Специализация: CRM, Дисконтная система UDS Game, Подарочные сертификаты, Дисконтные карты, RFM-анализ, Отправка СМС, обмен с Bitrix.
Категории: CRM

1С и мобильное приложение карт лояльности «Кошелек»

Мобильное приложение «Кошелек» (https://cardsmobile.ru) призвано избавить покупателей от необходимости использования “материальных” дисконтных карт, заменив их виртуальными картами в мобильном телефоне. Покупателям не нужно носить с собой кучу пластика. Наличие нужных карт под рукой клиента увеличивает шанс совершения им покупки. Дополнительными плюсами может служить экономия на анкетировании и эмиссии пластика, обогащение данных о клиенте,  а также его однозначная идентификация на кассе.

Данное приложение способно перенести в телефон уже выпущенные «материальные» карты лояльности (клубные, скидочные или бонусные), а также выпустить новые карты без привязки к материальному носителю.

Каждой виртуальной карте в системе приложение присваивает свой штрихкод с номером. На кассе покупателю достаточно просто показать телефон с отображенным на нем штрихкодом виртуальной карты, который легко сканируеся 2D сканером.

Владельцам магазинов, желающих, чтобы их карты появились в мобильном приложении, необходимо:

  1. Заключить договор с разработчиком мобильного приложения (ООО «Бесконтакт»).
  2. Выбрать тариф, предполагающий выпуск виртуальных карт.
  3. Указать диапазон номеров виртуальных карт, который они готовы выделить из своей 1С-системы для новых покупателей.
  4. Указать тип штрихкода виртуальных карт.

Для получения данных о покупателях, выпустивших карты лояльности через приложение «Кошелек», разработчики предлагают воспользоваться выгрузкой информации из личного кабинета на сайте в файл в формате .xls. Данный формат легко использовать для дальнейшей загрузки информации в другие системы, такие как 1С. Периодичность выгрузки выбирает сама компания. Структура выгружаемых данных представляет собой данные, которые оставляет клиент при регистрации в приложении:

  • присваиваемый номер карты,
  • телефон,
  • адрес эл.почты,
  • ФИО,
  • дата рождения,
  • пол,
  • тип карты(стандартная, золотая, постоянного покупателя и.т.д).

Разработчики обещают в дальнейшем реализовать функционал автоматической выгрузки списка носителей виртуальных карт с отправкой на указанную электронную почту.

Поскольку разработчики мобильного приложения еще не позаботились об синхронизации данных между Кошельком и 1С, то единственным выходом на данный момент остается доработка функционала типовых конфигураций для загрузки данных об информационных картах с использованием выгруженного файла. Данная доработка может быть выполнена в качестве внешней обработки, что не помешает дальнейшему обновлению типовых конфигураций в будущем.

Наши преимущества

Специализация

100% наших клиентов из сферы торговли.

Готовые решения

Наши разработки проверены на практике.

Региональная цена

900 р/час — дешево даже для регионов.

Магазин

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
Название
1С и мобильное приложение карт лояльности «Кошелек»
Описание

А вы знаете какая боль прийти в магазин и на вопрос продавца о скидочной или бонусной карте ответить: «Эх-х, осталась дома» или «не могу найти» — а голову ты дома не забыл?! Голова нужна каждый день, а бонусная карта магазина в определенный момент. Но даже голову можно потерять, а вот уж с чем мы не расстаемся дальше вытянутой руки, так это с родименьким телефоном.

Одни, вероятно талантливые ребята, тоже об этом задумались и создали мобильное приложение для хранения пластиковых карт в телефоне. Ну а обмен с 1С-ом дело времени для любого успешного продукта.

Автор
Компания
Первая система

Другие статьи рубрики "CRM"

Power BI. Яркая вишенка на торте вашего бизнеса.

Категории: CRM, Новости, Прочие статьи, Финансовый учет

Power BI позволяет полностью оцифровать свои отделы, будь это отдел продаж, закупок или логистика. Что это значит? А это может значить только одно, что проблемы организации вашего бизнеса будут решены. Как нам обещает представитель компании sol.digital, после внедрения системы руководитель получит практически полный контроль над своими отделами, а вместе с этим и рост выручки от 20%. Как же они этого достигают?

Использование скидок и наценок в 1С Управление торговлей 11 / Розница 2

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

1С: Управление торговлей 11 предоставляет своим пользователям мощный механизм скидок/наценок, с помощью которого вы можете автоматизировать округление суммы чека, настроить работу дисконтной системы, реализовать выдачу скидки за соблюдение клиентом графика оплат или выдачу подарка за самовывоз заказа.

Онлайн обмен информацией о бонусах между 1С и сайтом на Битрикс

Категории: CRM

Стандартный обмен данными между 1С и сайтом на Битрикс не передает информацию о бонусных баллах пользователя. К тому же информация о бонусах нужна актуальной, а начисление и списание баллов должно жестко контролироваться.

Проведение акций в 1с торговле 10

Настройка акций в 1С:Управление торговлей 10.3

Категории: CRM, Инструкции по работе в 1С

Когда необходимо простимулировать рост продаж в отдельном магазине или на товары определенной категории, возникает закономерный вопрос: а как это сделать в 1С? Сегодня мы рассмотрим некоторые варианты акций и способы их настройки в 10-й торговле.

Ретро-бонусы для оптовых

Ретроспективная бонусная система для оптовых клиентов

Категории: CRM

Ретроспективные бонусные программы или, говоря умными словами, рибейт — один из наиболее часто используемых механизмов поощрения клиентов. Ретро-бонус подразумевает вознаграждение контрагента в определенные моменты времени на основании данных о продажах данному контрагенту за предыдущий период. К примеру, может использоваться ежеквартальная схема начисления ретро-бонусов.

Совместное применение двух программ лояльности

Категории: CRM

У многих компаний сейчас действует дисконтная система, и они сомневаются, стоит ли им отказываться от уже проверенного механизма и переходить на использование бонусной системы. Чтобы не потерять старых клиентов и привлечь новых, можно совместить два этих подхода. Тогда все выданные карты клиентам будут одновременно и бонусными, и дисконтными.