Выполнение всех работ производится на основании заявок, с помощью которой, вы, как заказчик, ставите перед нами задачу.
Способ передачи заявки не имеет значения (устно или письменно по любым каналам связи: телефон, лично, электронная почта). Каждый клиент дает заявку так, как ему удобно.
После того, как заявка получена, она регистрируется в нашей системе учета заявок. О чем вам приходит уведомление по SMS или электронной почте.
Примеры заявок:
- Нужно наладить проведение инвентаризации.
- Не могу распечатать ценники.
- Настройте выгрузку из торговли в бухгалтерию.
- Что за странные цифры в отчете «Валовая прибыль»?
- Не печатает чек, пишет ошибку.
- Не работает электронная выгрузка и тд.
На данный момент заявки разделяются на три типа:
Стандартная
Срочная
Экстренная
Стандартная заявка
Срок реакции
- Все небольшие задачи (на решение которых уходит не более получаса) не требующие выезда выполняются сразу
- Остальные помещаются в очередь и ожидают в ней момента, когда появится свободный специалист
- Заявки из очереди передаются на выполнение по принципу FIFO (первый пришел — первый ушел)
- Средний срок ожидания в очереди — от 1 до 3-х дней
- Срок ожидания сильно зависит от времени выполнения задачи. Приступить к выполнению небольших доработок специалист сможет в течение одного-двух дней. Чтобы приступить к большому внедрению, он должен закончить все текущие задачи. Это может занять одну-две недели.
- Способы ускорить передачу заявки на выполнение:
- дать её пораньше, с учетом срока ожидания в очереди
- заранее сообщить нам о заявке, чтобы мы зарезервировали для вас время специалиста
- перевести заявку в статус срочной или экстренной
- Срок выполнения
- Срок выполнения заявки может варьироваться от нескольких секунд до бесконечности в зависимости от объема работ
- Но знайте одно — как только ваша заявка попадет к специалисту, он сделает все возможное, чтобы побыстрее её выполнить. Это в его интересах.
Срочная заявка
- Статус срочной задачи позволяет ей попасть на выполнение без очереди.
- Это не очень красиво (никто ведь не любит людей, лезущих без очереди), но порой действительно необходимо.
- Стоимость
- Надбавка за срочность составляет 10% от стоимости работ.
Экстренная заявка
- Статус срочной задачи позволяет ей попасть на выполнение без очереди.
- Это не очень красиво (никто ведь не любит людей, лезущих без очереди), но порой действительно необходимо.
- Стоимость
- Надбавка за срочность составляет 10% от стоимости работ.
-
- Бывают задачи, которые необходимо выполнить максимально быстро несмотря на затраты
- Например
- сбой в программе в круглосуточном супермаркете
- проблема при сдаче налоговой отчетности
- и т.п.
- Статус экстренной заявки дает вам возможность включить работу над ней в круглосуточном режиме.
- Стоимость
- Надбавка за работу в сверхурочное время составляет 30% от стоимости работ (включая надбавку за срочность).
- Расписание работы
- 24 часа в сутки
- 7 дней в неделю
Отчеты о процессе выполнения заявки
- При внесении заявки в систему, начале и завершении работы по ней вам будут приходит уведомления (по SMS или e-mail в зависимости от ваших пожеланий).
- Также список всех задач и состояние их выполнения доступен в вашем личном кабинете
Контакты
Телефон: +7 (8512) 64-55-05 многоканальный
-
info@1-sys.ru
-
+7 999 645 11 55
Режим работы (пн - пт): с 9:00 до 18:00 (13:00-13:30 перерыв)
Посещение по предварительному звонку
Суббота, воскресенье: выходной
Время работы специалистов: смотрите
Соглашение о качестве обслуживания
Адрес: 414057, Астрахань, проезд Николая Островского, 2а, 3 этаж