Превращает Ваш товар или услугу в торговое предложение

Применение дисплея покупателя является важной и обязательной составляющей POS-системы на кассе в торговой точке или в сфере общепита, если в ней применяется фискальный регистратор. Обеспечивая наглядность кассового процесса в первую очередь для покупателя, дисплей отображает информацию о стоимости весового или штучного товара, общей стоимости покупок, сдаче и т.д. Помимо этого он может сообщать покупателям дополнительную рекламную информацию в виде бегущей строки, что косвенным образом позволяет повысить товарооборот. 

Устанавливая дисплей покупателя в магазине, кафе или баре, вы предоставляете клиенту возможность ещё раз проверить покупки в момент оформления чека, повышаете доверие к кассиру, снимаете с него лишние вопросы покупателя, тем самым увеличивая ещё и проходимость кассовой точки. 

Рассмотрим поближе Дисплей покупателя:

Дисплей покупателя и с чем его едят?

Позволяет заказывать и оплачивать торговое предложение в 2 клика

Сразу разберемся что дисплеи бывают разные: монохромные и цветные.

На цветных рекламных дисплеях покупателя может отображаться информация о товарах, приобретенных покупателем и рекламные ролики организации.

Это предоставляет возможность улучшить информированность покупателей, а также качество и скорость их обслуживания, что положительно влияет на пропускную способность кассового узла.

Современные модели имеют широкий LCD-дисплей, который можно установить под любым углом для удобства покупателя. Подключение осуществляется через USB интерфейс, благодаря чему дисплей легко интегрируется в любые POS-системы.

Автоматически синхронизирует ассортимент с вашей торговой точкой или интернет магазином

Ценовые категории:

У первых цена варьируется в пределах 4-6 тыс рублей

Цена на вторые мониторы составляет порядка 10 тыс рублей.

Технические параметры дисплеев

Предлагаемые изделия для визуализации расчетной информации имеют разный функционал и технические характеристики. Модельный ряд устройств российской или иностранной сборки может отличаться по следующим параметрам:

  • уровню регулировки яркости свечения табло;
  • способности вывода информации в режиме бегущей строки либо в статическом положении;
  • возможности выведения мигающего изображения и его прокручивания;
  • выбору нужного набора языка передачи информации (кириллицей либо латиницей).

Двухсторонние или односторонние изделия устанавливаются в местах осуществления расчетно-кассовых операций:

  • в кассовых узлах крупных и средних торговых сетей;
  • в сервисных учреждениях (салонах красоты, парикмахерских и т.д.);
  • в предприятиях общественного питания (в столовых, фаст-фудах, кафе) и гостиницах.

Самые качественные модели дисплеев, работающие в непрерывном режиме, оборудуются подсветкой, улучшающей условия работы обслуживающего персонала и облегчает считывание информации людям с недостаточно хорошим зрением.

Возможен вариант потребления тока от блока питания, поставляемого в комплекте или от питающей планки, встроенной в корпус контрольно-кассового терминала.

Корпус дисплеев может производиться из прочного пластика или металла. К положительным качествам пластмассовых моделей можно отнести их относительную легкость. Однако, металлические дисплеи, лучше выдерживают механические нагрузки, и они также лучше сопротивляются воздействию агрессивных естественных факторов (влаги, пыли).

Подключаем монитор, как дисплей покупателя

Также можно подключить обычный монитор от стационарного компьютера, который будет выполнять роль дисплея покупателя. Но такой монитор можно подключить, если имеется выход VGA на POS терминале. Но простым подключением здесь к сожалению не обойтись. Надо понимать, что не во всех конфигурациях есть такая возможность, для штатного подключения.

Например, взять конфигурацию Трактир Нано. Конфигурация заточена для малых кафе и столовых. Вроде бы все должно быть, но нет, в такой конфигурации это невозможно реализовать своими силами, поэтому нужно прибегнуть к помощи наших программистов, которые реализуют такую возможность. Помимо вывода информации: наименование товара, суммы и т.д. можно внедрить прокрутку видеороликов, содержащих рекламу.

Программы для дисплея покупателя

  1. Монитор покупателя для организации электронной очереди заказов в торговом зале.

При помощи данной обработки можно организовать электронную очередь заказов в торговом зале

При помощи данной обработки можно организовать электронную очередь заказов в торговом зале
Заказы готовые к выдаче

Какие цели преследует :

  • Упрощает процессы перемещения заказа от выбора товара до его выдачи;
  • Повышает осведомленность покупателей в очереди, их лояльность;
  • Уменьшает дополнительную нагрузки на персонал, не входяющую в обязанности;
  • Делает процесс обслуживания интуитивно понятным для клиентов;

Оптимизация бизнес процесса  данным решением:

  • Покупатель выбирает товар в зале;
  • Менеджер оформляет заказ и выписывает накладную;
  • Покупатель идет с ней на кассу и оплачивает заказ;
  • После этого заказ укомплектовывают на складе и вручают покупателю

По такому принципу устроены многие гипермаркеты бытовой и цифровой техники, например : DNS, МВидео,Ситилинк и т.д.

Рестораны быстрого питания: McDonald’s, KFC, Burger King и т.д.

Возможные статусы заказа, для отображения на дисплее:

В обработке — заказ оплачен, но кладовщик не начал его еще собирать;

На сборке — кладовщик собирает заказ;

Готов к выдаче — заказ собран и находится на стойке выдачи;

Выдан — товар вручен покупателю;

Чтобы покупатель не заскучал во время ожидания в очереди,в торговом зале устанавливают монитор, на него выводится информация из 1с о текущем состоянии заказа. Покупатель может отслеживать его по номеру накладной, не отвлекая сотрудников торгового зала вопросами.

2) «Дисплей покупателя 1С: второй монитор (Информационное табло)» предназначена для работы на любых кассах с различным кассовым программным обеспечением. Общение между монитором и программой  происходит при помощи текстовых файлов. На одной половине экрана прокручиваются изображения с рекламой или акциями, на другой половине отображается текущий заказ покупателя. Фоновое изображение и рекламные картинки можно загрузить свои. Обработка “Информационное табло” разворачивается на полный экран, скрывая тем самым панель Пуска. Можно запустить его на втором мониторе, подключенном к кассе или на другом компьютере, посылая на него информацию по сети. Реализована возможность проигрывать видео-ролики со звуком во время простоев.

Если активирована поддержка видео, то на весь экран разворачивается видеоролик, который хранится в папке с обработкой. При выводе текста, видео ставится на паузу и исчезает. После закрытия чека, дисплей снова продолжает отображать видео. Видеоролик возможно проигрывать бесконечное число раз.

Информация о текущем заказе отображается из текстового файла. В этом файле может содержаться любой текст. Заключительная строка из этого файла отображается в “Итого”. Также возможно выводить полученную сумму и сдачу.

Заказ ролл на сумму. Дисплей покупателя.
Как выглядит интерфейс заказа

Имеется поддержка разных языков для отображения текста:

Разные языки в дисплее покупателя
Дисплей покупателя с разными языками

Интеграция в любую конфигурацию 1с.

3) Медиадисплей. Дополнительный экран покупателя вместо дисплея. Отображает видео и картинки на дополнительных экранах компьютера и Android-устройствах.

Интеграция в любую конфигурацию 1с.
План-схема работы с дисплеем
  • Имеется возможность эмуляции дисплея покупателя.
  • 1С сможет отображать изображения и видео в процессе оформления чека.
  • Подключение к типовым конфигурациям 1С производится при помощи внешней обработки, реализованной под грифом «1С:Совместимо», поэтому никаких изменений в типовую конфигурацию можно не вносить и в будущем обновлять конфигурацию не составит труда.
  • Для отображения всех позиций чека можно добавить расширение конфигурации.
  • Возможно управлять отображением рекламы на всех экранах магазина из одной панели управления.
  • Можно создавать и изменять  дизайн в редакторе тем, по своему усмотрению.
Интерфейс и вид дисплея покупателя
СОВМЕСТИМОСТЬ С WINDOWS

Дисплей покупателя от ведущих российских производителей

Отечественные разработки вспомогательного оборудования для торговых терминалов за последние годы вышли на новый качественный уровень и на данный момент ни в чем не уступают устройствам, производимым крупнейшими иностранными корпорациями.

В дисплеях российских компаний используется компонентная база и материалы нового поколения, соответствующие требованиям технологического процесса. Одним из лидеров, поставляющих качественную продукцию, является бренд «Штрих», предлагающий модельный ряд функциональных изделий, органично встраиваемых в большие торговые комплексы от различных производителей.

Эта техника для демонстрации алфавитно-цифровой символики отличается доступностью, экономичным энергопотреблением, высокой контрастностью изображения, позволяющей применять дисплеи в помещениях с недостаточной освещенностью. Легко настраиваемые устройства выдерживают интенсивные динамические нагрузки. Способность изделий подавать информацию в виде бегущей строки и наличие других полезных опций, обеспечивают проведение результативных рекламных мероприятий.

Эффективные дисплеи иностранного производства

В РФ реализуется большой перечень качественной техники подобного назначения от ведущих мировых приборостроительных компаний, имеющих большой опыт создания инновационных устройств.

Технологические бренды Posiflex, Firich, Posua, Promag, Cipher Lab, Mercury и другие постоянно совершенствуют свои разработки, используют новейшие технологии и конструкторские решения. Как правило, такие табло, отличающиеся практичностью и надежностью, без проблем встраиваются в торговые терминалы российских сетевых компаний.

В изделиях с эффектным внешним видом и возможным удлинением высоты подставки применяются флуоресцентные технологии, обеспечивающие хорошую визуализацию информации. Устройства, которые могут комплектоваться несколькими стойками, в обязательном порядке поддерживают кириллическую серию обозначений, а также большой перечень международных знаков. Табло совместимы с программным обеспечением различных производителей, что расширяет их функциональные возможности.

Заключение

Подведем итоги. На мой взгляд кажется, что лучше устанавливать дополнительный монитор, чем дисплей покупателя. При помощи расширения конфигурации( обработки) получаем больше возможностей:

  • Покупатель имеет возможность лучше контролировать состав чека
  • Повышаем продажи в около кассовой зоне в результате демонстрации рекламы
  • Возможность брендирования повышает лояльность покупателей
  • Легкое подключение к типовым конфигурациям 1с в качестве дисплея покупателя
  • Реализация показов видеороликов о товарах и услугах компании, отображение о текущих акциях и т.д.

Обзор дисплея покупателя Visor Posiflex PD-2800.

Популярные товары

2 Комментария к “Как дисплей покупателя может помочь вашей торговле”

  • Так какие дисплеи лучше? Наши или зарубежные? А то цены кусаются на зарубежны и есть ли смысл платть больше

    • Добрый день! У нас сейчас нет информации по ценам именно на эту категорию товаров, но вы можете с нами связаться и мы дадим вам полную информацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *