Каждый пользователь стремится настроить систему «1С: Управление торговлей 11» таким образом, чтобы она максимально подходила именно под параметры учета его магазина.

Особенность конкретного бизнеса может заключаться не только в глобальных настройках процессов, но и в более специфичных деталях.

Например, нужно: 

  • Знать по какой маркетинговой акции клиент совершает заказ.
  • Определить сайт (с помощью идентификатора), с которого поступил заказ, если есть несколько интернет-магазинов.
  • Разделить оптовых и розничных покупателей.

При этом пользователи сталкиваются с основной проблемой – недостатком необходимого числа параметров, установленных в системе для значений справочников и документов.

Для решения трех вышеописанных задач достаточно добавить реквизиты заказа «Маркетинговая акция» и «Сайт» и реквизит контрагента «Опт/Розница».

Для выполнения такого рода требований раньше необходимо было обязательно привлекать программиста и донастраивать систему.

В конфигурации «1С: Управление торговлей 11» пользователь может решить такие задачи  самостоятельно.

Как добавить реквизит к документу?

Рассмотрим процесс добавления реквизита к документу на примере создания параметра «Источник» для заказа.  В параметре хранится информация о том, как клиент узнал о нашем магазине.

1. Создаем дополнительный реквизит для документа «Заказ клиента».
Для этого переходим в общий список дополнительных реквизитов в системе (Администрирование – Общие настройки – Дополнительные реквизиты и сведения), выбираем документ «Заказ клиента» и нажимаем кнопку «Добавить» – «Новый».

 

Рисунок 1. Добавление дополнительного реквизита
2. В форме создания будущего реквизита указываем его название, устанавливаем для него необходимость обязательного заполнения. Записываем реквизит. В список «Дополнительные значения» последовательно добавляем все возможные значения нашего реквизита и сохраняем введенную информацию.

Рисунок 2. Добавление значений реквизита

3. После создания дополнительного реквизита, он доступен для заполнения на вкладке «Дополнительно» заказа клиента.

Добавив реквизиту признак обязательности заполнения, мы обязали и менеджеров интернет-магазина указывать источник абсолютно для всех заказов клиентов.

Рисунок 3. Дополнительный реквизит в форме заказа клиента

4. С добавлением нового реквизита, появилась и возможность построить стандартные отчеты по значениям данного реквизита.

И теперь мы можем получать данные об эффективности видов рекламы по конкретным источникам, высчитывать прибыль и количество обращений.

Как мы видим, в конфигурации «1С: Управление торговлей 11» добавление нового реквизита теперь доступно пользователю. Аналогичным способом добавляются реквизиты для значений справочников.

Оригинал статьи.

Популярные товары

Задать вопрос

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *