Каждый пользователь стремится настроить систему «1С: Управление торговлей 11» таким образом, чтобы она максимально подходила именно под параметры учета его магазина.

Особенность конкретного бизнеса может заключаться не только в глобальных настройках процессов, но и в более специфичных деталях.

Например, нужно: 

  • Знать по какой маркетинговой акции клиент совершает заказ.
  • Определить сайт (с помощью идентификатора), с которого поступил заказ, если есть несколько интернет-магазинов.
  • Разделить оптовых и розничных покупателей.

При этом пользователи сталкиваются с основной проблемой – недостатком необходимого числа параметров, установленных в системе для значений справочников и документов.

Для решения трех вышеописанных задач достаточно добавить реквизиты заказа «Маркетинговая акция» и «Сайт» и реквизит контрагента «Опт/Розница».

Для выполнения такого рода требований раньше необходимо было обязательно привлекать программиста и донастраивать систему.

В конфигурации «1С: Управление торговлей 11» пользователь может решить такие задачи  самостоятельно.

Как добавить реквизит к документу?

Рассмотрим процесс добавления реквизита к документу на примере создания параметра «Источник» для заказа.  В параметре хранится информация о том, как клиент узнал о нашем магазине.

1. Создаем дополнительный реквизит для документа «Заказ клиента».
Для этого переходим в общий список дополнительных реквизитов в системе (Администрирование – Общие настройки – Дополнительные реквизиты и сведения), выбираем документ «Заказ клиента» и нажимаем кнопку «Добавить» – «Новый».

 

Рисунок 1. Добавление дополнительного реквизита
2. В форме создания будущего реквизита указываем его название, устанавливаем для него необходимость обязательного заполнения. Записываем реквизит. В список «Дополнительные значения» последовательно добавляем все возможные значения нашего реквизита и сохраняем введенную информацию.

Рисунок 2. Добавление значений реквизита

3. После создания дополнительного реквизита, он доступен для заполнения на вкладке «Дополнительно» заказа клиента.

Добавив реквизиту признак обязательности заполнения, мы обязали и менеджеров интернет-магазина указывать источник абсолютно для всех заказов клиентов.

Рисунок 3. Дополнительный реквизит в форме заказа клиента

4. С добавлением нового реквизита, появилась и возможность построить стандартные отчеты по значениям данного реквизита.

И теперь мы можем получать данные об эффективности видов рекламы по конкретным источникам, высчитывать прибыль и количество обращений.

Как мы видим, в конфигурации «1С: Управление торговлей 11» добавление нового реквизита теперь доступно пользователю. Аналогичным способом добавляются реквизиты для значений справочников.

Оригинал статьи.

Популярные товары

Задать вопрос

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *