Небольшая торговая фирма «Болты и гайки», численность персонала 15 человек, в основном менеджеры по продажам. Регулярно общаются с клиентами по телефону, скайпу и электронной почте. И вот незадача — каждый сотрудник использует при этом свой личный почтовый ящик. В итоге связь с новыми клиентами затрудняется, потому как им приходят письма от Владимира Кукуева, Натальи Шпакиной, а то и вовсе от AzzkiySotona666, но не от «Болтов и гаек».
Для ведущего поставщика крепежных материалов, это мягко говоря, не солидно. Гордое название организации мелькает перед глазами реже, постепенно забывается, а уволившемуся еще год назад Петру Плюшкину до сих пор приходят письма от бывших клиентов. Кроме того, недремлющее зло в лице юного хакера Василия Пупкина, рассылает спам от имени “Болтов и гаек” и заливается дьявольским смехом, потирая свои мерзкие ручонки.
При этом у нашей замечательной фирмы есть свой сайт www.bolty.ru(кстати на момент написания — вакантное доменное имя) и неслабеющее стремление делать всё правильно. Директор ищет способ прекратить это вакханалию, и что для него характерно, находит.
На этот случай крупнейшими почтовиками Яндекс, Mail.ru и Google разработана бесплатная услуга «Почта для домена» (названия могут быть разными, но суть одна). Она дает возможность привязать к ним домен организации (bolty.ru) и завести до 1000 (а местами и больше) почтовых ящиков с адресами вида petrov@bolty.ru. Процесс привязки достаточно прост и детально расписан в руководствах соответствующих сервисов.
Подавляющее большинство фирм уже использут корпоративную почту и вот почему:
- Унифицированный и представительный вид почтовых адресов (petrov@bolty.ru, ivanov@bolty.ru и т.п.), для каждого сотрудника
- Повышение уровня корпоративной безопасности
- Полный контроль за почтой всех сотрудников (отключение пользователей, смена паролей и т.п.)
- Упрощение процедуры увольнения
- доступ к переписке уволенных сотрудников
- прекращение доступа сотрудника к своей служебной переписке
- Упрощение процедуры передачи дел при переходе в отпуск
- Упрощение процедуры увольнения
- Больше шансов, что письмо дойдет до нужного адресата, а не утонет в ворохе писем единого корпоративного ящика
- Удобный канал для передачи задач от руководства к сотрудникам (многие компании используют его в качестве основного).
- Письмо со счетом от имени конкретного сотрудника можно отправить прямо из 1С
- Больше заходов на сайт (доменное имя сайта — часть почтового адреса и сразу бросается в глаза)
А казалось бы — просто почтовый ящик.