Магазин штор «Блэкаут» успешно начал работу в 1С:Управление торговлей 8

Выполнены следующие работы

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Работы по адаптации типового решения:
ДОРАБОТКИ СТАНДАРТНОЙ КОНФИГУРАЦИИ

— Внешняя печатная форма коммерческого предложения

— Внешняя печатная форма коммерческого предложения с печатью и подписью

— Внешняя печатная форма счета на оплату (разделение товаров и услуг)

— Внешняя печатная форма счета на оплату (разделение товаров и услуг) с печатью и подписью

— Внешняя печатная форма договора на пошив

— Внешняя печатная форма спецификации для договора

— Возможность указания мастера при реализации

— Возможность указания альтернативного поставщика в карточке номенклатуры

— Логотип в печатной форме ТОРГ-12

— Внешняя обработка ТО для фискального регистратора с печатью дополнительного текста перед итого

— Печать штрихкода в договоре на пошив и дальнейшее его использование для поиска соответствующего заказа покупателя

— Уменьшение кода справочника номенклатуры до 6 знаков

— Ограничение прав доступа кассиров. Предоставлена возможность ввода поступлений и возврата от покупателей кассирами, запрещено изменение проведенных документов.

— Автоматический ввод характеристик и их штрихкодов на основании размерной сетки товара

— Печать нескольких видов этикеток (большая, средняя, маленькая)

— Крупный шрифт в рабочем месте кассира

— Автоматическое сохранение документов

— Печать этикетки для упаковки с рисунком, в списке файлов номенклатуры кнопка «Для печати»

— Отчет для расчета зарплаты

— Ежедневный отчет по кассе. Автоматическая посылка на почту

ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

— ТСД

— Принтер ЕНВД

— Беспроводной сканер штрихкода

— Принтер этикеток

ВНЕДРЕНИЕ

ИП Солопина Ольга Николаевна

Общая численность компании (включая филиалы): 6

Астрахань, Сентябрь 2015

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Отзывы клиентов

Внедрение 1С:Управление Торговлей 8 ред 10.3 в «EVITA» г. Астрахань

Индивидуальный предприниматель  Абдухакимов Э.Р.
«EVITA» г. Астрахань
Компания «EVITA» — один из лидеров по созданию коллекций обуви, сумок и аксессуаров для мужчин и женщин. В её ассортимент входит около 3000 наименований обуви и аксессуаров. К сожалению, первоначальной автоматизацией магазина занимались не вполне компетентные специалисты, поэтому в компанию «Первая Система» мы обратились разочарованные как продуктом 1С, так и программистами, занимающимися их установкой. ( далее ... )

Перевод работы сети салонов «Изюминка» на 1С:Управление Торговлей 8

Гаринович Светлана Владимировна
Управляющий сети мебельных салонов "Изюминка"
Для выполнения работ по переходу на 1С:Управление Торговлей 8 мы выбрали компанию Первая Система: специализированную организацию по автоматизации торговли, обладатель статуса «Центр Компетенции по Торговле» от 1С. ( далее ... )

Перевод работы компании «Калибр» на 1С:Управление Торговлей 8

Лыков Артем Викторович
Директор ООО "Калибр"
Завтра мы должны работать лучше, чем сегодня. Именно поэтому я постоянно занимаюсь совершенствованием работы своего магазина. Немаловажными элементами этого являются учет и анализ данных. ( далее ... )

Перевод работы компании «АНГАРА» на 1С:Управление торговлей 8

Подольская Альвина Маисевна
Заместитель генерального директора ООО ПКФ "Ангара"
Компания Ангара входит в десятку крупнейших фирм Астрахани по продаже строительных и отделочных материалов. Чтобы отвечать возросшим требованиям по качеству управления ассортиментом товаров и услуг, отношений с клиентами и поставщиками, управления складскими запасами, весной 2009 года было принято решение о переходе на программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». ( далее ... )

Перевод работы компании «КРИСТОФЕР» на 1С:Управление Торговлей 8

Вершинина Анна Геннадьевна
Главный бухгальер ООО "КРИСТОФЕР"
Федеральная компания КРИСТОФЕР — официальный торговый и сервисный представитель немецкого концерна KARCHER (Германия) с 1996 года. Астраханское представительство открылось в 2007 году. Первоначальная автоматизация была произведена на базе «1С:Торговля и Склад 7.7». По решению учредителей, с 2013 года была поставлена задача по переходу на учет в программе «1С:Управление торговлей 8». ( далее ... )

Новые автоматизированные магазины