Специализация — вот настоящий признак мастера.

И одновременно — наше первое преимущество.

Специализация

  • 100% наших клиентов из сферы торговли
    • Поэтому мы постоянно сталкиваемся с похожими задачами (ревизия, автозаказы, долги, CRM и т.п.)
  • 100% наших сотрудников заняты обслуживанием 1С в сфере торговли
    • Поэтому всегда найдется кто-нибудь, готовый ответить на ваш вопрос или заняться вашей задачей прямо сейчас.

Мы имеем возможность изнутри наблюдать за работой множества торговых компаний, сравнивать их между собой и выделять наиболее успешные подходы к делу.

  • Специализация создает для нас поток повторных заказов, когда мы раз за разом решаем одни и те же задачи, но для разных клиентов.
  • С каждой следующей задачей качество наших услуг возрастает, а стоимость падает.
  • Это касается всего: техподдержки, консультаций и разработки.

Разработка

  • Все модули, которые наши программисты создают по запросу клиентов, остаются у нас.
  • И когда очередной заказчик просит решить похожую задачу, мы используем всю разработку или её части повторно.
  • Эта практика дает нам возможность лучше отладить решение тех задач, которые у вас возникают
    • в разы уменьшая количество нехоженых граблей и глюков
    • и снижая цену, без жертвы качеством или з/п сотрудников.

Готовые решения

  • Часть модулей, которые разрабатывают наши программисты, мы изначально делаем универсальными, чтобы их можно было использовать у других заказчиков без доработок.
  • К таким модулям относятся
    • помощник закупок, помощник поиска и работы с неликвидами, работа с дебиторкой, бонусная система для 1С: Управления торговлей 10.3 и многие другие
  • Готовые решения лучше проработаны, проверены на практике и обходятся значительно дешевле их разработки с нуля.

Техническая поддержка

  • Любая, даже самая отлаженная система нуждается в том, чтобы ее поддерживали в рабочем состоянии. В крупных компаниях это особенно критично, так как даже незначительное время простоя вызывает серьезные убытки.
  • Для максимально качественного и оперативного обслуживания своих клиентов мы используем весьма эффективную систему.
    • Все звонки поступают на многоканальный телефон, далее создается задача для конкретного специалиста.
    • Даже если специалист находится в это время на выезде, он получает уведомление посредством электронной почты и смс.
    • При выполнении задачи используется наша внутренняя база знаний, в которой содержатся обширные данные о возникающих проблемах и способах их решения.
    • Если проблема ранее не возникала, после ее устранения она тоже попадает в базу, и в следующий раз на решение требуется значительно меньше времени.
    • Время, затрачиваемое на выполнение задачи, учитывается автоматически, позволяя специалистам эффективнее его распределять.
  • Кроме того, в своей работе мы широко применяем удаленный доступ, что значительно снижает временные издержки.

Обмен опытом

  • Нам нужны умные и успешные клиенты,
  • Поэтому мы регулярно пишем статьи, которые помогают вам в использовании всех возможностей программы

Что дальше?

  • Связывайтесь с нами и программа начнет приносить вам пользу, а не головную боль