Мессенджер 1С-Коннект — это программа, с помощью которой пользователям можно общаться друг с другом при помощи мгновенных сообщений. Представляет собой набор стандартных функций:  чат, звонки, удаленный доступ, обмен файлами, а также дополнительных возможностей: просмотр отчетов, запись и прослушивание разговоров, online-монитор, заявки на обслуживание.

 

Давайте подробнее рассмотрим каждую функцию.

Чат — обмен сообщениями в режиме online. В ленте чата  так же отображаются технические события — информация о звонках, заявках на обслуживание, сеансах удаленного доступа, передаче файлов, открытии работы и другие.

Звонки — голосовое общение средствами IP-телефонии через сервер 1С-Коннект.

Удаленный доступ — доступ к удаленному рабочему столу, где можно управлять компьютером, если бы вы находились непосредственно за ним.

Обмен файлами — возможность обмениваться файлами непосредственно в чате, не привлекая в помощь дополнительные программы. Как бы хорошо не звучало, но здесь есть ограничение — максимальный размер файла для обмена не должен превышать 100 мб.

Отчеты — интерфейс вывода данных по коммуникациям между пользователями и сервисными специалистами, в разрезе линий поддержки и типов коммуникации. Возможна гибкая фильтрация — по клиентам и/или пользователям, линиям поддержки и сервисным специалистам.

Запись разговоров — возможность записывать и прослушивать разговоры между пользователями и сервисными специалистами.

Установка и настройка 1С-Коннект

Для внедрения программы в свою компанию, необходимо зайти на сайт https://1c-connect.com/ru/ и нажать на “Подключить”. Выйдет окно заявка на аккаунт. Если вы являетесь пользователем 1С то заполняем поля на вкладке “Я пользователь 1С”. После заполнения нажимаем “Отправить” и ждем пока Партнер заведет на Вас учетные данные и пришлет их Вам на электронную почту.

Регистрация. 1С.Заявка на аккаунт

Если Вы не являетесь пользователем 1С, то переходите на соответствующую вкладку “Я не пользователь 1С”, выбираете регион  “Астраханская область”, партнера “Первая Система” и заполняете оставшиеся поля.

Заявка на аккаунт. Работа с 1С

После получения логина и пароля снова переходим на сайт и скачиваем приложение на компьютер. Открываем установщик 1С-Сonnect.exe, на все поставленные вопросы отвечаем утвердительно, начнется установка программы на компьютер.   

Скачиваем 1С-Коннект

Когда установка закончится, мы можем зайти в 1С-Коннект. Введя свой логин и пароль. Нажимаем “Далее”.

1С-Коннект. Установка программы

В открывшемся окне видим “Главную страницу”, где располагается информация о Договоре ИТС, отображаются текущие обращения за помощью в обслуживающую организацию “Первая система”. Во вкладке “Линия поддержки” предустановлена линия поддержки с “Первой системой”, по возникшим вопросам или проблемам можно писать, сотрудники компании с радостью Вам помогут.

Два Кита.

И даже, если в переписке помочь не смогут, то подключаться напрямую к вашему компьютеру по удаленному доступу. Удаленный доступ можно предоставить по паролю, а также подтвердить подключение, при запросе:

 

Запрос на подключение. 1С

По умолчанию в настройках программы установлен доступ по “Запросу”.

На вкладке “Коллеги” отображаются коллеги вашей компании. Им можно написать, передать файл, подключиться к их компьютеру для решения вопросов. А так же можно найти знакомых из другой организации, которые используют 1С-Коннект.

На вкладке “Конференция” можно создать конференцию для общения со всеми сотрудниками вашей компании, обсудить насущные вопросы.

На вкладке “Клавиатура (SIP)” можно совершать и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы, а также внутри компании, при условии установленного SIP сервера или подключения к оператору связи, используя программу в режиме софтфона. Сервер SIP является основным элементом IP мини-АТС, отвечающим за формирование всех вызовов SIP в сети. Сервер SIP также называют прокси-сервером SIP или регистратором.

Система создания заявок на обслуживание

В системе предусмотрен большой функционал “Управление заявками на обслуживание” тикет-система для учета всех запросов на обслуживание в компании.

Что же такое тикет-система? Это “хелп деск”. По английскому названию можно догадаться, что такое изобретение пришло к нам из-за границы. Система может заменить большое количество менеджеров вашей компании.

С помощью данного функционала, клиенты могут обращаться за помощью к сотрудникам другой компании. При этом каждое обращение будет сохранено. За каждым обращением закрепляется свой уникальный номер, по этому номеру можно отследить на какой стадии находится ваша задача. К какому специалисту она направлена.

Для настройки системы тикетов нужно зайти в личный кабинет. И перейти на вкладку “Заявки на обслуживание”. В “заявках на обслуживание” нужно подключить пакет — подписку. Для дальнейшей настройки переходим в “Каталог услуг”.

Заявка на обслуживание. Учетная система.

Переходим в карточку услуги “Поддержка пользователей прикладных решений и сервисов 1С”. Данная услуга будет оказываться на линии поддержки пользователей по нескольким видам заявок:

  • Запрос на доступ
  • Запрос на изменение
  • Запрос на обслуживание
  • Запрос услуги

Карточка услуги.

Теперь клиенты вашей компании могут обращаться к Вам со своими вопросами. Достаточно написать в “Линии поддержки” ваше обращение. При написании обращения, старайтесь максимально точно описать свою проблему, это позволит быстрее направить к нужному специалисту вашу задачу. Сотрудник компании ответит Вам на ваше обращение и заведет задачу в системе и направит к свободному специалисту.

Создаем заявку клиента

После выполнения заявки, клиент может поставить “оценку вашей работы” и написать сопроводительный комментарий.

Руководитель(Администратор) зайдя в личный кабинет, в разделе “Заявки на обслуживание” может посмотреть все заявки, которые поступали на обслуживание.

Если открыть интересующую заявку, можно увидеть информацию о заявке:

  • По какому каналу поступила заявка(1С-Коннект, телефон, e-mail, прочее)
  • Линия поддержки
  • Услуга
  • Вид заявки
  • Клиент
  • Пользователь (сотрудник компании обратившейся за помощью)
  • Текущий исполнитель
  • Состояние — на какой стадии находится заявка
  • Описание выполненных работ

Заявка.

Перейдя в меню на вкладку “Отчеты и контроль” — “Статистика работы с заявками на обслуживание” можно сформировать отчет, в котором увидеть все поступившие заявки на обслуживание, посмотреть время затраченное на их исполнение, количество заявок поступивших за определенный период времени и т.д.

Статистика работы с заявками на обслуживание

Плюсы у системы:

  • Находится на сервере в облаке;
  • Не нужно много знаний, чтобы настроить систему заявок;
  • Онлайн монитор;
  • Отчеты по работе сотрудников компании;

Плюсы для руководителя:

  • Отчет о работе сервисных служб компании;
  • Просмотр заявок на оказание технической поддержки;
  • Просмотр заявок на обслуживание;
  • Online — монитор;
  • Запись и прослушивание разговоров;
  • Просмотр статистики использования 1С у клиентов и у сотрудников компании;
  • Управление продажами;

Интеграция с другими программами 1С (УТ11)

Рассмотрим настройку кнопки 1С-Коннект на примере “Управление торговлей 11”.  Заходим в “НСИ и администрирование”- “Интернет — поддержка и сервисы” — “Онлайн — поддержка” ставим галочку на “онлайн — поддержка”, переходим в “Настройка онлайн — поддержки”.

Настройка онлайн-поддержки

Ставим галочку “Отобразить кнопку запуска приложения”, в путь к исполняемому файлу приложения указываем установленную программу 1c-connect.exe, ставим галочку на “Подставлять логин и пароль”, в поля логин и пароль вводим полученный логин и пароль и сохраняем настройки. На главной странице, должна отобразится кнопка “1С-Коннект”, с помощью нее открывается приложение и можем обратиться за помощью к специалистам.

Мобильное приложение

Мобильное приложение. 1С.

Оставайтесь всегда на связи, даже если вы находитесь в поездке или на отдыхе.

Ценовая политика

Клиенты с подключенным ИТС подключаются бесплатно и имеют ряд бонусов:

  • ИТС ПРОФ — два пользователя с любым количеством линий поддержки обслуживающей организации, остальные пользователи — по одной линии;
  • ИТС ТЕХНО — пользователи с одной линией поддержки;
  • ИТС МЕЖДУНАРОДНЫЙ — один пользователь с любым количеством линий поддержки;

Аккаунт предоставляется бесплатно всем клиентам, которые используют базовые функции. За расширенные функции уже приходится платить:

  • Неограниченный удаленный доступ между сотрудниками
  • Запись разговоров
  • Подключение к АТС компании
  • Уведомления ФНС (все инн компании)*

* Уведомления и письма, оперативное получение из ФНС посредствам “1С-Отчетность: Поддержка клиентов”

1С-Коннект в облаке на 12 мес.,руб


Ознакомиться с более подробным списком цен вы можете перейдя по этой ссылке


Отзывы о работе с программой

 

Список аналогов

Skype — программа мессенджер, включает в себя :чат, видеозвонки, конференции, обмен данными в 300 мб

между пользователями

Плюсы: Возможность звонка по видеосвязи, условно бесплатная, за дополнительные функции взимается плата

Минусы: Последние версии очень “глючные”, сильно тормозят. Нет возможности удаленного подключения.

 

ЮЗДЕСК

Программа для работы с обращениями клиентов. Отдельная «тикет — система», которая не встраивается в 1С.

К минусам данной программы можно отнести ее цену: 2000р за месяц, при условии оплаты за целый год. Нет возможности оказывать поддержку по каналу “Удаленного рабочего стола”. Нет мобильного приложения.

Видео работы в программе

Возможности Online монитора 1С-Коннект и его эффективное использование для повышения качества оказания услуг и снижения «отвалов»

 

Популярные товары

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *