Категории: Прочие статьи

Почему не стоит уходить с «семёрки»?

Встречался на этой неделе со старым другом, у него несколько магазинов. Разговорились про бизнес. Зашел разговор и о программе. Сейчас они работают в ТиС 7.7, которую мы ему кстати и ставили, а потом дорабатывали. И вроде бы покупал программу давно, и новая версия вышла несколько лет назад, и даже уже вышли обновления для восьмой версии, а семерка все не теряет актуальности для своих обладателей.

 

Почему, когда нужны не очень большие доработки «семёрки» за приемлемую сумму, вместо этого со всех сторон предлагают заново покупать программу?

– В восьмой версии множество улучшений, доработок, — просвещаю я его — Ты же хотел настроить ограничение доступа для пользователей и закрыть им доступ к закупочным ценам, сделать автоматический обмен между магазинами, что бы объединить всё в одну базу!

– Да, это надо. Но я уже купил программу, хоть и давно это было. Всё же работает! Всё настроено. Доступ, обмен — это заманчиво, но не покупать же ради этого новую программу?!

Хотелось ему возразить, но вместо этого я задумался. Действительно, он ведь прав. Человеку нужны не очень большие доработки программы за приемлемую сумму, а вместо этого со всех сторон ему предлагают заново покупать программу. Это значит снова тратить время и деньги на покупку лицензий, настройку и отладку процессов, обучение сотрудников.

– Я уже один раз прошел через это, зачем мне всё начинать сначала? — не унимался он — мне это не выгодно.

Не выгодно — вот в чем дело. Мой друг ни разу не сказал «дорого», только «не выгодно». Польза от перехода получается меньше стоимости самого перехода, дешевле выгоднее доработать существующую программу. Только некому. Так получилось, что с выходом новой программы все больше 1С-ников стало отказываться от предыдущей версии. Сегодня тех, кто возьмётся за доработку «семёрки» — практически нет.

Я понял, что на самом деле это большая проблема. Мой друг предлагал мне заняться доработкой его программы, просил «выделить специалиста». Но помочь ему я ничем не могу. Я сам, да и все специалисты по прошлой версии программы заняты сейчас другим (работают с последней версией платформы).

Вот так в простом общении клиенты рассказывают о своих проблемах, и в общем-то всё сводится к чему:

  • Не выгодно. Мы заплатили деньги за программу, настройку, обучение. У нас все работает. Нам не нужна новая программа.
  • Переход требует средств, но не принесет очевидной пользы.
  • Зачем переходить?

Вас устраивает программа, и её возможностей достаточно? — переходить на новую версию просто не нужно.

А когда понадобится большее, чем она может дать, вы сами поймете необходимость перехода. И сами ответите на вопрос «Зачем переходить?».

Компания Первая Система.

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
Название
Почему не стоит уходить с «семёрки»?
Описание

Почему, когда нужны доработки «семёрки», вместо этого со всех сторон предлагают заново покупать программу?

Автор
Компания
Первая система

Другие статьи рубрики "Прочие статьи"

НДС с 1 января 2019 года

НДС 20% с 1 января 2019 года

Категории: Новости, Прочие статьи

По положениям закона № 303-ФЗ новую ставку НДС надо применять с 1 января 2019 года. Это означает, что операции, которые ранее облагались по ставке НДС 18 процентов, с 01.01.2019 облагайте по ставке НДС 20 процентов.

1С-Коннект, есть контакт!

Категории: Инструкции по работе в 1С, Новости, Прочие статьи

Знакомьтесь, 1С-Коннект! – Современная технология для сервисного обслуживания. 1С-Коннект позволяет вашим клиентам мгновенно связаться с нужным специалистом вашей компании и получать консультацию через простую программу у него на компьютере.

Увеличиваем средний чек или зачем в магазине прайс-чекер

Категории: Новости, Прочие статьи, Торговое оборудование

Многие наверняка сталкивались или попадали в такую ситуацию, зайдя в любой супермаркет, неважно какой, вы увидели товар который просто лежит и просится в вашу корзину, но ценника на нем нет, а консультанты и мерчендайзер испарились словно снежинки в жару.

«Трактиръ» Правая рука вашего «Шефа»

Категории: Новости, Прочие статьи, Торговое оборудование, Трактир, Управление запасами

Трактиръ — это программный продукт на базе 1С, предназначенный для ведения учета в ресторане и кафе, барах, сетевых и единичных заведениях общественного питания.