мобильную торговлю на КПК

Система «Моби-С» используется для автоматизации мобильной торговли. Это специальный комплекс, созданный для автоматизирования работы сотрудников, занятых в сфере торговли, в то время, когда они собирают на КПК заказы в разных местах (pre-selling), реализуют товар с колес (van-selling) или осуществляют мерчендайзинг (merchandising).


Система «Моби-С» способна увеличить показатели продаж, снизить общие затраты фирмы на содержание сотрудников, контролировать их работу и улучшать общие показатели скорости и точности проведения сделок.

КПК

Преимущества использования «Моби-С»

С этой технологией можно повысить общие показатели компании. Процедура оформления заявки и выгрузки самого товара агентом сокращается до минуты. Торговый агент сможет оперативно принимать решения на месте. Это получается с помощью быстрого доступа к данным по всем контрагентам (об истории продаж в конкретном месте, долгах клиента, лимитах по заказам, остатков на складах, скидках и др).

Контролируем деятельность представителей

С навигатором GPS руководство имеет возможность отслеживать маршрут и время передвижения сотрудника. Все данные переносятся в журнал, поэтому в любое время можно получить подробную информацию о работе подчиненного, проверить качество его работы. Также будет возможность осуществлять стимулирование персонала на продуктивную работу, улучшать командную дисциплину.

Уменьшаем число ошибок

Число ошибок, совершаемых торговыми агентами при создании на КПК документов, существенно снизится. Функция ввода данных вручную полностью отменена, контроль за различными ограничениями автоматизирован (сразу же видны все лимиты, долги клиента по оплате, скидки и др).

Снижаем затраты

Ввод заявок операторами снизится до минимума посредством автоматизации этого вида торговли. Отпадет потребность в прайс-листах, тратить средства на обслуживание техники в офисе и покупку большого количества нужных материалов.

С «Моби-С» можно автоматизировать:

  • Процесс оформления заявок на поставки (pre-selling).
  • Реализацию продукции со складов (van-selling).
  • Сбор фотоотчетов, мерчендайзинговых данных, анкет.
  • Формирование на КПК отчетов в HTML-формате.
  • Мобильную часть к коммуникаторам, планшетам Android и Windows Mobile
  • Процесс полной интеграции конфигурации с 1С.
  • Печать документации с КПК на принтере.
  • Использование товарных и ассортиментных матриц.
  • Процесс контроля по GPS работы подчиненных
  • Получение сотрудником всех данных по клиенту, с историй сделок.
    • Будет возможность подать заявку на услугу и занести ее в систему учета с помощью GPRS.
  • Можно минимизировать численность операторов, которые оформляют заявки в офисе.
  • Достичь снижения стоимости Интернет-услуг.

Официальный сайт «Моби-С»

Организация мобильной торговли

В компаниях, использующих мобильную торговлю, схема работы торговых агентов строится следующим образом:

  1. Синхронизация данных с учетной системой. В процессе обмена данными приложение торгового агента получает сведения об актуальных ценах, остатках на складе, взаиморасчетах с клиентами, загружается маршрутный лист и другие данные. Полная синхронизация проводится один раз в сутки в офисе компании.
  2. После выезда на маршрут агент в любой момент времени может свериться с маршрутным листом, получить информацию о целях посещения клиента. При необходимости контроль передвижений сотрудника осуществляется при помощи GPS.
  3. В торговой точке клиента агент составляет заявку, основываясь на точных ценах и остатках товара, и сразу передает при помощи удаленного соединения ее в учетную программу. В случае получения оплаты также приходный кассовый ордер формируется в мобильном приложении и также передается в офис.
  4. После прохождения всего маршрута торговый представитель возвращается в офис и сдает в кассу полученные от всех клиентов наличные средства.

При этом планирование работы всех торговых агентов руководитель отдела продаж может осуществлять в удобное время, необходимые корректировки вносятся в маршрутные листы и загружаются в мобильные устройства по мере необходимости.

Контроль качества работы сотрудников осуществляется несколькими способами:

  1. На основе отчета по итогам обмена данными с учетной системой в конце дня.
  2. При помощи контроля перемещения сотрудника в течение дня на основе данных GPS, в том числе, в автоматическом режиме (система отслеживает показания и в случае необходимости уведомляет руководителя о нарушении графика перемещений сотрудника).

Кроме ежедневной синхронизации перед выходом торгового агента на маршрут, система также производит синхронизацию в течение дня автоматически при выгрузке документов после получения заявки или оплаты. Также остатки в мобильном приложении можно обновить по требованию пользователя, например, перед составлением заявки.

Кроме того, мобильная торговля позволяет выполнять функции мерчендайзинга, т.е. контролировать расстановку товаров на витринах магазинов. Для этого используется возможность сделать фото товаров на витрине для последующей выгрузки в систему учета и анализа.

Популярные товары

[wrvp_recently_viewed_products]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *