Содержание
Мессенджер 1С-Коннект — это программа, с помощью которой пользователям можно общаться друг с другом при помощи мгновенных сообщений. Представляет собой набор стандартных функций: чат, звонки, удаленный доступ, обмен файлами, а также дополнительных возможностей: просмотр отчетов, запись и прослушивание разговоров, online-монитор, заявки на обслуживание.
Давайте подробнее рассмотрим каждую функцию.
Чат — обмен сообщениями в режиме online. В ленте чата так же отображаются технические события — информация о звонках, заявках на обслуживание, сеансах удаленного доступа, передаче файлов, открытии работы и другие.
Звонки — голосовое общение средствами IP-телефонии через сервер 1С-Коннект.
Удаленный доступ — доступ к удаленному рабочему столу, где можно управлять компьютером, если бы вы находились непосредственно за ним.
Обмен файлами — возможность обмениваться файлами непосредственно в чате, не привлекая в помощь дополнительные программы. Как бы хорошо не звучало, но здесь есть ограничение — максимальный размер файла для обмена не должен превышать 100 мб.
Отчеты — интерфейс вывода данных по коммуникациям между пользователями и сервисными специалистами, в разрезе линий поддержки и типов коммуникации. Возможна гибкая фильтрация — по клиентам и/или пользователям, линиям поддержки и сервисным специалистам.
Запись разговоров — возможность записывать и прослушивать разговоры между пользователями и сервисными специалистами.
Установка и настройка 1С-Коннект
Для внедрения программы в свою компанию, необходимо зайти на сайт https://1c-connect.com/ru/ и нажать на “Подключить”. Выйдет окно заявка на аккаунт. Если вы являетесь пользователем 1С то заполняем поля на вкладке “Я пользователь 1С”. После заполнения нажимаем “Отправить” и ждем пока Партнер заведет на Вас учетные данные и пришлет их Вам на электронную почту.
Если Вы не являетесь пользователем 1С, то переходите на соответствующую вкладку “Я не пользователь 1С”, выбираете регион “Астраханская область”, партнера “Первая Система” и заполняете оставшиеся поля.
После получения логина и пароля снова переходим на сайт и скачиваем приложение на компьютер. Открываем установщик 1С-Сonnect.exe, на все поставленные вопросы отвечаем утвердительно, начнется установка программы на компьютер.
Когда установка закончится, мы можем зайти в 1С-Коннект. Введя свой логин и пароль. Нажимаем “Далее”.
В открывшемся окне видим “Главную страницу”, где располагается информация о Договоре ИТС, отображаются текущие обращения за помощью в обслуживающую организацию “Первая система”. Во вкладке “Линия поддержки” предустановлена линия поддержки с “Первой системой”, по возникшим вопросам или проблемам можно писать, сотрудники компании с радостью Вам помогут.
И даже, если в переписке помочь не смогут, то подключаться напрямую к вашему компьютеру по удаленному доступу. Удаленный доступ можно предоставить по паролю, а также подтвердить подключение, при запросе:
По умолчанию в настройках программы установлен доступ по “Запросу”.
На вкладке “Коллеги” отображаются коллеги вашей компании. Им можно написать, передать файл, подключиться к их компьютеру для решения вопросов. А так же можно найти знакомых из другой организации, которые используют 1С-Коннект.
На вкладке “Конференция” можно создать конференцию для общения со всеми сотрудниками вашей компании, обсудить насущные вопросы.
На вкладке “Клавиатура (SIP)” можно совершать и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы, а также внутри компании, при условии установленного SIP сервера или подключения к оператору связи, используя программу в режиме софтфона. Сервер SIP является основным элементом IP мини-АТС, отвечающим за формирование всех вызовов SIP в сети. Сервер SIP также называют прокси-сервером SIP или регистратором.
Система создания заявок на обслуживание
В системе предусмотрен большой функционал “Управление заявками на обслуживание” тикет-система для учета всех запросов на обслуживание в компании.
Что же такое тикет-система? Это “хелп деск”. По английскому названию можно догадаться, что такое изобретение пришло к нам из-за границы. Система может заменить большое количество менеджеров вашей компании.
С помощью данного функционала, клиенты могут обращаться за помощью к сотрудникам другой компании. При этом каждое обращение будет сохранено. За каждым обращением закрепляется свой уникальный номер, по этому номеру можно отследить на какой стадии находится ваша задача. К какому специалисту она направлена.
Для настройки системы тикетов нужно зайти в личный кабинет. И перейти на вкладку “Заявки на обслуживание”. В “заявках на обслуживание” нужно подключить пакет — подписку. Для дальнейшей настройки переходим в “Каталог услуг”.
Переходим в карточку услуги “Поддержка пользователей прикладных решений и сервисов 1С”. Данная услуга будет оказываться на линии поддержки пользователей по нескольким видам заявок:
- Запрос на доступ
- Запрос на изменение
- Запрос на обслуживание
- Запрос услуги
Теперь клиенты вашей компании могут обращаться к Вам со своими вопросами. Достаточно написать в “Линии поддержки” ваше обращение. При написании обращения, старайтесь максимально точно описать свою проблему, это позволит быстрее направить к нужному специалисту вашу задачу. Сотрудник компании ответит Вам на ваше обращение и заведет задачу в системе и направит к свободному специалисту.
После выполнения заявки, клиент может поставить “оценку вашей работы” и написать сопроводительный комментарий.
Руководитель(Администратор) зайдя в личный кабинет, в разделе “Заявки на обслуживание” может посмотреть все заявки, которые поступали на обслуживание.
Если открыть интересующую заявку, можно увидеть информацию о заявке:
- По какому каналу поступила заявка(1С-Коннект, телефон, e-mail, прочее)
- Линия поддержки
- Услуга
- Вид заявки
- Клиент
- Пользователь (сотрудник компании обратившейся за помощью)
- Текущий исполнитель
- Состояние — на какой стадии находится заявка
- Описание выполненных работ
Перейдя в меню на вкладку “Отчеты и контроль” — “Статистика работы с заявками на обслуживание” можно сформировать отчет, в котором увидеть все поступившие заявки на обслуживание, посмотреть время затраченное на их исполнение, количество заявок поступивших за определенный период времени и т.д.
Плюсы у системы:
- Находится на сервере в облаке;
- Не нужно много знаний, чтобы настроить систему заявок;
- Онлайн монитор;
- Отчеты по работе сотрудников компании;
Плюсы для руководителя:
- Отчет о работе сервисных служб компании;
- Просмотр заявок на оказание технической поддержки;
- Просмотр заявок на обслуживание;
- Online — монитор;
- Запись и прослушивание разговоров;
- Просмотр статистики использования 1С у клиентов и у сотрудников компании;
- Управление продажами;
Интеграция с другими программами 1С (УТ11)
Рассмотрим настройку кнопки 1С-Коннект на примере “Управление торговлей 11”. Заходим в “НСИ и администрирование”- “Интернет — поддержка и сервисы” — “Онлайн — поддержка” ставим галочку на “онлайн — поддержка”, переходим в “Настройка онлайн — поддержки”.
Ставим галочку “Отобразить кнопку запуска приложения”, в путь к исполняемому файлу приложения указываем установленную программу 1c-connect.exe, ставим галочку на “Подставлять логин и пароль”, в поля логин и пароль вводим полученный логин и пароль и сохраняем настройки. На главной странице, должна отобразится кнопка “1С-Коннект”, с помощью нее открывается приложение и можем обратиться за помощью к специалистам.
Мобильное приложение
Оставайтесь всегда на связи, даже если вы находитесь в поездке или на отдыхе.
Ценовая политика
Клиенты с подключенным ИТС подключаются бесплатно и имеют ряд бонусов:
- ИТС ПРОФ — два пользователя с любым количеством линий поддержки обслуживающей организации, остальные пользователи — по одной линии;
- ИТС ТЕХНО — пользователи с одной линией поддержки;
- ИТС МЕЖДУНАРОДНЫЙ — один пользователь с любым количеством линий поддержки;
Аккаунт предоставляется бесплатно всем клиентам, которые используют базовые функции. За расширенные функции уже приходится платить:
- Неограниченный удаленный доступ между сотрудниками
- Запись разговоров
- Подключение к АТС компании
- Уведомления ФНС (все инн компании)*
* Уведомления и письма, оперативное получение из ФНС посредствам “1С-Отчетность: Поддержка клиентов”
Ознакомиться с более подробным списком цен вы можете перейдя по этой ссылке
Отзывы о работе с программой
Список аналогов
Skype — программа мессенджер, включает в себя :чат, видеозвонки, конференции, обмен данными в 300 мб
между пользователями
Плюсы: Возможность звонка по видеосвязи, условно бесплатная, за дополнительные функции взимается плата
Минусы: Последние версии очень “глючные”, сильно тормозят. Нет возможности удаленного подключения.
ЮЗДЕСК
Программа для работы с обращениями клиентов. Отдельная «тикет — система», которая не встраивается в 1С.
К минусам данной программы можно отнести ее цену: 2000р за месяц, при условии оплаты за целый год. Нет возможности оказывать поддержку по каналу “Удаленного рабочего стола”. Нет мобильного приложения.
Видео работы в программе
Возможности Online монитора 1С-Коннект и его эффективное использование для повышения качества оказания услуг и снижения «отвалов»