Содержание
Ошибка «Номер сообщение меньше или равен номеру ранее принятого сообщения»
- Файл с сообщением уже загружался в базу-приемник. Необходимо выгрузить его из базы-источника заново.
Ошибка «Ошибка при копировании файла c FTP ресурса… Ошибка работы с Интернет: Timeout was reached»
- С сайта, через который проходит обмен, не получается скопировать нужный файл. Это может быть связано с медленной работой вашего интернета или с проблемами самого сайта.
- Нужно попробовать повторить обмен через 15-30 минут.
Ошибка «Редактирование данных этого периода запрещено. Изменения не могут быть записаны…»
- Загружаемые данные содержат документы из закрытого периода.
- Нужно провести обмен под пользователям, имеющим право на изменение документов в этом периоде.
Ошибка «Необходимо выполнить обновления конфигурации базы данных. Обновление может быть выполнено в режиме конфигуратора»
- Причина:
- Программисты поменяли конфигурацию в центре.
- Решение:
- Обновить измененную конфигурацию в периферийной базе.
- Для этого:
- Зайти в конфигуратор.
- Выполнить пункт меню «Конфигуратор / Обновить конфигурацию базы данных».
- Если выдается вопрос с ответами только «Повтор», «Отмена», «Обновить динамически», нажать кнопку «Обновить динамически».
- Если выдается вопрос с ответами только «Повтор» и «Отмена».
- всем пользователям выйти из 1С.
- нажать кнопку «Повтор».
- На оставшиеся вопросы ответить утвердительно: «Да», «Принять», «ОК».
- Закрыть конфигуратор.
- Повторить загрузку из центра.
Ошибка «Конфигурация не соответствует ожидаемой», «Попытка приема изменений от неизвестной конфигурации»
- Ошибка в базе данных.
- Необходимо обратиться к специалистам.
Обмен проходит очень долго, зависает
- Возможные причины:
-
- Поступает много данных.
- Выясните у отправителя, выполнял ли он групповое изменение документов (проведение, замена реквизитов и т.д.).
- Если да, оставьте компьютер с обменом на ночь.
- Большой файл не может скачаться из интернета.
- Если файл имеет большой размер (80-100 Мб и больше), то, возможно, 1С просто не может его скачать.
- Необходимо скачать файл и загрузить его в 1С вручную (возможно при помощи специалистов).
- пункт меню «Операции» / Планы обмена / Полный / Кнопка на панели «Прочитать сообщение».
- База повреждена:
- Если эти действия не помогли — придется обратиться к специалистам.
- Поступает много данных.
- Если исправить ошибку не удалось, звоните по телефону экстренной поддержки +7 (8512) 64-55-05.
- Наш специалист поможет вам, в каком бы городе вы не находились.