Категории: Управление запасами

Мотивация менеджеров на продажу неликвидов

Мотивация менеджеров на продажу неликвидов

Чем крупнее фирма, тем чаще на её складах накапливаются неликвиды. Причина в масштабах закупок, оторванности закупщиков от самого товара (которого они порой и в глаза не видят), длинной цепочки ответственных и порой недостаточного количества инструментов для анализа продаж и закупок.

И однажды наступает момент, когда руководство остро ставит вопрос о конвертации залежавшегося товара в деньги. Но, как показывает практика, просто дать менеджерам и продавцам соответствующее задание недостаточно. Необходимо обязательно проконтролировать его выполнение, а ещё лучше привязать его к мотивации менеджера. Соответственно, нужно знать, какой объём продаж неликвида показал каждый менеджер.

Как узнать объём продаж неликвидов по менеджерам

Решить эту задачу поможет помощник работы с неликвидами.

Первым делом, с его помощью можно отобрать залежавшийся товар по различным критериям — срок на складе, ожидаемый срок продажи, цена единицы, сумма остатков, наценка.

Дальше, отобранным товарам присвоить ярлычок “Неликвид”.

И в дальнейшем, с помощью стандартного отчета “Валовая прибыль предприятия по менеджерам” получить данные о продажах этих неликвидов за любой период.

Добавим товарам реквизит “Неликвид”

Предварительно, необходимо настроить возможность навешивания ярлыка “Неликвид” средствами 1С: Управление торговлей 11. Это делается через механизм дополнительных реквизитов.

Через пункт меню “Нормативно справочная информация / Номенклатура / Настройка ведения товаров” открываем форму настроек. На закладке “Дополнительные реквизиты” добавляем новый общий реквизит “Неликвид” с типом значения “Булево”.

Добавим товарам реквизит “Неликвид” Предварительно, необходимо настроить возможность навешивания ярлыка “Неликвид” средствами 1С: Управление торговлей 11. Это делается через механизм дополнительных реквизитов.

Найдем неликвиды с помощью отчета

Через форму помощника отбираем неликвиды и ставим отметку на нужных позициях (отметка может быть проставлена сразу всем позициям автоматически).

Найдем неликвиды с помощью отчета Через форму помощника отбираем неликвиды и ставим отметку на нужных позициях (отметка может быть проставлена сразу всем позициям автоматически).

Установим найденным товарам ярлык «Неликвид»

В контекстном меню выбираем команду “Установить доп. реквизит отмеченным строкам”

Установим найденным товарам ярлык "Неликвид" В контекстном меню выбираем команду “Установить доп. реквизит отмеченным строкам”

В появившемся окне выбираем устанавливаемый реквизит (В нашем случае “Неликвид”) и его значение.

В появившемся окне выбираем устанавливаемый реквизит (В нашем случае “Неликвид”) и его значение.

Добавим отбор неликвидов в отчет по продажам

Далее в стандартном отчете “Валовая прибыль” или “Продажи”, на закладке “Отбор” в расширенном режиме, выбираем реквизит “Неликвид”.

Добавим отбор неликвидов в отчет по продажам Далее в стандартном отчете “Валовая прибыль” или “Продажи”, на закладке “Отбор” в расширенном режиме, выбираем реквизит “Неликвид”.

В итоге в отборах должна появиться строчка, как на картинке ниже.

В итоге в отборах должна появиться строчка, как на картинке ниже.

Сформируем отчет по продажам неликвидов по менеджерам

Этого достаточно, чтобы сформировать отчет по продажам неликвидов по менеджерам за любой период

Сформируем отчет по продажам неликвидов по менеджерам Этого достаточно, чтобы сформировать отчет по продажам неликвидов по менеджерам за любой период

Используемое решение

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
Мотивация менеджеров на продажу неликвидов
Название
Мотивация менеджеров на продажу неликвидов
Описание

Однажды наступает момент, когда руководство остро ставит вопрос о конвертации залежавшегося товара в деньги. Но, как показывает практика, просто дать менеджерам и продавцам соответствующее задание недостаточно. Необходимо обязательно проконтролировать его выполнение.

Автор
Компания
Первая система

Другие статьи рубрики "Управление запасами"

«Трактиръ» Правая рука вашего «Шефа»

Категории: Новости, Прочие статьи, Торговое оборудование, Трактир, Управление запасами

Трактиръ — это программный продукт на базе 1С, предназначенный для ведения учета в ресторане и кафе, барах, сетевых и единичных заведениях общественного питания.

Мобильное приложение 1С. Карманное предприятие.

Категории: Инструкции по работе в 1С, Новости, Прочие статьи, Управление запасами

Мобильные приложения давно и уверенно захватывают рынок.
Уже сегодня можно наблюдать картину как в ларьках которые торгующих мясом или овощами появляется собственное мобильное приложение. Что уж говорить про крупные бренды.
Ведь так удобно управлять, контролировать или работать стоя в пробке, в метро, в очереди за очередной порцией кофеина либо из дома удобно расположившись в любимом кресле. А для этого нужно лишь мобильное устройство либо планшет и выход во всемирную паутину. Интернет!

УТ 11. Установка цен. Что?Где?И как?

Категории: Инструкции по работе в 1С, Новости, Торговое оборудование, Управление запасами

В этой статье мы с вами поработаем в 1С:Управление торговлей, 11 редакции и попытаемся сами разобраться и установить цены в номенклатуре 1С. Ну что?Начнём!
Предварительная настройка.
Перед тем как устанавливать цены, сначала мы создадим несколько типов цен. Заходим в раздел “НСИ_и_Администрирование->CRM_и_Маркетинг”

Что делать с наценкой и как её настроить?

Категории: Управление запасами, Финансовый учет

Наценка – это надбавка к изначальной стоимости товара, которая в конечном итоге формирует цену. Как показывает практика, правильно рассчитанная наценка на товар дает возможность предпринимателю покрыть не только расходы на организацию бизнеса, но и получить желаемый доход.