Специализация: Торговое оборудование, ЕГАИС, соответствие 54-ФЗ, работа с ККМ, Антивирусы, прикладное ПО.
Категории: CRM

Корпоративная почта

Небольшая торговая фирма «Болты и гайки», численность персонала 15 человек, в основном менеджеры по продажам. Регулярно общаются с клиентами по телефону, скайпу и электронной почте. И вот незадача — каждый сотрудник использует при этом свой личный почтовый ящик. В итоге связь с новыми клиентами затрудняется, потому как им приходят письма от Владимира Кукуева, Натальи Шпакиной, а то и вовсе от AzzkiySotona666, но не от «Болтов и гаек».

Для ведущего поставщика крепежных материалов, это мягко говоря, не солидно. Гордое название организации мелькает перед глазами реже, постепенно забывается, а уволившемуся еще год назад Петру Плюшкину до сих пор приходят письма от бывших клиентов. Кроме того, недремлющее зло в лице юного хакера Василия Пупкина, рассылает спам от имени “Болтов и гаек” и заливается дьявольским смехом, потирая свои мерзкие ручонки.

При этом у нашей замечательной фирмы есть свой сайт www.bolty.ru(кстати на момент написания — вакантное доменное имя) и неслабеющее стремление делать всё правильно. Директор ищет способ прекратить это вакханалию, и что для него характерно, находит.

На этот случай крупнейшими почтовиками Яндекс, Mail.ru и Google разработана бесплатная услуга «Почта для домена» (названия могут быть разными, но суть одна). Она дает возможность привязать к ним домен организации (bolty.ru) и завести до 1000 (а местами и больше) почтовых ящиков с адресами вида petrov@bolty.ru. Процесс привязки достаточно прост и детально расписан в руководствах соответствующих сервисов.

Подавляющее большинство фирм уже использут корпоративную почту и вот почему:

  • Унифицированный и представительный вид почтовых адресов (petrov@bolty.ru, ivanov@bolty.ru и т.п.), для каждого сотрудника
  • Повышение уровня корпоративной безопасности
  • Полный контроль за почтой всех сотрудников (отключение пользователей, смена паролей и т.п.)
    • Упрощение процедуры увольнения
      • доступ к переписке уволенных сотрудников
      • прекращение доступа сотрудника к своей служебной переписке
    • Упрощение процедуры передачи дел при переходе в отпуск
  • Больше шансов, что письмо дойдет до нужного адресата, а не утонет в ворохе писем единого корпоративного ящика
  • Удобный канал для передачи задач от руководства к сотрудникам (многие компании используют его в качестве основного).
  • Письмо со счетом от имени конкретного сотрудника можно отправить прямо из 1С
  • Больше заходов на сайт (доменное имя сайта — часть почтового адреса и сразу бросается в глаза)

А казалось бы — просто почтовый ящик.

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
Название
Корпоративная почта
Описание

Чем для современной организации является электронный почтовый ящик?

Автор
Компания
Первая система

Другие статьи рубрики "CRM"

Power BI. Яркая вишенка на торте вашего бизнеса.

Категории: CRM, Новости, Прочие статьи, Финансовый учет

Power BI позволяет полностью оцифровать свои отделы, будь это отдел продаж, закупок или логистика. Что это значит? А это может значить только одно, что проблемы организации вашего бизнеса будут решены. Как нам обещает представитель компании sol.digital, после внедрения системы руководитель получит практически полный контроль над своими отделами, а вместе с этим и рост выручки от 20%. Как же они этого достигают?

Использование скидок и наценок в 1С Управление торговлей 11 / Розница 2

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

1С: Управление торговлей 11 предоставляет своим пользователям мощный механизм скидок/наценок, с помощью которого вы можете автоматизировать округление суммы чека, настроить работу дисконтной системы, реализовать выдачу скидки за соблюдение клиентом графика оплат или выдачу подарка за самовывоз заказа.

Онлайн обмен информацией о бонусах между 1С и сайтом на Битрикс

Категории: CRM

Стандартный обмен данными между 1С и сайтом на Битрикс не передает информацию о бонусных баллах пользователя. К тому же информация о бонусах нужна актуальной, а начисление и списание баллов должно жестко контролироваться.

Проведение акций в 1с торговле 10

Настройка акций в 1С:Управление торговлей 10.3

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

Когда необходимо простимулировать рост продаж в отдельном магазине или на товары определенной категории, возникает закономерный вопрос: а как это сделать в 1С? Сегодня мы рассмотрим некоторые варианты акций и способы их настройки в 10-й торговле.

Ретро-бонусы для оптовых

Ретроспективная бонусная система для оптовых клиентов

Категории: CRM

Ретроспективные бонусные программы или, говоря умными словами, рибейт — один из наиболее часто используемых механизмов поощрения клиентов. Ретро-бонус подразумевает вознаграждение контрагента в определенные моменты времени на основании данных о продажах данному контрагенту за предыдущий период. К примеру, может использоваться ежеквартальная схема начисления ретро-бонусов.

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.