Ошибки при обмене Распределенной Информационной Базы 1С

Ошибка «Номер сообщение меньше или равен номеру ранее принятого сообщения»

  • Файл с сообщением уже загружался в базу-приемник. Необходимо выгрузить его из базы-источника заново.

Ошибка «Ошибка при копировании файла c FTP ресурса… Ошибка работы с Интернет: Timeout was reached»

  • С сайта, через который проходит обмен, не получается скопировать нужный файл. Это может быть связано с медленной работой вашего интернета или с проблемами самого сайта.
  • Нужно попробовать повторить обмен через 15-30 минут.

Ошибка «Редактирование данных этого периода запрещено. Изменения не могут быть записаны…»

  • Загружаемые данные содержат документы из закрытого периода.
  • Нужно провести обмен под пользователям, имеющим право на изменение документов в этом периоде.

Ошибка : Редактирование данных этого периода запрещено. Изменения не могут быть записаны

Ошибка «Необходимо выполнить обновления конфигурации базы данных. Обновление может быть выполнено в режиме конфигуратора»

Причина:
Программисты поменяли конфигурацию в центре.
Решение:
Обновить измененную конфигурацию в периферийной базе.
Для этого:

  • Зайти в конфигуратор.
  • Выполнить пункт меню «Конфигуратор / Обновить конфигурацию базы данных».
  • Если выдается вопрос с ответами только «Повтор», «Отмена», «Обновить динамически», нажать кнопку «Обновить динамически».
  • Если выдается вопрос с ответами только «Повтор» и «Отмена».
    • всем пользователям выйти из 1С.
    • нажать кнопку «Повтор».
  • На оставшиеся вопросы ответить утвердительно: «Да», «Принять», «ОК».
  • Закрыть конфигуратор.
  • Повторить загрузку из центра.

Ошибка «Конфигурация не соответствует ожидаемой», «Попытка приема изменений от неизвестной конфигурации»

  • Ошибка в базе данных.
  • Необходимо обратиться к специалистам.

Ошибка : Попытка приема изменений от неизвестной конфигурации

Обмен проходит очень долго, зависает

Возможные причины:
  • Поступает много данных.
    • Выясните у отправителя, выполнял ли он групповое изменение документов (проведение, замена реквизитов и т.д.).
    • Если да, оставьте компьютер с обменом на ночь.
  • Большой файл не может скачаться из интернета.
    • Если файл имеет большой размер (80-100 Мб и больше), то, возможно, 1С просто не может его скачать.
    • Необходимо скачать файл и загрузить его в 1С вручную (возможно при помощи специалистов).
      • пункт меню «Операции» / Планы обмена / Полный / Кнопка на панели «Прочитать сообщение».
  • База повреждена:
  • Если эти действия не помогли — придется обратиться к специалистам.
  • Если исправить ошибку не удалось, звоните по телефону экстренной поддержки +7 (8512) 64-55-05.
  • Наш специалист поможет вам, в каком бы городе вы не находились.

Популярные товары

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *