Категории: Инструкции по работе в 1С

Учет работы торговых представителей в 1С УТ 11

торговые представители в 1С УТ 11

В 1С:Управлении торговлей реализована функциональность для управления торговыми представителями (торговыми агентами):

  • закрепление клиентов за агентами,
  • определение графика посещения,
  • планирование посещений клиентов,
  • подготовка детальных заданий по сбору заказов и решению иных торговых вопросов.

По результатам отработанных заданий в программе могут быть автоматически сформированы заказы клиентов. Также отражается информация о расходах торгового представителя (в авансовом отчете) и собранные данные о клиентах.

Чтобы включить учет торговых представителей зайдите:

  • НСИ и администрирование —> Продажи.

включить учет торговых представителей в УТ 11

В Управление торговлей 11 реализовано два режима работы с торговыми представителями:

  1. Управление торговыми агентами:
    1. Работа агентов планируется с учетом графика посещений клиентов.
    2. Задания выдаются агентам.
    3. Контролируется их выполнение.
  2. Планирование торговыми агентами:
    1. Агенты сами планируют свою работу.
    2. Задания формируют самостоятельно.
    3. Результатом их работы в программе является оформленный заказ клиента.

Выбор режима работы с торговыми представителями

В этой статье рассмотрим использование заданий для управления торговыми представителями. Для того, чтобы не детализировать задания по номенклатуре (будем просто задавать план по сумме продаж) отключаем соответствующий признак:

не детализировать задания торговым агентам по номенклатуре

Для работы с агентами используется следующий интерфейс программы 1С УТ 11:

  • Продажи —> Торговые представители.

интерфейс программы 1С УТ 11 для работы с торговыми представителями

Начнем с условий обслуживания, с их помощью закрепим торгового представителя за конкретными клиентами и зададим график посещений:

Условия обслуживания клиентов торговыми агентами

Карточка условий обслуживания выглядит так:

условия обслуживания

Помимо дней недели, можно детализировать график посещений до конкретных часов.

У подбираемых в условия клиентов должен быть установлен признак «Обслуживается торговыми представителями»:

признак Обслуживается торговыми представителями

Чтобы указать соглашение в условиях обслуживания, в нем нужно также указать доступность для торговых представителей.

После записи условий список пополнился:

Список условий обслуживания клиентов торговыми агентами

Теперь создаем задание торговому представителю:

  • Продажи —> Подготовка заданий.

Из формы списка создаем новое задание (на выбор два способа):

Подготовка заданий торговым агентам

В шапке документа указываются сведения о времени планового визита, клиенте, условиях обслуживания, соглашении. Также указывается статус.

Зададим плановую сумму продаж по заданию и сформируем на первой закладке две задачи:

Задание торговому представителю: плановая сумма продаж

Таблицу товаров не заполняем (ограничимся указанием плановой суммы продаж):

Задание торговому представителю: таблица товаров

В условиях заказа можно выбрать организацию, контрагента, договор, склад:

Задание торговому представителю: организация, контрагент, договор, склад

После заполнения документа меняем статус на «К отработке», записываем документ и передаем его на выполнение торговому агенту:

Задание торговому представителю: статус на К отработке

Можно распечатать следующие печатные формы:

Задание торговому представителю: распечатать

Например, бланк задания:

Задание агенту можно заполнить на основании ранее оформленного задания, заказа клиента или по данным истории продаж:

Задание агенту можно заполнить на основании другого задания, заказа клиента или по истории продаж

После выполнения задания агентом вводим информации и дату визита, заполняем таблицу товаров, заказанных клиентом и меняем статус:

После выполнения задания агентом

Теперь для оформления продажи клиенту введем на основании задания заказ клиенту:

заказ клиенту на основании задания торгового представителя

Дальше типовая схема продаж по стандартной схеме.

Есть несколько интересных отчетов по анализу работы торговых представителей:

  • Отчеты по продажам —> Торговые представители.

Отчеты по продажам торговых представителей

Выглядят они так:

  • Анализ эффективности работы торговых представителей.

Отчет Анализ эффективности работы торговых представителей

  • Выполнение заданий в суммовом выражении.

Отчет Выполнение заданий в суммовом выражении

  • Динамика показателей работы торговых представителей.

  • Календарь визитов торговых представителей.

Календарь визитов торговых представителей

  • Прайс-лист для приема заказов.

Прайс-лист для приема заказов

Для упрощения работы торговых представителей в программе есть возможность синхронизации с приложением для КПК (в этом случае агент, находясь «в полях», может со своего КПК зайти в программу, посмотреть остатки и цены товаров, текущие задания, а также оформить заказы клиента):

  • Настройки использования «Расширения для КПК».

Настройки использования Расширения для КПК

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
торговые представители в 1С УТ 11
Название
Учет работы торговых представителей в 1С УТ 11
Описание

В 1С:Управлении торговлей 11 реализована функциональность для управления торговыми представителями.

Автор
Компания
Первая система

Другие статьи рубрики "Инструкции по работе в 1С"

УТ 11. Установка цен. Что?Где?И как?

Категории: Инструкции по работе в 1С, Новости, Торговое оборудование, Управление запасами

В этой статье мы с вами поработаем в 1С:Управление торговлей, 11 редакции и попытаемся сами разобраться и установить цены в номенклатуре 1С. Ну что?Начнём!
Предварительная настройка.
Перед тем как устанавливать цены, сначала мы создадим несколько типов цен. Заходим в раздел “НСИ_и_Администрирование->CRM_и_Маркетинг”

1C:Линк, это что за покемон?

Категории: Инструкции по работе в 1С, Прочие статьи

За время работы над собственным просветлением удалось узнать следующее. 1С:Линк — сервис, позволяющий предоставить доступ к базе данных 1С через интернет, не прибегая к настройке VPN, выпиванию козьей крови в полнолуние и аренде статического IP-адреса. Согласно официальному описанию, эта приблуда сулит “Безоблачную работу, и поможет реализовать наши желания”, а так же норовит надавать по щам своим предшественникам — веб-публикации баз данных и 1С:Публикатору. Смелое заявление, будем проверять.

Егаис формат 3 2018

ЕГАИС 2018: Формат 3.0

Категории: ЕГАИС, Инструкции по работе в 1С

Введение ЕГАИС 3.0. перестроит процесс приемки алкоголя — нужно обзавестись 2D сканером и точкой доступа в ЕГАИС в месте приемке товара. По приезду партии алкоголя сразу сканировать все акцизные марки с каждой привезенной бутылки и при выявлении расхождений сразу же отправлять акт отклонения по соответствующей бутылке.

Использование скидок и наценок в 1С Управление торговлей 11 / Розница 2

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

1С: Управление торговлей 11 предоставляет своим пользователям мощный механизм скидок/наценок, с помощью которого вы можете автоматизировать округление суммы чека, настроить работу дисконтной системы, реализовать выдачу скидки за соблюдение клиентом графика оплат или выдачу подарка за самовывоз заказа.

Проведение акций в 1с торговле 10

Настройка акций в 1С:Управление торговлей 10.3

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

Когда необходимо простимулировать рост продаж в отдельном магазине или на товары определенной категории, возникает закономерный вопрос: а как это сделать в 1С? Сегодня мы рассмотрим некоторые варианты акций и способы их настройки в 10-й торговле.