В понятие обслуживания 1С включается:

  • Поддержание работоспособности и профилактика возможных проблем (например: слетела лицензия, ошибка СУБД, не работает обмен РИБ, с сайтом или с бухгалтерией, возникли проблемы с оборудованием)
  • Консультации и обучение пользователей по вопросам учета (что-то не идёт, непонятно, откуда взялась цифра)

Работы могут выполняться по часам либо в режиме абонентcкой платы.

Стоимость 1 нормо часа специалиста — 1200 руб (и 900 рублей в случае заключения договора на обслуживание).

Стоимость абонентского обслуживания зависит от количества компьютеров, пользователей и торгового оборудования. Для его расчёта оставляйте заявку.

Об услуге
Техническая поддержка
Тип услуги
Техническая поддержка
Название компании
Первая система,
Савушкина, 43, оф. 702,Астрахань,
Область применения
Программы 1С
Описание
Поддержание работоспособности и профилактика возможных проблем. тел.: 8-908-610-10-30, +7 (8512) 64-55-05 (многоканальный)