Содержание
Наибольшее вдохновение мы черпаем из общения с вами, дорогие наши клиенты. Как-то стал я свидетелем не очень приятной, но очень распространённой ситуации. Менеджер по закупкам звонит поставщику с вопросом:
— 13-го числа (прошло 3 дня) оплатили счёт. Пришли ли деньги? Можно ли забрать груз?
На другом конце провода замешательство, спросили номер счёта. В итоге, минут через 5 расстались с тем, что ничего они не знают, т.к. бухгалтера нет. Перезвоните завтра.
Этап неразберихи во внутренних процессах проходят все компании. Но некоторые там и остаются. У себя внутри мы справились с этим. Происходит все так:
- Документы через клиент-банк загружаются в 1С.
- На это уходит не более 3-4х минут, так что банк можно загружать несколько раз в день.
Уведомление об оплате
Если пришла оплата от клиента, 1С сама отправляет ему на почту уведомление.
Бывает два вида письма:
- Когда все счета оплачены и долгов больше нет.
- Когда счета оплачены частично и в письме указывается текущая задолженность.

Вся наша работа — выполнение желаний клиентов.
Когда очередная заявка выполнена, мы выжидаем 2-3 дня чтобы работа была принята. Бывает, что появляются новые требования и нужно что-нибудь доделать. После клиенту выставляется счет.
О выставлении счета также приходит уведомление на email, отправленное прямо из 1С.

Уведомление о задолженности
Не всем удается оплатить счета сразу. На этот случай у нас построена система работы с задолжностью.
Первый шаг для напоминания о просроченных актах это письмо на электронную почту.

Отправка коммерческого предолжения (заказа покупателя) из 1С
С коммерческого предложения (заказа покупателя) начинается наше общение с клиентами и тут все должно быть красиво.
Предложение формируется в 1С с использованием заранее заготовленного html-шаблона.
Можно приложить к письму автоматически сформированные счета и другие файлы.

На скриншоте видно, что вид письма формируется html-кодом. Для рядового пользователя это выглядит пугающе, но нам так удобнее, мы ж программисты. А для вас можем сделать и красивее, и понятнее.

Формирование и отправка заказов поставщикам
Ещё один процесс, который мы автоматизировали у себя — составление и отправка заказов поставщикам.
Заказ поставщику создается на основании коммерческого предложения и из 1С уходит сразу на почту поставщику.

Дополнительным плюсом к удобству является ведение заказов, которые находятся в работе. И мы, и поставщик знаем какие заказы в обработке.

Когда товар пришел, приходная накладная формируется также на основании заказа поставщику.
Такой технологичный подход к ведению учета практически исключает человеческие ошибки и позволяет быстро узнать какой товар какому клиенту предназначен.
Задать вопрос или выразить мнение вы можете в комментариях.