Категории: Финансовый учет

Как вести расчеты по документам контрагентов

Часто при ведении взаиморасчетов с контрагентами требуется проводить оплату по конкретным документам, а не просто уменьшать сумму долга. Для этого в 1С предусмотрен механизм ведения взаиморасчетов по документам контрагентов.

Для того, чтобы данный механизм начал работать, нужно:

1) В карточке контрагента, по которому Вы хотите вести подобные расчеты, на вкладке «Счета и договоры» выбрать необходимый договор и поставить галочку «Вести по документам расчетов с контрагентами»:

Но следует иметь ввиду, что если на этом контрагенте уже есть какие-то документы, то система выдаст ошибку.

2) Для того, чтобы у всех новых контрагентов эта галочка ставилась в договоре автоматически, нужно пройти «Сервис – Настройки программы – Настройки пользователей» и в разделе «Взаиморасчеты» у нужного пользователя поставить галочку напротив «Взаиморасчеты вести по документам расчетов контрагентов»:

После этого в «Расходном кассовом ордере» при оплате можно будет выбирать «Списком». При этом откроется табличная часть, куда будут заноситься документы расчетов:

Далее следует нажать кнопку «Заполнить». Программа выведет все документы, по которым есть задолженность:

Пользователь может оставить только нужные ему документы и изменить сумму оплаты. Таким образом, есть возможность выбирать, по какому именно документу произвести оплату и на какую сумму.

Чтобы быстро посмотреть, по каким документам остались долги, можно воспользоваться отчетом «Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами», добавив группировку строк по документам расчетов.

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
Название
Как вести расчеты по документам контрагентов
Описание

Часто при ведении взаиморасчетов с контрагентами требуется проводить оплату по конкретным…

Автор
Компания
Первая система

Другие статьи рубрики "Финансовый учет"

Управление торговлей 11. Розничные продажи, реализация, чеки и возврат

Категории: Инструкции по работе в 1С, Финансовый учет

В этой статье рассмотрим как осуществлять розничные продажи, оформлять реализацию товаров, сделать чеки на возврат и счета на оплату товаров покупателем.

Своими силами настраиваем онлайн-кассу в 1С 7.7.

Категории: Новости, Торговое оборудование, Финансовый учет

Порядок внедрения онлайн-кассы к 1С 7.7 с Фискальным накопителем может вызвать массу вопросов у неопытного пользователя, в этой статье мы постараемся разобрать всё по пунктикам не упустив ни одной детали.

Что делать с наценкой и как её настроить?

Категории: Управление запасами, Финансовый учет

Наценка – это надбавка к изначальной стоимости товара, которая в конечном итоге формирует цену. Как показывает практика, правильно рассчитанная наценка на товар дает возможность предпринимателю покрыть не только расходы на организацию бизнеса, но и получить желаемый доход.

Онлайн-кассы для всех или есть исключение?

Категории: Торговое оборудование, Финансовый учет

Согласно новому закону не все индивидуальные предприниматели (ИП) обязаны использовать ККТ. Даже наоборот, существует перечень тех, кто освобожден от использования ККТ, и он расширяется. В их состав вошли организации и ИП со следующими услугами…

Power BI. Яркая вишенка на торте вашего бизнеса.

Категории: CRM, Новости, Прочие статьи, Финансовый учет

Power BI позволяет полностью оцифровать свои отделы, будь это отдел продаж, закупок или логистика. Что это значит? А это может значить только одно, что проблемы организации вашего бизнеса будут решены. Как нам обещает представитель компании sol.digital, после внедрения системы руководитель получит практически полный контроль над своими отделами, а вместе с этим и рост выручки от 20%. Как же они этого достигают?

Налоговый вычет за покупку онлайн-кассы для ИП

Категории: Изменения в законе 54 ФЗ, Новости, Финансовый учет

В апреле предприниматели на ЕНВД начали получать налоговые вычеты. Так государство компенсирует бизнесменам расходы на онлайн-кассы — 18 000 ₽ за каждую. Чтобы получить деньги, нужно вовремя зарегистрировать кассу и подать документы в налоговую.