Содержание
Опыт, качество, низкие цены и оперативная реакция — эти слова вы можете увидеть на сайте абсолютно всех 1С-компаний.
Но если они соответствуют действительности, то почему в ситуацию из статьи «Признаки того, что компанию, обслуживающую вашу 1С, пора менять» попадает практически любая фирма, которой от 1С нужно чуть более чем ничего?
Прежде чем ответить, задам пару риторических вопросов:
- Может ли один человек одновременно работать хирургом и стоматологом?
- Отдадите ли вы свою машину мастеру, который и инжектор чистит, и вмятины шпаклюет и шины латает?
Конечно нет!
Копните глубже каждого, кто заявляет, что делает всё — и быстро выяснится, что он не умеет ничего.
Специализация — вот настоящий признак мастера.
И одновременно — наше первое преимущество.
Специализация
- 100% наших клиентов из сферы торговли
- Поэтому мы постоянно сталкиваемся с похожими задачами (ревизия, автозаказы, долги, CRM и т.п.)
- 100% наших сотрудников заняты обслуживанием 1С в сфере торговли
- Поэтому всегда найдется кто-нибудь, готовый ответить на ваш вопрос или заняться вашей задачей прямо сейчас.
Мы имеем возможность изнутри наблюдать за работой множества торговых компаний, сравнивать их между собой и выделять наиболее успешные подходы к делу.
- Специализация создает для нас поток повторных заказов, когда мы раз за разом решаем одни и те же задачи, но для разных клиентов.
- С каждой следующей задачей качество наших услуг возрастает, а стоимость падает.
- Это касается всего: техподдержки, консультаций и разработки.
Разработка
- Все модули, которые наши программисты создают по запросу клиентов, остаются у нас.
- И когда очередной заказчик просит решить похожую задачу, мы используем всю разработку или её части повторно.
- Эта практика дает нам возможность лучше отладить решение тех задач, которые у вас возникают
- в разы уменьшая количество нехоженых граблей и глюков
- и снижая цену, без жертвы качеством или з/п сотрудников.
Готовые решения
- Часть модулей, которые разрабатывают наши программисты, мы изначально делаем универсальными, чтобы их можно было использовать у других заказчиков без доработок.
- К таким модулям относятся
- помощник закупок, помощник поиска и работы с неликвидами, работа с дебиторкой, бонусная система для 1С: Управления торговлей 10.3 и многие другие
- Готовые решения лучше проработаны, проверены на практике и обходятся значительно дешевле их разработки с нуля.
Техническая поддержка
- Любая, даже самая отлаженная система нуждается в том, чтобы ее поддерживали в рабочем состоянии. В крупных компаниях это особенно критично, так как даже незначительное время простоя вызывает серьезные убытки.
- Для максимально качественного и оперативного обслуживания своих клиентов мы используем весьма эффективную систему.
- Все звонки поступают на многоканальный телефон, далее создается задача для конкретного специалиста.
- Даже если специалист находится в это время на выезде, он получает уведомление посредством электронной почты и смс, которое также дублируется заказчику.
- При выполнении задачи используется наша внутренняя база знаний, в которой содержатся обширные данные о возникающих проблемах и способах их решения.
- Если проблема ранее не возникала, после ее устранения она тоже попадает в базу, и в следующий раз на решение требуется значительно меньше времени.
- Время, затрачиваемое на выполнение задачи, учитывается автоматически, позволяя специалистам эффективнее его распределять.
- Кроме того, в своей работе мы широко применяем удаленный доступ, что значительно снижает временные издержки.
Обмен опытом
- Нам нужны умные и успешные клиенты,
- Поэтому мы регулярно пишем статьи, которые помогают вам в использовании всех возможностей программы
Что дальше?
- Звоните 70-10-30,
- и программа начнет приносить вам пользу, а не головную боль!