  • 2. Происходит спад или рост продаж товара.
  • 3. Каковы сезонные колебания продаж этого товара.

и на их основе делать обоснованные выводы о необходимости заказа и точнее определить нужные объёмы. А самое главное — быстро отследить изменение продаж.

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
Название
Использование отчета «Прогноз продаж» для анализа истории
Описание

определяем спад или рост продаж с первого взгляда

Автор
Компания
Первая система

Другие статьи рубрики "Управление запасами"

Мобильное приложение 1С. Карманное предприятие.

Категории: Инструкции по работе в 1С, Новости, Прочие статьи, Управление запасами

Мобильные приложения давно и уверенно захватывают рынок.
Уже сегодня можно наблюдать картину как в ларьках которые торгующих мясом или овощами появляется собственное мобильное приложение. Что уж говорить про крупные бренды.
Ведь так удобно управлять, контролировать или работать стоя в пробке, в метро, в очереди за очередной порцией кофеина либо из дома удобно расположившись в любимом кресле. А для этого нужно лишь мобильное устройство либо планшет и выход во всемирную паутину. Интернет!

УТ 11. Установка цен. Что?Где?И как?

Категории: Инструкции по работе в 1С, Новости, Торговое оборудование, Управление запасами

В этой статье мы с вами поработаем в 1С:Управление торговлей, 11 редакции и попытаемся сами разобраться и установить цены в номенклатуре 1С. Ну что?Начнём!
Предварительная настройка.
Перед тем как устанавливать цены, сначала мы создадим несколько типов цен. Заходим в раздел “НСИ_и_Администрирование->CRM_и_Маркетинг”

Что делать с наценкой и как её настроить?

Категории: Управление запасами, Финансовый учет

Наценка – это надбавка к изначальной стоимости товара, которая в конечном итоге формирует цену. Как показывает практика, правильно рассчитанная наценка на товар дает возможность предпринимателю покрыть не только расходы на организацию бизнеса, но и получить желаемый доход.