Создание бонусной системы

При росте количества магазинов происходит такое явление, как деление трафика. Представьте, что на некоторой улице открыт магазин, например строительных товаров. Его посещает некоторое количество людей, например 100 в день.

В какой-то момент, на этой же улице неподалеку, открывается новый похожий магазин. Происходит логичная вещь, общее количество посетителей практически не меняется, но разделяется на два потока. Количество клиентов первого магазина уменьшается.

И это уменьшение тем значительней, чем слабее клиент был к нему привязан. Уровнем обслуживания, ассортиментом, ценами, акциями или системой лояльности.

Лояльность клиентов — один из столпов, поддерживающий магазин на плаву, но получить её нельзя без большой продуманной работы. Сейчас затронем только бонусную систему предоставления скидок. 

Целесообразность использования бонусной системы

Подобная система не самое дешевое удовольствие, но это важный стратегический и маркетинговый шаг. Бонусные системы лояльности уже достаточно широко используемый и получивший признание инструмент. Его эффективность признана и оценена многими специалистами в сфере маркетинга. Вот например ассоциация «КЛИК» (http://www.a-klik.org/) — Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности, на сайте которой можно найти много полезной информации для своего бизнеса.

Коммерческая выгода данного инструмента складывается из

  • дополнительной стимуляции продаж,
  • поддержки рекламных акций,
  • создания у клиента чувства привязанности к вашему магазину.

Сообщения о накопленных бонусах создают дополнительное “касание”, а неиспользованные бонусы призваны мотивировать держателя карты сделать следующую покупку именно в этом магазине.

При правильном использовании, бонусная система лояльности становится верным помощником в нелегком деле ритейла.

Популярные товары

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *