компанию, обслуживающую вашу 1С, пора менять

Принцип простой — стандартная триада «сроки, качество, цена» должна быть для вас приемлемой. Если за границы допустимого выходит что-то одно — больше наседайте на обслуживающую компанию. Если вас не удовлетворяют два или три параметра — ищите других, этим уже ничего не поможет. А незаменимых людей сейчас нет.

  • Сроки (специалист «пропадает», взяв задание)

    • Это говорит о том, что это задание ему не интересно (не в его компетенции или невыгодно).
    • Вероятно также, что специалист набрал слишком много клиентов и вы не попадаете в число приоритетных.
    • Многие компании специализируются в некотором конкретном направлении (в основном в бухгалтерии). В этом случае, если ваши работы не относятся к целевой группе — вы часто будете сталкиваться с затянутыми сроками, некачественной работой и завышенными ценами. В этом случае разумно будет оставить решение вопросов бухгалтерии этой компании, а автоматизацию торговли передать нам.
    • Другая крайность — когда компания заявляет о «комплексности» услуг. Часто в этом случае ни одно из направлений не делается по-настоящему хорошо. Как говорится, «лучше хорошо уметь делать что-то одно, чем плохо — всё».
  • Цена (стоимость работ превышает разумные пределы)

    • Остались еще компании, которые воспринимают решение задач по 1С не как рутинную работу, а как шанс совершить выгодную сделку в соответствии с анекдотом — «вот бы столько украсть, чтобы потом всю жизнь не работать».
    • завышенная стоимость может также говорить о некомпетентных специалистах. Если хороший специалист тратит на работу час, значит он и возьмет за час. Неопытный спец может решать такую небольшую проблему день или два. Вряд ли он выставит за свою работу акт на один час.
  • Качество (постоянные глюки)

    • проблемы с качеством работ увидеть не так просто.
    • Представьте, что вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, и поручаете сервису разбираться с ними. И как-то раз открыли капот своей машины и увидели, что там всё собрано с помощью соплей, скотча и какой-то матери.
    • Отличие 1С от этого случая в том, что открыть капот вы не можете. Поэтому приходится судить по внешним признакам.
      • Признак №1 — «все постоянно рушится». Криво сделанные доработки не могут и не будут работать стабильно. Большое число глюков должно заставить задуматься.
      • Признак №2 — специалисты из другого сервиса докладывают о заплатках на скотче. Нет гарантий того, что они не врут, но оставьте себе на заметку.
      • Больше признаков я не знаю, но поверьте, это довольно серьезная проблема. И чем дольше такой специалист будет допущен к вашей программе, тем сложнее будет вычистить за ним.

Признаки того, что обслуживающую компанию менять не нужно

  • Отсутствует вал ошибок и глюков в программе.
  • Устраивает уровень их знаний.
  • Устраивает скорость, с которой совершенствуется программа и ваш бизнес.
  • Устраивает скорость реакции на внештатные ситуации.
  • Устраивает стоимость услуг.
  • Заметьте, в списке нет налаженных личных отношений. Потому как бизнес есть бизнес, и прибыль не должна страдать из-за людей, которые вас подводят.
  • Незаменимых людей быть не должно, иначе они сядут вам на шею или будут игнорировать ваши интересы.
  • Тем более, что смена обслуживающей компании принесет с собой свежий взгляд на старые проблемы и начальный энтузиазм. Сдвигая с мертвой точки задачи, решение которых вы уже отчаялись получить.

Популярные товары

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *